Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Подскажите. машина перестала ехать, сделали диагностику сканером tech2 показал ошибки 44, 45, 51, 118, 225, 227.спецы сказали дело в форсунках, перебрали форсунки, собрал машина работает, но ошибки остались.Клеммы скидывал не помогает. стерутся ли они сканером
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Ну вообще-то сей прибор кажет ошибки в немного другом формате и с расшифровкой. Tech2 сотрет все ошибки, при условии что они не активны. так что список ошибок с рашифровкой сюда и посмотрим.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Подключился на сканер, часть ошибок ушла остались Р0045, Р0118, Р0225, Р0247. причем когда скидывали последняя оставалась но после 10км появлялись остальные.по параметрам видно что температура топлива -40 тобишь либо датчик либо обрыв а где искать хрен знает может есть у кого мануал на 4hl1 и что за клапан такой SCVили VCS в разных сканерах по разному обзывается но суть наверное одна
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
ну просил же коды с расшифровкой..
Датчик температуры топлива вкручен прямо в насос, там же и SCV живет.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
клапан на топливном насосе может быть рабочим, проверь разъём протри растворителем. у меня из-за него выдавало 4 ошибки. стираются ошибки следующим образом - на диагностическом разъёме (широкая сторона сверху) замыкаешь скрепкой контакты1 и 4 считать сверху слева на право, включаешь зажигание нажимаешь на педаль газа 3сек. отпускаешь полностью 3 сек.нажимаешь 3сек. отпускаешь 3сек. нажим3сек. отпускаешь 3сек (то есть каждое действие 3 раза по 3 секунды) потом заводишь движок. чек должен потухнуть -с первого раза может не получиться. (по морганиям чека можно считать коды!!! без сканера!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
ведать ты брат своё время намучился с чеком Удачи DPD- EGR ECY все о нем удачи если
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
машина 2003г. DPD нет.Сейчас сделали форсунки, проверили насос, заменил рампу в сборе с лимитером и с датчиком, машина едет расход 12-15л .Однако чек все равно горит, перемычку ставил (только не 1и4, а4и6)моргало 45, 118, 225, 247.Попробовал стереть как посоветовал aleksbs сбросились но не все.осталась247, все разьемы перетрес, жгут прповодов выдергивал с машины потрошил и каждый провод от разьема датчика до раьема мозгов прозванивал, все звоняться, клеммы поджимал, клапан SCV менял, давали на пробу, говорят что исправные, 2шт. было.После сброса не ездил думаю что через какое расстояние остальные ошибки снова выпрыгнуть, проверю отпишусь.
Что ей еще надо хрен его знает.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Помогите найти форсунки б у на 4НL1 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Снова Common Rail? | Двигатель и его системы | |||
Завоздушивается топливная магистраль | Трансмиссия | |||
топливная аппаратура | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
топливная аппаратура | Двигатель и его системы |