тут подумал не составиться бы статистику деталей устанавливаемых нам в наших коней.. чтобы люди смотрели, делились своими впечатлениями.. и так сказать эта информация помогала людям не делать дыру в бюджете.. покупая различные запчасти.. еще бы как ни будь разбить все это по типам... желательно указывать срок службы и пробег авто.. а то бывает люди 10 тыс. км за пару лет проезжает а кто за пару недель.. ну и условия эксплуатации.. желательно все что покупалось вами и на наши авто озвучивать. (я опишу все что брал себе и те мои знакомые у кого биги. мухи.. с кем лично общался и кому то помогал менять эти самые детали )))
|
ОПТИКА..
передние вары DEPO евро свет.. (не дорго с лампами филипс +30% отлично светят ни че не отвалилось не потеют) один задний фонарь тоже ихний же (пришел в комплекте с проводами и патронами) лобовое стекло xub с синей полосой сверху.. родное кажись покрепче было но цена 2800 с установкой у нас в деревне очень даже.. ТОРМОЗА задние тормозные диски 2100руб TRW (пара) ходят по сей день.. Колодки задние какие то «пристиж» по 400р комплект хватает на 1 год (кака вообщем). Щас стоят бощ 2 год еще половину не стерло.. Передние как правильно выговорить ))) типа мошимбо.. ходят 2 год пробег 70000 км. Уже 70% нету.. поскрипывают иногда.. Задний тормозной цилиндр NK и рем комплект суппорта 3 года полёт нормальный.. ЭЛЕКТИРИКА Генератор 1 Китай 50 ампер на вид не очень был собран цена 3500р.. умер через 1, 5 года (реле регулятор). Второй Малайзия за 5500р 80 ампер жив по сей день все что надо выдает.. 2, 5 года.. Стартер китай (тоже разные бывают по качеству) 4500р новый до сих пор жив ставил прошлом году в апреле.. ДВИГАТЕЛЬ Ролики NSK ходят до замены грм.. ремни грм все что менял видел и меняли знакомые «контитеч» и «бош».. при замене на 90 тыс км выглядели очень даже бодро.. Турбина китай 15000 руб. 1год и пипец ей.. турбина оригинал с питера фирма типа турбосистем кажись 28000р живая.. 2, 5 года ТРАНСМИСИЯ: Подшипники полуоси заднего моста NSK (родные такие же) + сальники производителе все не помню вроде коректо и прочие даже оригинал был, все наместе все работате все держит.. игольчатый передний мост в ступице.. брал аналог умер.. тока оригинал 8-94407-708-0 . )) ходят и по сей день.. Граната наружная фебест.. работет до сих пор без нареканий.. Подшипники ступечные ставил оптимал комплек там 2 штуки и сальник.. все живое пробег 3 года.. Хабы мех тайвань те что за 3000р за 2 шт. в инете 1, 5 года продержались один помер.. Пыльники шрусов..: асва, фебест.. на одну зиму.. авантеч и еще какие то зеленая упаковка год – два.. 5 825 3, 5-4 года ОХЛАЖЛЕНИЕ: все 3 радиатора от SAT брал за 3500р в красноярске.. живые пробег о 3, 5 лет.. |
САЙЛЕНТБЛОКИ РЫЧЯГОВ
задние продольные тяги masuma 5 лет еще живы.. сайленты верхних передних рычагов. FEBEST. Asva. VTR года не отходили.. RBI. hanse 1, 5-2, 5 года оригинал рулит 8-94408-840-3 |
РУЛЕВОЕ:
CTR. Однозначно сказать не могу то пыльник порвется то сам устанет но на 1, 5-2 года хватает K резинки не трескаются года 2 сами умирают быстрее пыльников 2 года 555.. тут на оборот сами ни че пыльники в хлам.. 1, 5-2года Mapco пыльники зиму не преежили.. Optimal чуток лучше ситиэр.. ходят так же резинки живучие. линки передние этой фирмы на год не хватило (оторвало) Flenor шаровые с тавотницами могут ходить долго но желательно снять пыльник и набить смазки сразу и туда.. резинки живут 1, 5 года сами не известно могут больше но все зависит от пыльников Hanse..2, 5-3 года. Febi пыльники умерли в течении года сами ни че.. |
..верхняя шаровая, заменил на дубль (производитель Лемфёрдер), цена более-менее демократичная, болты с гайками в комплекте, мощный пыльник.Эксплуатирую пол года, в восторге! номерок 3440201.
|
Наконенчики CTR отходили около 20ткм, а GMB один 7, другой еще меньше, сейчас стоит оригинал.
Колодки TRW ходят около 15ткм, но это из-за грязи. Верхние шаровые Optimal 15 до порыва пыльника, потом еще 5-тыр. |
Задние с/б отходили чуть более 500ткм, поменял на оригинал.
|
Передние верхние с/б и подшипники полуосей чуть меньше 500 отходили, заменены на оригинал.
|
Цитата:
|
в основной массе суждение о долговечности неоригинала необъективно, бо условия эксплуатации у всех разные-ну как про свою колокольню и болото.
тем не менее есть узлы в которых оригинал однозначно предпочтительней- (в подвеске)таких как сайлентблоки, подушки дрыгателя, мех.хабы, и протчее по уточнению. |
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot