Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 18:10   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

Приветствую, Бигхорноводы.
Приобрёл без документов крайне измученного Бигхорна 86 года в деревню - по лесам да полям кататься. Промываю маслянную систему. Первую заливку делал 4-литровую канистру, масло на кончике щупа показалось разок, и исчезло. Второй раз залил уже почти 5 литров (за минусом пролитого трясущимися руками стакана) - опять на кончике только, и то иногда кажется что это у меня глюк. Какой объём масла льётся в С223?
И сколько в МКПП лить, сразу поинтересуюсь, а то тоже предстоит. )
Второй вопрос посерьёзней - после запуска холостые крайне низкие, авто колбасит. Как начинает прогреваться вообще глохнуть стал. Но, если газонуть - то холостые зависают где-то на 2200. Перегозовкой не сбрасываются, тросик в норме - это где-то в ТНВД. Сбросить можно нагрузкой - держу на тормозе и сцепление отпускаю, пока обороты не упадут до "щас заглохну", тогда холостой снова крайне низко опускается, если прогрет то, как выше указывал - глохнет. Куда смотреть?

__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:54   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

друг, в с223 влезает 6 литров - примерно посредь щупа получается, говорю как пользователь 3х с223. в турбо-версию чуть больше влезает, чем в атмосферник.
с мкпп не подскажу, заливал до уровня выливания из заливной пробки, заливал отработку, поэтому не парился по объему.
насчет завышенного холостого - была такая тема, оборты гуляли, помогла небольшая корректировка винтом ХХ в меншую сторону, после этого обороты плавать перестали. а вообще - плавание оборотов в таком диапазоне - износ тнвд, какой то там клапан, или автомат УОВ, кажется, точно сказать не могу.
П.С. укажи точную комплектацию бига, советы будут точнее. номер кузова необязательно, ибо не бьется по программе
П.С.С. - будут нужны з/ч - обращайся, у меня навалом, особливо на атмосферные варианты, по кузову тож не вопрос, все одинаковое, и у меня есть и 3х, и 5-дверные варианты, правда 3-дверный оч сильно мятый
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 80
По умолчанию

Ничосе они туда масла не пожалели. ))
Двигатель турбовый. Да, таком диапазоне я бы "плавающими" обороты пожалуй не назвал. )
А что из комплектации то нужно уточнить? То что уже ясно - С223 Turbo на МКПП. А да, ещё на прогретом появляется копоть цвета и запаха явно недогоревшего дизеля.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 19:44   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

турба- рассчитывай примерно на 6, 5 литров масла, но контроль по щупу, я точно не помню, щас на 4жж2 двигаюсь, с с223 давно дел не имел, но скоро опять вернусь к истокам))). копоть - скорей всего у тя трабл с распылом, либо распылители, либо плунжер, и еще как вариант - компрессия. на горячую как заводится? пробег у него какой?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 00:13   #5
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

если что - на турбо версию у меня ТНВД нету, к сожалению, он мне самому нужен(
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 16:05   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

да у меня там недалеко от деревни на разборке ДВС валяется, с него себе брал генератор в прошлом году. Думаю там кроме меня на это добро покупателей нет, заеду посмотрю ТНВД, только его же не проверишь, пока не поставишь. ))
Но в принципе, если там клапан какой или автомат чего-то там, то может проще отдельно поменять на новые?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 16:23   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

проще перебрать насос, но если там этот автомат навернулся - то чтоб нормально получилось, проще поменять ТНВД
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 01:32   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

а как диагностировать? )
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 03:11   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Похоже клинит центробежный регулятор в ТНВД. Либо сильно накручено топливо, такое бывает при изношенной плунжерной паре.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:27   #10
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, короче снимать ТНВД и далее по смыслу. )
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил BIGHORN 96 4JG2 Есть вопросы Катя Шавракова Ходовая часть 20 26.11.2014 17:27
Нужна консультация С223 Славутич Двигатель и его системы 19 26.02.2014 10:42
ТРАБЛ с движком С223!!!! что это может быть? РустаМ Хакимуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 3 18.01.2014 17:55
Самопроизвольное повышение оборотов на С223 Екатерина Обизная Двигатель и его системы 2 30.09.2013 01:02
Купил бы ! oxygen Гарантийное и сервисное обслуживание 3 03.09.2013 06:07


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot