Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 03:10   #11
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Наверное напрасно на расход пожалились. Если написаное правда, то ооочень экономично для рамного 2, 5 тонного 3, 5 литража! А вот сравнение двух коробок-ну все ведь, и здесь, и в московском форуме пишут что с дизельными коробками (А340) - намного меньше головняка - вплоть до списания авто. Разве что статистику оспаривать. Хоть какой то плюс дизельной версии Бига... ( Вот бы сейчас смайлик вставить! -))))))
A340 очень плохо выносит режим раскачки. Это не только на Бигорне- а вообще практически все большие полноприводные авто, где она применяется. У A340 на дизелях разлетается планетарный ряд OD (на бензиновых такое не встречается), долговечность конвертора у дизелей также оставляет желать много лучшего.... Проблемные соленоиды- часто отваливается провод в заделке на клапан, проблемный задний датчик скорости. Это так- вкратце. Но как понимаете- можно и еще кучу написать всего по A340. С другой стороны- у 4L30 проблемный основной планетарный редуктор, проблемный модулятор управления ленточным тормозом, часто срезается стопор упорной шайбы между корзинами 3 и 2 передачи, течи по стыку картеров (такая конструкция- при ремонте НЕ ПРИМЕНЯТЬ толстых прокладок! Будет неизбежная усадка.) И многое другое. Русский сломает ВСЕ. Поэтому говорить о надежности одного и не надежности другого я бы не стал. За 16 лет практики видели и 4L30 целую с пробегом 500 тыс км, и A340 в хлам развалившуюся при пробеге около 100 тыс... Неоднократно и то- и другое. Ремонт НОВЫМИ деталями коробки 4L30 существенно дешевле, чем A340. Если НОВЫМИ.

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 08:28   #12
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
GALAN все уже считано пересчитано... вся эта якобы экономия на топливе с лихвой съедается обслуживанием дизеля...
А по подробнее можно, насчитай пожалуйста на минимум 80000 руб. обслуживание дизеля! Это я не беру еще бездорожье, где бинзинка вообще в толстой попе.

Вот моя калькуляция: по 4JG2

Смена масла с фильтром 20 раз=24600 руб. (масло минералка)
Смена форсунок (распылителей) примерно через 150000 км.
Даже если поменять через 100000 км.(что будет жирно) то с работой максимум 10000 руб. Турбины и ТНВД ходят без проблем если правильно эксплуатировать то за 200000 км. Значить кидаем половину (из расчета б/у) на 100000 км.=16800 руб (работу не включал, не знаю сколько стоит). Замена грм.=6000 руб. (если лень и в автосервисе). Из специфичного и очень дорогого вроде все.
Итого:57400 руб.
Заметь я брал все по максимуму. Если что забыл добавь пожалуйста, не стесняйся.
Ну и самое главное все-таки у дизеля моторесурс больше, как ни крути.
(у нормального дизеля). Забыл добавить топливный и воздушный, так он и в бинзинках есть, не очень большая сумма.

Получается выгода уже есть, и это при том что мы вообще не общитывали бензинку по расходникам, только по топливу. (опять же по топливу надо реально еще как минимум 20% прибавить тогда будет достоверный расход, а не бумажный).
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:44   #13
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо, ни кто подобные авто не эксплуатирует.((( А спор по дизель-бенз не имеет смысла. Сам юзаю третий дизель тд27, 4м40, 1кз, в среднем по 2-3 года на авто. Эксплутация экономичнее чем бенз однозначно. Из ремонтов только ходовка, и на 4м40 турбину поменял. Но иногда бывает тот случай что хочется бенз, и по.... дороже это на 20% или столько же... )))
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 23:26   #14
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
У кого был опыт эксплуатации данного авто. Плюсы, минусы.Ходовка. Расход, динамика. Зимняя эксплуатация, до -35. Стоимость тех обслуживания и зпч, в сравнении с Сурф185 1kz, допустим. Комплектации Лотус, Плейсир, какие существенные различия имеются. Слышал про проблемность автоматов, правда или надумано.
Заранее спасибо.
Димон привет. У меня был опыт эксплуатации Бига 2000г на коробе 3.5л.
Из минусов ничего назвать не могу. Отъездил 1.5 года. Запуск при -32 без проблем, свечи поменял сразу как привез. Сравнить стоимость тех обслуживания с Сурфом не могу, никогда не юзал сурф. По ходове никаких проблем. Сразу как привез поменял все аморты и через год линки. Все оригинал.Осенью этого года заменил ремень ГРМ и кондера. Вот пожалуй и все. По расходу просто сказка . Летом в смешанном режиме 14л, зимой 17л.
Кстати, я его продаю, так как взял Сафарь. Если есть интерес, пиши.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 06:42   #15
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

не буду спорить, все равно останусь при своем...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 14:33   #16
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не буду спорить, все равно останусь при своем...
А и правильно, все машины хороши, выбирай на вкус.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 13:08   #17
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по подробнее можно, насчитай пожалуйста на минимум 80000 руб. обслуживание дизеля! Это я не беру еще бездорожье, где бинзинка вообще в толстой попе.

Вот моя калькуляция: по 4JG2

Смена масла с фильтром 20 раз=24600 руб. (масло минералка)
Смена форсунок (распылителей) примерно через 150000 км.
Даже если поменять через 100000 км.(что будет жирно) то с работой максимум 10000 руб. Турбины и ТНВД ходят без проблем если правильно эксплуатировать то за 200000 км. Значить кидаем половину (из расчета б/у) на 100000 км.=16800 руб (работу не включал, не знаю сколько стоит). Замена грм.=6000 руб. (если лень и в автосервисе). Из специфичного и очень дорогого вроде все.
Итого:57400 руб.
Заметь я брал все по максимуму. Если что забыл добавь пожалуйста, не стесняйся.
Ну и самое главное все-таки у дизеля моторесурс больше, как ни крути.
(у нормального дизеля). Забыл добавить топливный и воздушный, так он и в бинзинках есть, не очень большая сумма.

Получается выгода уже есть, и это при том что мы вообще не общитывали бензинку по расходникам, только по топливу. (опять же по топливу надо реально еще как минимум 20% прибавить тогда будет достоверный расход, а не бумажный).
У ЛЮБОГО дизеля В РОССИИ моторесурс до серьезных вмешательств МЕНЬШЕ и намного- чем у бензинового мотора. В России. Как бывший владелец двух дизельных джипов и двух бензиновых могу заметить- как ни крути, стоимость эксплуатации ДИЗЕЛЯ в России ДОРОЖЕ. И проблем возникает намного больше с дизелем. Все Ваши расчеты ничто- потому что ОДИН ремонт топливной аппаратуры или не дай бог капремонт мотора перечеркнет все Ваши насчитаные тут экономии на года два вперед..... Насосы на российской соляре новые 200000 тыс не ходят- это сказки. Пример- ZD30-YD25 насос с трудом выхаживает до конца гарантии... Как впрочем и турбина у него же....Этот вопрос собственно можно легко выянить в любом сервисе.... Вы тут описали и насчитали красиво- но это голая теория. А практика увы показывает совсем другие цифры.... Пример- капремонт серьезный 4JX1 с заменой форсунок впридачу стоит около 100-120 тыс рублей только запчасти. Сколько бензиновых моторов можно починить за ЭТУ ЖЕ СУММУ- как Вы думаете???? Ответ- как минимум ТРИ с заменой таких ЖЕ ТОЧНО ЗАПЧАСТЕЙ.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 04:26   #18
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

2kot1000:Спасибо за отзыв. В планах безпробежный 2001г.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 06:49   #19
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2kot1000:Спасибо за отзыв. В планах безпробежный 2001г.
Не всегда беспробежный лучше пробежного. ИМХО . Захочеш посмотреть, звони 524168. По цене договоримся.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 08:20   #20
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У ЛЮБОГО дизеля В РОССИИ моторесурс до серьезных вмешательств МЕНЬШЕ и намного- чем у бензинового мотора. В России. Как бывший владелец двух дизельных джипов и двух бензиновых могу заметить- как ни крути, стоимость эксплуатации ДИЗЕЛЯ в России ДОРОЖЕ. И проблем возникает намного больше с дизелем. Все Ваши расчеты ничто- потому что ОДИН ремонт топливной аппаратуры или не дай бог капремонт мотора перечеркнет все Ваши насчитаные тут экономии на года два вперед..... Насосы на российской соляре новые 200000 тыс не ходят- это сказки. Пример- ZD30-YD25 насос с трудом выхаживает до конца гарантии... Как впрочем и турбина у него же....Этот вопрос собственно можно легко выянить в любом сервисе.... Вы тут описали и насчитали красиво- но это голая теория. А практика увы показывает совсем другие цифры.... Пример- капремонт серьезный 4JX1 с заменой форсунок впридачу стоит около 100-120 тыс рублей только запчасти. Сколько бензиновых моторов можно починить за ЭТУ ЖЕ СУММУ- как Вы думаете???? Ответ- как минимум ТРИ с заменой таких ЖЕ ТОЧНО ЗАПЧАСТЕЙ.
А я про "кривой" 4JX1 (сюда можно добавить все с Комонрейлом) и не говорил, если прочитать внимательно то я написал "нормальный дизель". Как пример мы говорили конкретно про 4JG2.
Таких Бигхорнов бегает за 200000 км. без кап. ремонта валом. Если конечно заправляться халявной (грязной) солярой то насос крякнет. Но если заправляться халявным бензином непонять какой марки то бензинка от этого что крепче станет? Как пример мой насос прокачал уже 183000 км. пока работает, распылители поменял. Заправлялся иногда что Камаз, Краз, Белаз и вообще бочка послала, выбора в глубинке не очень прямо скажем бывает.
И это мы не берем ТД42, 33, 27, Тойотовские нормальные дизеля (2лт не в счет). Я сам видел Бигхорн с 500000 пробега и как раз его капиталить собирались, были Крузаки с 600000 км., Сафари, террано больше 300000 не видел, а вот бензинки не видел с такими докапитальными пробегами.
И вообще о чем говорить, о каких расходах если датчик кислорода на Сурф свежий бензиновый стоит 500$, а без него никак и выходит он из строя тож регулярно, так что все относительно. Если бы дизеля были все говно, то стал бы весь мир их тужиться делать и эксплуатировать?
А уж про грузовики вообще говорить не будем, у нас только на фирме их 12 штук и пробеги я мягко говоря обалдеваю, а стоят там и тот же например 4JG2 на Эльфе, и на погрузчиках стоят. В общем нравится бензин, бери, нравится дизель, бери. Что ругать то бестолку.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь!!! ISUZU Elf 2001г. Олег Карпылаев Общий технический раздел 7 15.01.2014 18:06
Отзывы isuzu NQR 71 и 75 Ledi Отзывы владельцев 0 05.09.2013 00:34
Визард 2001г бензин подтекает масло Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 18.02.2013 16:31
Usuzi Elf 2001г 4HG1 Милочка Королева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.01.2013 16:11
Запчасти от фирмы NK...кто юзал? X-43A Ходовая часть 1 16.09.2012 22:28


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot