Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 16:34   #1
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 84
По умолчанию

Isuzu bighorn 1999 4JX1 Проблема началась после замены турбины. Машина перестала греться, точнее стрелка показывает мм 2 по шкале температуры тосола. Я подумал что скорее всего нужно заменить термостат. Разобрал, а тот который стоял оказался рабочий. Ну думаю если уж снял поставлю новый. После установке эффекта никакого не было, поездил так все со временем встало на свои места. Потом заглядываю в расширитель, а он пуст. Долил в него литра 1, 5-2. поездил тысячи 2 км. опять нету. Начал посматривать когда он исчезает, оказалось что не равномерно при езде, а когда денёк агрессивно поездишь давя на гашетку он исчезает. И ещё последнее время стал заводится не с первого раза. вот думаю может он в цилиндры стекает пока охлаждается? В общем не пойму куда деётся! Выхлоп не пахнет, не парит, не бежит. Голову снимать просто так не хочется. Кто нибудь с таким сталкивался?

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:15   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Isuzu bighorn 1999 4JX1 Проблема началась после замены турбины. Машина перестала греться, точнее стрелка показывает мм 2 по шкале температуры тосола. Я подумал что скорее всего нужно заменить термостат. Разобрал, а тот который стоял оказался рабочий. Ну думаю если уж снял поставлю новый. После установке эффекта никакого не было, поездил так все со временем встало на свои места. Потом заглядываю в расширитель, а он пуст. Долил в него литра 1, 5-2. поездил тысячи 2 км. опять нету. Начал посматривать когда он исчезает, оказалось что не равномерно при езде, а когда денёк агрессивно поездишь давя на гашетку он исчезает. И ещё последнее время стал заводится не с первого раза. вот думаю может он в цилиндры стекает пока охлаждается? В общем не пойму куда деётся! Выхлоп не пахнет, не парит, не бежит. Голову снимать просто так не хочется. Кто нибудь с таким сталкивался?
Нехочется, а придется.Сейчас было описано то, что я, вроде как, только что вылечил.Все как с меня писано.Доливал по литру раз в две недели.Потом-раз в неделю.Тоже надеялся, что это не голова.Тоже искал наружные утечки.И в расширителе не булькало.А потом разом давануло уже конкретно под капот.Вскрытие показало трещины в перемычках первого и четвертого цилиндров.Бошка была завтулена(загужонина-не знаю, как правильно писать) по всем четырем перемычкам и пока все работает.Но у тебя-ЖИКС, не знаю, можно ли так на нем.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 04:06   #3
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

У меня тоже уходит куда-то...
Сначала переживал, а потом обратил внимание, что если не подливать, уровень в бачке падает почти до МИН и больше не уходит...
Вот и перестал париться, а то, раз в неделю литруху добавлял.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:01   #4
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже уходит куда-то...
Сначала переживал, а потом обратил внимание, что если не подливать, уровень в бачке падает почти до МИН и больше не уходит...
Вот и перестал париться, а то, раз в неделю литруху добавлял.
Да-да-да!Именно все так же было.А не должно...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 06:18   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

зато теперь знаешь почему
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 00:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Ну так и говорю.Оно, конечно, не смертельно, до поры до времени.Иногда белый дым тосольный, иногда подтраивание...Потом я пробку радиатора заклинил, чтобы давление в системе снять.Помогло, но не на долго.ну, а потом-понятно, короче.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 12:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Isuzu bighorn 1999 4JX1 Проблема началась после замены турбины. Машина перестала греться, точнее стрелка показывает мм 2 по шкале температуры тосола. Я подумал что скорее всего нужно заменить термостат. Разобрал, а тот который стоял оказался рабочий. Ну думаю если уж снял поставлю новый. После установке эффекта никакого не было, поездил так все со временем встало на свои места. Потом заглядываю в расширитель, а он пуст. Долил в него литра 1, 5-2. поездил тысячи 2 км. опять нету. Начал посматривать когда он исчезает, оказалось что не равномерно при езде, а когда денёк агрессивно поездишь давя на гашетку он исчезает. И ещё последнее время стал заводится не с первого раза. вот думаю может он в цилиндры стекает пока охлаждается? В общем не пойму куда деётся! Выхлоп не пахнет, не парит, не бежит. Голову снимать просто так не хочется. Кто нибудь с таким сталкивался?
Под компрессором кондиц. есть хитрый патрубок, см его. Уплотняется резиновым колечком икрепится только одним болтиком.
Когда тосол сочится то разбегается по шумке блока и т.д. Короче капать начнет под машиной начнет только когда течь будет как из крана.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:27   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Разобрался. Течь идёт из помпы, там сливное отверстие с низу. Если помпа начинает барахлить предусмотрено типа защиты чтобы её не порвала. через подшипник тосол и протекает, далее по утеплителю и по поддону растекается. ремонту помпа не подлежит или как сказали бессмысленно её делать. Заказал новую цена от 2800-18000 руб. я за 2800 взял. фото позже.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 00:01   #9
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже тосол уходил. Примерно грамм 200 в неделю доливал. излазил все. Нигде ни капель, ни подтеков, ни отпотеваний не нашел. Уход прекратился с заменой помпы на новую
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:39   #10
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Отверстие предназначено не для сохранения помпы, а чтобы тосол не в масло тек, а по наименьшему сопротивлению наружу.Ну, и чтоб видно было, куда он деется.Вообще, лично у меня привычка:пришел к машине-осмотр наружный.Колеса, потеки и т. д.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Черный тосол на 4jx1 БИГ 99г. Надюшка Кривова Электрооборудование 19 21.02.2014 14:50
Тосол в топливной системе kladov Кузов и салон 8 18.02.2014 08:12
Запах в салоне (тосол? ) Владимир Митин Кузов и салон 14 09.02.2014 11:44
Тосол ушел в салон Наталья Фонталкина Электрооборудование 19 08.02.2014 16:20
тосол в масле xealon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.01.2014 15:21


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot