Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 12:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Возникла проблема: двигатель заработал жестко на холостом ходу, появилось троение. При увеличении оборотов до 1500 и выше работа нормализуется, двигатель "шепчет". Динамика и приемистость в норме.
На сканере:
давление в рампе на ХХ колеблется от 3, 9 до 4, 9;
RPCV - 18%.
Из параметров выбиваются из требуемых: циклическая подача - 5 вместо требуемых 6-10, положение датчика дроссельной заслонки - шаг 9 вместо предписанного мануалом 0-1.
Форсунки - заменены на новые, пробег 7500 км, масло Ликви Молли 5-30.
Где искать причину?

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Новые форсунки прописаны?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 13:55   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
Возникла проблема: двигатель заработал жестко на холостом ходу, появилось троение. При увеличении оборотов до 1500 и выше работа нормализуется, двигатель "шепчет". Динамика и приемистость в норме.
На сканере:
давление в рампе на ХХ колеблется от 3, 9 до 4, 9;
- 18%.
Из параметров выбиваются из требуемых: циклическая подача - 5 вместо требуемых 6-10, - шаг 9 вместо предписанного мануалом 0-1.
Форсунки - заменены на новые, пробег 7500 км, масло Ликви Молли 5-30.
Где искать причину?
Причины ты уже перечислил, выделенным займись, PCRV попытайся почистить, а лучше замени и скорей всего датчик давления в рампе может шалить, отсюда нестабильное давление на ХХ, датчик ДЗ выстави после того как устранишь первое и форсунки пропишешь обязательно
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Новые форсунки прописаны?
Как выяснилось, были не прописаны - не убедился сам, поверил на слово "мастерам". Сейчас при снятии показаний сканером перепрописали. На работу двигателя это не повлияло (на слух и пот ощущениям). Но там группы были смежные - В1 и В2. (5320 заменены на 4520).
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 16:45   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Причины ты уже перечислил, выделенным займись, PCRV попытайся почистить, а лучше замени и скорей всего датчик давления в рампе может шалить, отсюда нестабильное давление на ХХ, датчик ДЗ выстави после того как устранишь первое и форсунки пропишешь обязательно
Смущает другое.
При диагностике возник трабл по причине "очумелых ручек" пользователя сканером. В конце процедуры сканирования "умелец" умудрился сбросить настройки иммобилайзера. Результат - копм управления не видит иммобилайзера и выдаёт запрет на запуск. Восстановить связь компа с сим девайсом не смогли, поэтому настоял на решении проблемы более затратным для "мастеровых" способом: установкой блока ЕСМ с "донора", не оборудованного иммобилайзером.
Соответственно, прописывались форсунки и RP-сенсор. НО: сенсор прописывался после того, как машина была заведена и заглушена. Насколько я понимаю, при прописке он и калибруется, то есть фиксирует нулевое давление в рампе, или я не прав? Тогда через какой промежуток времени после выключения двигателя должна производиться прописка, т. е. когда давление в рампе падаент до "0"?
Настораживает тот факт, что при первоначальном сканировании Р было свыше 5.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:26   #6
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Перед "пропиской" RP нужно несколько раз вкл и выкл зажигание.
Обычно при помирании датчика мотор работает жестко на холодную с прогревом более мягко.
Если после вкл и выкл зажигания датчик покажет давление меньше ноля датчик к замене.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная работа 4JG2 WPservice Ходовая часть 19 15.02.2014 17:05
4jg2 странная работа bego Кузов и салон 19 29.01.2014 20:05
Не правильная работа двигателя Дмитрий Ершов Общий технический раздел 6 05.01.2014 06:54
Работа 4jx1 без АКБ Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 15 03.01.2014 22:01
Правильная работа автомата Настье Шегулова Ходовая часть 6 24.03.2013 03:42


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot