Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 04:03   #1
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, сегодня сделал диагностику автомата и по миганиям чек транс выплыл код 24(обрыв или к.з.датчика скорости 1, согласно легионовской книге)при этом спидометр отлично работает без глюков но при скорости 100 км/ч обороты чуть больше 3000.чек транс никогда не загорался.подскажите где он находится? Можно найти какойнибудь аналог, про корейцев уже вкурсе(в нашей дыре даже их не найти).может ли этот датчик умереть, а спидометр работать? или это какойто глюк электрики
Подобные темы уже пересмотрел но по работе спидометра конкретики не нашел, да и у всех симптомы именно по спидометру и загоранию лампочки чек транс, у меня же ничего подобного нет.
Акпп на нажатие кнопки од реагирует только разблокировкой гтр и последующими попытками ее заблокировать ввиде поддергиваний.прошу прощения за дублирование подобных тем.

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

Не думал, что такой ажиотаж ответов будет.Походу придется в сервиз гнать
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 05:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

А никто не знает, где этот датчик скорости №1(панель приборов).Я четыре года это пытаюсь выяснить...
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 20:34   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не думал, что такой ажиотаж ответов будет.Походу придется в сервиз гнать
Алексей!Сначала сотри эту ошибку и поездий!Потом опять проверь коды!Смотри тросик АКПП-очень большие обороты для 100 км/час!
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 00:54   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Алексей!Сначала сотри эту ошибку и поездий!Потом опять проверь коды!Смотри тросик АКПП-очень большие обороты для 100 км/час!
Стирать пытался, но он остается.тросик строил согласно рекомендаций по форуму но изменений нет
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 05:56   #6
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Может кто подскажет, куда подать питание для принудительного включения 4-ой передачи.просто думаю отдельный тумблер вывести.(разогнался и включил, по трассе напрегают большие обороты видимо изза этого гбц и пришел конец)
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:00   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть еще причина- термодатчик(2-х контактный на крышке термостата)-АКПП думает постоянно что она холодная.Тут тоже тема про это была!. А по коду 24- Разбери панель, сними спидометр -может в фишках контакта нет! Датчик скорости N 1 в районе стрелки! А так проверь еще раз все контакты в фишках АКПП (и под капотом и в районе самой АКПП)! Удачи!
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

И холодильник поставь на автомат дополнительный.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 17:43   #9
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Термодатчик менял, но непомогло.здесь поочитал про еще одну рекомендацию:отключаешь блок и пробуеш поездить переключая селектором л-1, 2-3, д-4, у меня этого не получилось, автомат остался только с третьей передачей.все фишки разъеденял, они в отл(никаких следов грязи, масла и т.д).
Может кто знает как принудительно включить 4-ую передачу обходя все блокировки(например путем запитывания или полноценной проверки о наличии питания на бу акпп)желательно с фото или хотябы цвета провода для точного определения причины(механическая или электрическая)неисправность.такая помощь я думаю многим очень потребуется. Я как купил авто, накатал уже около 40000км но видимо ни разу четвертую так и неувидел
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 19:28   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Причина может быть на самом деле не только в автомате или датчике.Это может быть и неисправная работа ТНВД и еще черт знает что там может быть.И про термодатчик:ты где его нарыл в своем краю? Вот у нас новые только под заказ, а б/у есть конечно, но и они гарантию не дают.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot