Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 08:01   #1
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

ЭЭЭх... решил я написать собственный отзыв об этом автосервисе. Разделю его на несколько постов. так сказать разнесенных по времени и смыслу. Отзыв, разумеется, субъективен, да и я не механик - что вижу, то пою. В общем, поехали:...

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 03:26   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 73
По умолчанию

Понаслушавшись замечательных отзывов сделал я у них капитальный ремонт двигателя + замену картриджа турбины.
Работа затянулась больше чем на месяц. Ну ладно. Сделали и сделали, ездим.

Через полгода засвистела турбина – приехал. Картриджу каюк, менять будут по гарантии. Ну ладно, с кем не бывает. Оставляю машину. Дальше пошли «завтраки»: то у них мастер заболел, а машина уже разобрана, то ищут «а где же свистит», то еще какая-то фигня. Затулили какой-то ремкомплект. Ремкомплект не отходил, кажется, и неделю (это я потом уже узнал, что ремкомплект. Знал бы ДО ремонта – не согласился бы). Привез авто. Снова «завтраки». Понадобилось срочно уехать (а эпопея с турбиной тянулась уже с месяц). Обещали успеть сделать (дал им несколько дней сроку). К сроку сделали: поставили бу турбину с обещанием закончить ремонт после поездки. Ехать 2000км на машине со свистящей турбиной – во кайф.
Вернулся. Что-то сделали. Сказали, что картридж заменили еще раз. Вроде, норм. Ну ладно… мнение форумчан положительно, а «не ошибается только тот, кто ничего не делает». Проехали.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 02:28   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Ездим. Через месяц заехал я к ним – патрубок турбины слетел. Поменяли.

Вскоре заехал к ним с масляной течью (мля! капиталили же!) нашли течь обратки форсунки, поменяли прокладку (ОДНУ! ну не знал я, что их если меняют, то все до кучи). масляную течь устрли затяжкой какого-то датчика.
Ездим. Масло течет.

Послал их на й. Поехал в другой сервис: замена прокладки клапанной крышки (В Азии моторс сколько раз регулировали клапана и не заметили? )
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 01:02   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Течет. По совету форумчан нашел еще один сервис:
Течет впускной коллектор, текут форсунки ( ну естественно, прокладки же меняются комплектом ) Шайбы на форсунках вообще в непотребном состоянии, еле достали. Течет лобовой сальник и, возможно, коренной. ( это ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА??? ). из чего сделали патрубок турбины я стесняюсь предположить, но резину растянуло конкретно, патрубок с легкостью проминался пальцем… заменили.
Ремень генератора не прошедший и 5 тыс км (3, 5 месяца) под замену, весь в трещинах.( ставили тоже в Азии-моторс, запчасти подбирали они )
Поменял свечи накала. (т оже родом из Азии-моторс ) такое ощущение, что им 100 лет. Не, ну мож у нас соляра, конечно, такая - тут претензия косвенная…

Прокладка впускного коллектора была в напрочь убитом состоянии, протертая до металлического блеска, и полностью плоская (вообще без рельефа). Заодно поменяли подушки двигателя (все равно двиг снимать, а стоят они не так дорого по сравнению с работой). Замена ГРМ с сопутствующими заменами. (п очему не было сделано и даже предложено при капитальном ремонте??? )

Нашли течь поддона двигателя… мляяя.. причина? Все та же: «Мастера» из Азии моторс не сочли нужным поменять ставшую пластмассовой прокладку поддона, поставили назад и, кажется, еще и пережали…
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:15   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и как завершение балета: При замене амортизаторов нашли «красоту» на турбине.
Выпускная труба была толком не прикручена и стояла под углом. При запуске двигателя из щели плевалось маслом. (турбина погнала масло? ). Это типа такой маслоотделитель, чтоб я по синему дыму не запалил, что турба масло гонит?
трубка возврата масла выглядела следующим образом (на рисунке). Красота… но домыслы (пока)

Итак:
1. Замена прокладки клапанной крышки
2. замена прокладки впускного коллектора
3. замена уплотнений и шайб форсунок
4. замена лобового сальника
5. замена прокладки поддона
6. замена ремня грм
7. замена подушек двигателя
8. замена армированных шлангов – гидравлика автомата на охлаждение основного радиатора

Практически все эти работы при капитальном ремонте выполняются. Варианты выбора: купить за копейки новую прокладку, или поставить старую дубовую. Дополнительных работ при замене никаких выполнять не надо, детали уже сняты, нужно всего лишь поставить назад не их, а новые.
Почему были поставлены старые? Вариантов несколько: либо из-за наплевательского отношения, либо из-за банальной неграмотности, либо из-за желания срубить потом бабло еще раз за ту же работу. Ну не могли они задубеть за год, а если и могли, то были явно на подходе. при копеечной стоимость их замена - очевидный (для меня) шаг.

Постоянные срывы сроков и «завтра отдадим машину» на протяжении нескольких недель, частые «а я забыл, что вы вот это просили посмотреть» – это уже мелочи.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 04:20   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Я, блин, боюсь предположить, что там под клапанной крышкой… перегильзовку вроде бы делали не они, а куда-то отдавали… надеюсь, там все нормально. Сил моих нет, и финансы подходят к концу… так попасть на переделки после «уважаемого» автосервиса.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:12   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Что имеем: машина. двигатель работает после всех доделок тихо и ровно, как никогда. немного запотевший маслом выпуск с турбины. сизый дым на холодную при нажатии на газ. ("на холодную" в моем понимании - это первые 10 минут езды после длительного простоя, даже если стрелка температуры в середине диапазона)

Ладно. про недешевые переделки по двигателю - уже сделали. проехали. теперь это мое дело. но про турбину выяснить я просто обязан сначала у сервиса, выполнившего работы и предоставившего гарантию.

Вчера загнал машину на ночь в Азию-моторс (их турбина, пускай смотрят), объяснив претензии по турбине.
Предварительный ответ: если бы турбина гнала масло, она бы и сама в масле была. Возможно, я не механик . "Масло течет тонкой струйкой, нормально пройдет". "Если бы масло по сливной трубке не уходило, оно бы шло в двигатель" * мысли не вслух: ну так оно и идет.. и дымит *. и шедевральное: "тогда надо было брать оригинальную турбину" *а КТО меня от нее отговорил??? *

В обед получил вердикт: утром машина завелась хорошо, синего дыма НЕ БЫЛО, люфты проверили - все нормально. Машина стоит в боксе, ей шамт трубку сброса масла с турбины. Сижу, жду. за трубку денег взять не забыли. спорить не стал.
Машину завели, все отлично. Выгоняем из бокса - синий дым.
-Это что? Синий дым, как я и говорил!
Ответ: Возможно это плохо сгорает соляра. надо проверить форсунки. Спорить не стал, поеду к мастерам, результат работы которых я по крайней мере вижу и слышу...
Обороты холостого хода (по штатному тахометру) около 900 - не порядок, должно быть 720 . может и правы они... но это мало что меняет для меня по сути.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:29   #8
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Пока предварительно все.
про синий дым гугл выдает и масло и соляру... даже не знаю, что лучше. Может, советы будут?
В азию-моторс я больше не хочу... даже ругаться не хочу...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:56   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что тут скажеш, судя по твоему отзыву, этот сервис отличается от остальных только наличием дилерского сканера
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:40   #10
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

прошу прощения. почему-то из подписи исчезло описание машины.
UBS69 4jg2, 96 год, автомат, TOD
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неготивный отзыв о Mobil-1. Перепутали фильтр... пипец движке Patra Отзывы владельцев 19 22.02.2014 09:46
Замутил отзыв-зацените! juraev Отзывы владельцев 1 03.01.2014 18:06


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot