Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 07:36   #1
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

У кого был опыт эксплуатации данного авто. Плюсы, минусы.Ходовка. Расход, динамика. Зимняя эксплуатация, до -35. Стоимость тех обслуживания и зпч, в сравнении с Сурф185 1kz, допустим. Комплектации Лотус, Плейсир, какие существенные различия имеются. Слышал про проблемность автоматов, правда или надумано.
Заранее спасибо.

IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 05:12   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Странный вопрос, как можно сравнивать бензинку с эксплуатацией дизеля? Это совсем разные машины.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 02:54   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

2GALAN: Можно, почему нет. Любая эксплуатация имеет свою стоимость. Фильтра, масла, ремни....итд. Но в моем посте были и другие вопросы, помимо эксплуатации и ее стоимости.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 07:03   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
У кого был опыт эксплуатации данного авто. Плюсы, минусы.Ходовка. Расход, динамика. Зимняя эксплуатация, до -35. Стоимость тех обслуживания и зпч, в сравнении с Сурф185 1kz, допустим. Комплектации Лотус, Плейсир, какие существенные различия имеются. Слышал про проблемность автоматов, правда или надумано.
Заранее спасибо.
Расход трасса от 11 литров. Чистый город летом от 15. Зимой до 20 город. Динамика при идеальном исправной ходовой и моторе, штатной резине, отлаженной системе управления от 9, 3 до 10 секунд до 100 в час (по замеру с PCM а не по штатному спидометру). Минус- расход горючего и по хорошему именно Бигорн (не Труппер!) требует 98 бензин.... Автомат ходит до 500 тыс км в одним чисто профилактическим ремонтом- при условии грамотного и своевременного его обслуживания. И не устраивания F1 из рамного джипа. В ремонте 4L30 существенно дешевле по запчастям- чем A340. Одно условие этого- если не менять задний планетарный ряд (он стоит как самолет). Долговечность же заднего планетарного блока очень сильно зависит от применяемого масла и стиля езды. Запуск зимой (как в принципе любой контроллер Bosch) до -30-32 гарантирован изготовителем контроллера. Опять-таки, при условии исправности и отлаженности всей периферии системы управления мотором. А если сравнивать с 1KZ- то с 6VE1 вообще сравнивать некорректно. Как ЗАЗ и ГАЗ. И Сюрф с Бигорном также. Сюрф- это уж с Визард тогда сравнивайте. Лежачая посадка в Сюрфе и очень тесный (по ширине например) салон напрочь перечеркивает все достоинства этой модели....
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 04:51   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

В ремонте 4L30 существенно дешевле по запчастям- чем A340. Одно условие этого- если не менять задний планетарный ряд (он стоит как самолет). Долговечность же заднего планетарного блока очень сильно зависит от применяемого масла и стиля езды.
Если можно здесь поподробнее. 4L30 и А340, это модели АКП? И что есть задний планетарный ряд, блок-мост?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:52   #6
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Расход трасса от 11 литров. Чистый город летом от 15. Зимой до 20 город
Наверное напрасно на расход пожалились. Если написаное правда, то ооочень экономично для рамного 2, 5 тонного 3, 5 литража! А вот сравнение двух коробок-ну все ведь, и здесь, и в московском форуме пишут что с дизельными коробками (А340) - намного меньше головняка - вплоть до списания авто. Разве что статистику оспаривать. Хоть какой то плюс дизельной версии Бига... ( Вот бы сейчас смайлик вставить! -))))))
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 08:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Silvestr а так оно и есть по расходу
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:21   #8
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наверное напрасно на расход пожалились. Если написаное правда, то ооочень экономично для рамного 2, 5 тонного 3, 5 литража! А вот сравнение двух коробок-ну все ведь, и здесь, и в московском форуме пишут что с дизельными коробками (А340) - намного меньше головняка - вплоть до списания авто. Разве что статистику оспаривать. Хоть какой то плюс дизельной версии Бига... ( Вот бы сейчас смайлик вставить! -))))))
А зачем смайлик? У дизельного джипа есть очень много плюсов, особенно если он действительно используется как жип, а не подушка в городе.
Кстати Бигхорн как ни крути что дизельный что бензин не тянет на представительский жип. Не тянет и все тут.
Посчитал тут приблизительно экономия на топливе у дизеля супротив бензинки. На 100000 км. получилось ориентировочно:80000 руб.
Считал из расчета Что бизинка такая на 4 литра больше кушает дизеля (реально думаю поболее будет). Цену бизина брал 20 (реально поболее будет). По бездорожью и тяжелым условия еще круче выйдет.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:25   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

GALAN все уже считано пересчитано... вся эта якобы экономия на топливе с лихвой съедается обслуживанием дизеля...
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Не оспариваю расход, тем более не владею 6ВЕ1. Просто у служебного Кроуна и трех двухлитровых Марков которыми владел раньше лично-расход чуть-чуть меньше. А может и такой же! Ну может у меня уж ооочень плохие были двигуны... Но ведь и объём почти вдвое меньше. И вообще это так, к слову. Основное я хотел защитить дизельную версию Биговской коробки "Айсин". Если я мало знал о 4ЖХ1, то этого нельзя сказать о автоматах на Биге. И знакомых много юзают разные версии Бигов. Но это так...не для спора. Уважение Всем.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь!!! ISUZU Elf 2001г. Олег Карпылаев Общий технический раздел 7 15.01.2014 18:06
Отзывы isuzu NQR 71 и 75 Ledi Отзывы владельцев 0 05.09.2013 00:34
Визард 2001г бензин подтекает масло Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 18.02.2013 16:31
Usuzi Elf 2001г 4HG1 Милочка Королева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.01.2013 16:11
Запчасти от фирмы NK...кто юзал? X-43A Ходовая часть 1 16.09.2012 22:28


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot