Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
![]() Суд будет проигран, тяжело с одними чеками доказывать проделанную работу и приобретение расходняка, в чеке явно нет марки масла и фильтра. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Да и меня уговаривают до сих пор покупать фильтр в автосервисе где я меняю масло, их понять можно, им это надо реализовать а вот что потом будет это уже не интересует....
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
ещё вопрос - насколько вы чел настойчивый, склонный к тяжбам и свободный по времени.
* при оптимистическом прогнозе : если хозяин сервиса не упёртый, то посчитает деньги на суд и на адвокатов... прикинет вашу насточивость... очень может после первого заседания предложить вам мировую. вы то рискуете чем - только предсудебными издержками, пошлиной и фонарным экспертным заключением. это уже ответчику нужно будет доказывать, что заключение фонарное, и тащить в суд свое заключение. и за это ему придется платить своим экспертам, своим адвокатам ... предложат вам отступную или ремонт их силами ** пессимистический прогноз - ответчик не зассыт расходов на тяжбу и набычится. докажет в суде, что поломка произошла вовсе не по вине масляной системы (что очень вероятно), принесет в суд липовую запись из журнала работ и заказ-наряды, где русским по белому будит написано, что вам все поменяли, давление масла -штатное, нигде не течет, жалоб клиента нет. будут доказывать, что машина -старьё, гарантий нет, умерла сама из-за неправильной эксплуатации . припомнят вам пробег по одометру и то, что вы не делали регламентные работы согласно каких нибудь филькиных грамот. вы же не заключали с ними договор о гарантии и сервисе Сертификат от VICа, что его фильтры полностью заменяемы с оригинальными висят в каждой шарашке - это не аргумент. ******* лично мне второй вариант кажется более вероятным. но если негодование кипит и есть порох в этих... ну как их там... не важно, то - бог в помощь ! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Советовался с адвокатом - дело гиблое однозначно. Это очень богатая контора и им страшно невыгодно если их "качество" выплывит наружу.
У них обслуживаются куча гос учреждений, инкассация почта емс и тд. Могут вкинуть в дело миллионы, абсолютно не та весовая категория. Кроме того уверенности 1007; что бошка екнулась из-за масла нет. Но выводы о мобиле теперь делайте сами. Интересно, если бы такая - же ситуация произошла в Америке в крутом автосервисе, они бы так-же послали? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
а то что они подходят и их ставят на СТО ну а коль вопрос поднят то хотелось бы услышать что рекомендовано производителем!!! Ну и раз уж поставщик поднял вопрос тогда и с ценой на рекомендованную продукцию. Если цена адекватна закуплю пяток. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Но нормальный фильтр, даже будучи забитым намертво, масло бы пропустил - там имеется клапан для этого: по принципу "из двух зол - меньшее", если уж не чистое, но всё-таки масло, чем ничего. Так что если уж грешишь на масло - не спеши с выводами. ИМХО, масло тут вообще не виновато. Кроме того, какое давление развивают насосы? А грязи нету на маслоприёмниках? Плюс ещё может быть куча причин... В том числе и большой пробег, и нелёгкая жизнь у прежнего хозяина... Я сам долго ездил на Mobil-1 (не на Бигхорне), и для меня это был лучший выбор... Так что может не стОит столь скоропалительных выводов делать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Новичок
|
да уж
езжу на ВИКовских фильтрах 5й год (только на этой машине). может и хуже родных, но приемлимо- ничего ещё не угробил если говорить о давлении масла -а лампочка (манометр) на панели для чего? и если давление масла в норме, то что на фильтр сильно грешить? если даже фильтр хреновый, то масло насос один хой давить будет через байпас (как БигАлекс праально говорит), а он (байпас) в картере. у турбины есть ресурс, о котором как-то принято не помнить 100-120ткм . а головы летят как правило от локального перегрева. и ещё - у турбины, как и у ГБЦ охлажление водяное. и то и другое у вас померло = = = не отсюда ли ноги растут у вашей беды? PS - а к хабибовцам я все равно не поеду. пафосно и дорого... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Новичок
|
Вот чесслово, так же задолбало меня оригинальные фильтры искать. Вот и ставлю маленький - MAn, а большой - NITTO. И то, и другое - специально под мой движок заточенное.
Хотя, ради справедливости, и то, и другое у нас - так же не частые гости, но оригинал - ещё сложнее найти. У меня вот подозрение такое, что на Монтерей в Европе и этот самый MAn (да и BOCSH) так же рекомендовали, да и выпусают его так же и под маркой Opel с Опелевским OEM ным номером... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Лопнула задняя правая пружина + мертвый правый амор + стабиизатору пипец | Двигатель и его системы | |||
MOBIL 1 | Ходовая часть | |||
Замутил отзыв-зацените! | Отзывы владельцев | |||
Азия-моторс. отзыв. многабукв. | Отзывы владельцев | |||
isuzu elf гул и вибрация в движке | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |