Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 08:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Спасибо что тратите время на прочтение. Вообщем не стал бы создавать новую тему, но информации прочел много, а толку пока никакого.
Сразу оговорюсь, я полный пень в дизелях. Видимо поэтому и нахожусь в ситуации, в которой нахожусь.
Постараюсь кратко.
Bighorn, 4jg2 EFI.
Ноябрь 96 PLAISIR
Два СТО. На одном делали капиталку. На втором чинили топливную. Есть данность, черный дым на 2000 и выше. Чем сильнее тапку давишь, тем сильнее дымит. И это не дымок. Я реально как каракатица выпускаю на 2800 облако черного дыма. Народ позади скорость сбрасывает.
Но на динамику это вообще не влияет. После всех "колупаний внутри" и замен, машина просто как бензиновая гоняет.
Оба СТО ругают друг друга и говорят, что тем мол дебилы безрукие и черный дым на их совести. И предлагают последовательно менять все, что можно. Но я так и сам могу. Нафиг мне такие спецы. Просто уже финансы на нуле, а нервы вообще в минусе. И я больше не могу проверять их версии, своим карманом (((((((
Теперь что поменялось починилось совокупно.
1) Перегильзовка с заменой поршней. Прокладки, сальники итд.
2) Новая турбина (не контракт, а аналог)
3) Опресовка форсунок (давило 125, сейчас 160)
4) Ремонт ТНВД (плунжер). Ремонтировали в третьем СТО. Стенд, все дела.
На холостых все ОК. Работает ровно. Заводится с пол оборота, прекрасно вообще. Но после ремонта работает очень громко. Звук циклический как у вертолета. Такой типа "стрекот" металический. И ДЫМ. Просто ездить стыдно.мВ крайнем правом, что бы не газовать. И еще на холодную дыма нет вообще.
Если все это ничего не напоминает лично вам, то пожалуйста дайте наводку на спецов по Бигам, где не снимут последние трусы и результат будет.
Большое, спасибо.

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Летит-это потому, что компрессия очень хорошая после перегильзовки.А звенит-это потому, что с форсами, похоже, не все впорядке.Что значит-160? ! Должны срабатывать на 140 при хорошем насосе, если не ошибаюсь.Вот и звенит крупнодисперсная саляра.Либо с опережением намутили.Опять же:турбу тестировали? Сколько давит "аналог"? Проверить легко:подсоедини манометр со шкалой до 1-1, 5кгс/см2 посредством тонкого шланчика к пипке на интеркулере.Вывести можно в салон или под дворник закрепить.И прохватить под нагрузкой.Должно быть в идеале при, приблизительно 2800-3000об/мин 0, 9кгс/см2.В допуске-0, 7 при тех же оборотах.То, что в книге рекомендуют проверять без нагрузки-наплевать и забыть.Мы с Мэй дэем точно знаем, что турбины живые, а на месте газуй-не газуй...Не кажет.Удачи.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 13:46   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Летит-это потому, что компрессия очень хорошая после перегильзовки.А звенит-это потому, что с форсами, похоже, не все впорядке.Что значит-160? ! Должны срабатывать на 140 при хорошем насосе, если не ошибаюсь.Вот и звенит крупнодисперсная саляра.Либо с опережением намутили.Опять же:турбу тестировали? Сколько давит "аналог"? Проверить легко:подсоедини манометр со шкалой до 1-1, 5кгс/см2 посредством тонкого шланчика к пипке на интеркулере.Вывести можно в салон или под дворник закрепить.И прохватить под нагрузкой.Должно быть в идеале при, приблизительно 2800-3000об/мин 0, 9кгс/см2.В допуске-0, 7 при тех же оборотах.То, что в книге рекомендуют проверять без нагрузки-наплевать и забыть.Мы с Мэй дэем точно знаем, что турбины живые, а на месте газуй-не газуй...Не кажет.Удачи.
Огромное спасибо за участие!
Можно мне как блондинке обьяснить? Предполагается, что турба не давит достаточно воздуха и потому часть топлива не сгорает?
Я помню на патрубке интеркулера заглушеный "сосок" с колпачком. Речь о нем наверное. Попробую!!! Спасибо!

И второе это версия о том, что проблема в опережении впрыска соляры? Т.е насос просто не отрегулировали корректно?

Да еще нюанс может и важный: хоть тянет и хорошо, но после "танцев" с форсами и насосом появилась задержка некая. Т.е. раньше Биг рычал только на газ надавишь слегка. Сейчас нажимаешь, потом ничего вообще полсекунды и потом он просыпается и с ревом рвет вперед. Как у крузака дизельного, берет время подумать.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:46   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 84
По умолчанию

Я после ремонта тнвд сталкивался с такой проблемой.тракторный звук решился поворотом тнвд пораньше.дымность как у подбитого мессера с помощью рекомендаций участника форума была абсолютно убрана при помощи сдвигания крышки тнвд(аккуратно не переборщить)
При сильно раннем угле у меня мотор при запуске пытался в обратку крутануться, и на холодную звенел металлическим звуком.а изза неотрегулированной крышки тнвд расход был очень велик но зато резвости можно было позавидовать
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 03:53   #5
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Чёрный дым =
1) Либо мало воздуха (слабая турбина или забитый воздушный фильтр);
2) Либо много топлива (неправильно отрегулирован ТНВД или льют форсунки);
3) Либо ранний впрыск (либо из-за неправильного положения ТНВД, либо из-за неправильной его регулировки, а конкретней - большое внутрикорпусное давление).

Начни с проверки сколько давит турбина. Если в норме, то попробуй впрыск попозже крутнуть, т.к. жёсткий звук работы тоже признак раннего впрыска.

ЗЫ: Давление срабатывания форсунок - 150.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:31   #6
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

говорит какой то стрекот у нево....
мож трасса наддува неплотная-пихло же разбирали, вот и не хватает воздусей
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:13   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Мысь в голову забралась, что ГРМ.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 15:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 101
По умолчанию

ту генерал-собери из них консилиум))
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 14:33   #9
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Не, ну мы же знаем все, что если дым черный, то это или воздуха мало, или топлива много и не в том состоянии.Звенит-да:ранний впрыск и льющие форсунки.Ну, клапана, может быть.И уж как совсем плохо-ГРМ не попали...
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Я после ремонта тнвд сталкивался с такой проблемой.тракторный звук решился поворотом тнвд пораньше.дымность как у подбитого мессера с помощью рекомендаций участника форума была абсолютно убрана при помощи сдвигания крышки тнвд(аккуратно не переборщить)
При сильно раннем угле у меня мотор при запуске пытался в обратку крутануться, и на холодную звенел металлическим звуком.а изза неотрегулированной крышки тнвд расход был очень велик но зато резвости можно было позавидовать
Толково раскидано! Сегодня доводил до механиков эту версию. Сказали - мы тебе угол изменим, но тяга пропадет и заводится будет плохо. Охренеть можно. И что реально так и будет?

Про крышку насоса развели плечами. Говорят не понятно о чем речь ((((
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень нужен совет профессионалов! Wimbledon Трансмиссия 12 14.02.2014 02:42
тонкости лифтовки(без бодика) под 33х12, 5х15 кто знает поделитесь, очень нужен совет! Артем Шаритдинов Электрооборудование 19 06.01.2014 07:13
нужен ну очень нужен бампер Artur083 Двигатель и его системы 16 11.12.2013 19:03
Очень нужен хелп по 4JG2+автомат Invizibl Ходовая часть 11 10.10.2013 14:03
Нужен совет София Довжук Ходовая часть 0 07.01.2013 12:56


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot