Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.03.2012, 08:01 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
ЭЭЭх... решил я написать собственный отзыв об этом автосервисе. Разделю его на несколько постов. так сказать разнесенных по времени и смыслу. Отзыв, разумеется, субъективен, да и я не механик - что вижу, то пою. В общем, поехали:...
|
|||
20.04.2012, 03:26 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Понаслушавшись замечательных отзывов сделал я у них капитальный ремонт двигателя + замену картриджа турбины.
Работа затянулась больше чем на месяц. Ну ладно. Сделали и сделали, ездим. Через полгода засвистела турбина – приехал. Картриджу каюк, менять будут по гарантии. Ну ладно, с кем не бывает. Оставляю машину. Дальше пошли «завтраки»: то у них мастер заболел, а машина уже разобрана, то ищут «а где же свистит», то еще какая-то фигня. Затулили какой-то ремкомплект. Ремкомплект не отходил, кажется, и неделю (это я потом уже узнал, что ремкомплект. Знал бы ДО ремонта – не согласился бы). Привез авто. Снова «завтраки». Понадобилось срочно уехать (а эпопея с турбиной тянулась уже с месяц). Обещали успеть сделать (дал им несколько дней сроку). К сроку сделали: поставили бу турбину с обещанием закончить ремонт после поездки. Ехать 2000км на машине со свистящей турбиной – во кайф. Вернулся. Что-то сделали. Сказали, что картридж заменили еще раз. Вроде, норм. Ну ладно… мнение форумчан положительно, а «не ошибается только тот, кто ничего не делает». Проехали. |
|||
21.04.2012, 02:28 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Ездим. Через месяц заехал я к ним – патрубок турбины слетел. Поменяли.
Вскоре заехал к ним с масляной течью (мля! капиталили же!) нашли течь обратки форсунки, поменяли прокладку (ОДНУ! ну не знал я, что их если меняют, то все до кучи). масляную течь устрли затяжкой какого-то датчика. Ездим. Масло течет. Послал их на й. Поехал в другой сервис: замена прокладки клапанной крышки (В Азии моторс сколько раз регулировали клапана и не заметили? ) |
|||
22.04.2012, 01:02 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Течет. По совету форумчан нашел еще один сервис:
Течет впускной коллектор, текут форсунки ( ну естественно, прокладки же меняются комплектом ) Шайбы на форсунках вообще в непотребном состоянии, еле достали. Течет лобовой сальник и, возможно, коренной. ( это ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА??? ). из чего сделали патрубок турбины я стесняюсь предположить, но резину растянуло конкретно, патрубок с легкостью проминался пальцем… заменили. Ремень генератора не прошедший и 5 тыс км (3, 5 месяца) под замену, весь в трещинах.( ставили тоже в Азии-моторс, запчасти подбирали они ) Поменял свечи накала. (т оже родом из Азии-моторс ) такое ощущение, что им 100 лет. Не, ну мож у нас соляра, конечно, такая - тут претензия косвенная… Прокладка впускного коллектора была в напрочь убитом состоянии, протертая до металлического блеска, и полностью плоская (вообще без рельефа). Заодно поменяли подушки двигателя (все равно двиг снимать, а стоят они не так дорого по сравнению с работой). Замена ГРМ с сопутствующими заменами. (п очему не было сделано и даже предложено при капитальном ремонте??? ) Нашли течь поддона двигателя… мляяя.. причина? Все та же: «Мастера» из Азии моторс не сочли нужным поменять ставшую пластмассовой прокладку поддона, поставили назад и, кажется, еще и пережали… |
|||
01.07.2012, 23:15 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну и как завершение балета: При замене амортизаторов нашли «красоту» на турбине.
Выпускная труба была толком не прикручена и стояла под углом. При запуске двигателя из щели плевалось маслом. (турбина погнала масло? ). Это типа такой маслоотделитель, чтоб я по синему дыму не запалил, что турба масло гонит? трубка возврата масла выглядела следующим образом (на рисунке). Красота… но домыслы (пока) Итак: 1. Замена прокладки клапанной крышки 2. замена прокладки впускного коллектора 3. замена уплотнений и шайб форсунок 4. замена лобового сальника 5. замена прокладки поддона 6. замена ремня грм 7. замена подушек двигателя 8. замена армированных шлангов – гидравлика автомата на охлаждение основного радиатора Практически все эти работы при капитальном ремонте выполняются. Варианты выбора: купить за копейки новую прокладку, или поставить старую дубовую. Дополнительных работ при замене никаких выполнять не надо, детали уже сняты, нужно всего лишь поставить назад не их, а новые. Почему были поставлены старые? Вариантов несколько: либо из-за наплевательского отношения, либо из-за банальной неграмотности, либо из-за желания срубить потом бабло еще раз за ту же работу. Ну не могли они задубеть за год, а если и могли, то были явно на подходе. при копеечной стоимость их замена - очевидный (для меня) шаг. Постоянные срывы сроков и «завтра отдадим машину» на протяжении нескольких недель, частые «а я забыл, что вы вот это просили посмотреть» – это уже мелочи. |
|||
06.08.2012, 04:20 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Я, блин, боюсь предположить, что там под клапанной крышкой… перегильзовку вроде бы делали не они, а куда-то отдавали… надеюсь, там все нормально. Сил моих нет, и финансы подходят к концу… так попасть на переделки после «уважаемого» автосервиса.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
|||
20.08.2012, 17:12 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Что имеем: машина. двигатель работает после всех доделок тихо и ровно, как никогда. немного запотевший маслом выпуск с турбины. сизый дым на холодную при нажатии на газ. ("на холодную" в моем понимании - это первые 10 минут езды после длительного простоя, даже если стрелка температуры в середине диапазона)
Ладно. про недешевые переделки по двигателю - уже сделали. проехали. теперь это мое дело. но про турбину выяснить я просто обязан сначала у сервиса, выполнившего работы и предоставившего гарантию. Вчера загнал машину на ночь в Азию-моторс (их турбина, пускай смотрят), объяснив претензии по турбине. Предварительный ответ: если бы турбина гнала масло, она бы и сама в масле была. Возможно, я не механик . "Масло течет тонкой струйкой, нормально пройдет". "Если бы масло по сливной трубке не уходило, оно бы шло в двигатель" * мысли не вслух: ну так оно и идет.. и дымит *. и шедевральное: "тогда надо было брать оригинальную турбину" *а КТО меня от нее отговорил??? * В обед получил вердикт: утром машина завелась хорошо, синего дыма НЕ БЫЛО, люфты проверили - все нормально. Машина стоит в боксе, ей шамт трубку сброса масла с турбины. Сижу, жду. за трубку денег взять не забыли. спорить не стал. Машину завели, все отлично. Выгоняем из бокса - синий дым. -Это что? Синий дым, как я и говорил! Ответ: Возможно это плохо сгорает соляра. надо проверить форсунки. Спорить не стал, поеду к мастерам, результат работы которых я по крайней мере вижу и слышу... Обороты холостого хода (по штатному тахометру) около 900 - не порядок, должно быть 720 . может и правы они... но это мало что меняет для меня по сути. |
|||
01.11.2012, 09:29 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Пока предварительно все.
про синий дым гугл выдает и масло и соляру... даже не знаю, что лучше. Может, советы будут? В азию-моторс я больше не хочу... даже ругаться не хочу... |
|||
07.01.2013, 15:56 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну что тут скажеш, судя по твоему отзыву, этот сервис отличается от остальных только наличием дилерского сканера
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо |
|||
12.01.2013, 09:40 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
прошу прощения. почему-то из подписи исчезло описание машины.
UBS69 4jg2, 96 год, автомат, TOD |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Неготивный отзыв о Mobil-1. Перепутали фильтр... пипец движке | Отзывы владельцев | |||
Замутил отзыв-зацените! | Отзывы владельцев |