Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Вот моя калькуляция: по 4JG2 Смена масла с фильтром 20 раз=24600 руб. (масло минералка) Смена форсунок (распылителей) примерно через 150000 км. Даже если поменять через 100000 км.(что будет жирно) то с работой максимум 10000 руб. Турбины и ТНВД ходят без проблем если правильно эксплуатировать то за 200000 км. Значить кидаем половину (из расчета б/у) на 100000 км.=16800 руб (работу не включал, не знаю сколько стоит). Замена грм.=6000 руб. (если лень и в автосервисе). Из специфичного и очень дорогого вроде все. Итого:57400 руб. Заметь я брал все по максимуму. Если что забыл добавь пожалуйста, не стесняйся. Ну и самое главное все-таки у дизеля моторесурс больше, как ни крути. (у нормального дизеля). Забыл добавить топливный и воздушный, так он и в бинзинках есть, не очень большая сумма. Получается выгода уже есть, и это при том что мы вообще не общитывали бензинку по расходникам, только по топливу. (опять же по топливу надо реально еще как минимум 20% прибавить тогда будет достоверный расход, а не бумажный). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Видимо, ни кто подобные авто не эксплуатирует.((( А спор по дизель-бенз не имеет смысла. Сам юзаю третий дизель тд27, 4м40, 1кз, в среднем по 2-3 года на авто. Эксплутация экономичнее чем бенз однозначно. Из ремонтов только ходовка, и на 4м40 турбину поменял. Но иногда бывает тот случай что хочется бенз, и по.... дороже это на 20% или столько же... )))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Из минусов ничего назвать не могу. Отъездил 1.5 года. Запуск при -32 без проблем, свечи поменял сразу как привез. Сравнить стоимость тех обслуживания с Сурфом не могу, никогда не юзал сурф. По ходове никаких проблем. Сразу как привез поменял все аморты и через год линки. Все оригинал.Осенью этого года заменил ремень ГРМ и кондера. Вот пожалуй и все. По расходу просто сказка . Летом в смешанном режиме 14л, зимой 17л. Кстати, я его продаю, так как взял Сафарь. Если есть интерес, пиши. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
не буду спорить, все равно останусь при своем...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Новичок
|
2kot1000:Спасибо за отзыв. В планах безпробежный 2001г.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Таких Бигхорнов бегает за 200000 км. без кап. ремонта валом. Если конечно заправляться халявной (грязной) солярой то насос крякнет. Но если заправляться халявным бензином непонять какой марки то бензинка от этого что крепче станет? Как пример мой насос прокачал уже 183000 км. пока работает, распылители поменял. Заправлялся иногда что Камаз, Краз, Белаз и вообще бочка послала, выбора в глубинке не очень прямо скажем бывает. И это мы не берем ТД42, 33, 27, Тойотовские нормальные дизеля (2лт не в счет). Я сам видел Бигхорн с 500000 пробега и как раз его капиталить собирались, были Крузаки с 600000 км., Сафари, террано больше 300000 не видел, а вот бензинки не видел с такими докапитальными пробегами. И вообще о чем говорить, о каких расходах если датчик кислорода на Сурф свежий бензиновый стоит 500$, а без него никак и выходит он из строя тож регулярно, так что все относительно. Если бы дизеля были все говно, то стал бы весь мир их тужиться делать и эксплуатировать? А уж про грузовики вообще говорить не будем, у нас только на фирме их 12 штук и пробеги я мягко говоря обалдеваю, а стоят там и тот же например 4JG2 на Эльфе, и на погрузчиках стоят. В общем нравится бензин, бери, нравится дизель, бери. Что ругать то бестолку. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Нужна помощь!!! ISUZU Elf 2001г. | Общий технический раздел | |||
Отзывы isuzu NQR 71 и 75 | Отзывы владельцев | |||
Визард 2001г бензин подтекает масло | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Usuzi Elf 2001г 4HG1 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Запчасти от фирмы NK...кто юзал? | Ходовая часть |