Анастасия Пилипенкова |
14.03.2012 18:48 |
Приветствую всех.
Вновь расскажу свою историю.
Поехал на Русский с ночевкой. Перед эти заправился - залил 30 литров дизеля на заправке Роснефть на Минеров. Затем поехал на русский довольно быстро ехал по грунтовке, по лужам, тряска. Доехал до места, переночевали, на следующий день завелся с первого раза, прогрелся и поехал домой. Где-то по пути стукнулся днищем, и оторвалась выхлопная труба от бочки (это уже позже заметил). Проехал километра 3, смотрю в зеркало заднего вида, после меня како-то необычный белый шлейф. Проехал еще пару километров, остановился, белый шлейф превратился в клубы белого дыма, настолько обильного, что покрывал густым туманов все вокруг. Открыл капот, и наряду с звуками работы двигателя прибавился еще новый металический стук, как буд-то внутри движки кто-то стучит молоточком. Звук сильный и довольно страшный. Плюс ко всему необычно все раскально под капотом. Кое-как дотянул до поселка и вызвал эвакуатор.
Сейчас машина на стоянке. Ее можно завести (довольно плохо щас заводится, нужно подгазовывать), но тут же вся стоянка покрывается густым туманом и этот стук, движку колбасит, короче приходится сразу глушить.
Вкратце соберу все симптомы:
1. Густой белый дым.
2. Металлический стук двигателя.
3. Сильный нагрев двигателя
4. Плохой запуск.
5. Расколбас при работе двигателя.
Я не знаю связано это как-то с заправкой машины или с тряской машины когда я ехал (может что расшаталось). Я почитал несколько похожих тем. Там пишут про форсунки и компрессию. Но разве могут форсунки выйти из строя в одночасье. Все до вышеописанных собатий было в норме. Я всегда наблюдал за выхлопом, прозрачный дым, никаких симптомов.
Помогите. Я просто щас даже не знаю в каком направлении производить ремонт. Нужно определится с областью потом искать спеца, во Владике мало кто берется за 4JX1.
Спасибо за помощь и советы.
|