Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 17:23   #1
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, плз.

Проблема такая (в терминах я не си за ошибки не пинайте): есть некая "обратка" картерных газов, а именно, они подаются обратно в систему при определенных условиях. На входе (в дроссель? ) стоит два клапана. При оборотах порядка 3000 из клапанов, под капот вырываются газы, мерзкий черный дым, как я понимаю, с маслом, всякой дрянью и т.п. Соответственно запах, капот изнутри замаслен и проч.

Мастер предлагает "заглушить обратку" вообще. Говорит, что так делают ВСЕ. При этом, меньше грязи в смесь попадает, и несколько увеличится мощность. Минус, говорит, только экология.

Вопрос у меня такой: стоит ли глушить? Или, всё-таки, лучше оставить штатный режим работы: купить эти клапана и заменить? Если так, то сколько они примерно могут стоить и где во Владике можно их найти (не заказывая)?

Заранее спасибо. Решение нужно мне до четверга принять...

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 22:58   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

заглушена эта фигня, хотя описаных тобой траблов с дымом не наблюдалось. Так, для профилактики.
полет нормальный))))))))
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 11:35   #3
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 93
По умолчанию

Если речь о клапанах ЕГР идёт, то "глуши" их смело, будет только лучше. Я эту систему сразу "ампутировал", радикально - выкинул трубу которая соединяет впускной коллектор с выпускным. Побочных эффектов не замечено. Из плюсов - масло в моторе значительно дольше чистым остается.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 13:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

ЕГР? Может это и ЕГР...Короче, заглушили мне его. Только имхо не правильно: сверх, между клапанами и "дросселем". Логичнее у картера ведь перекрыть?

Посмотрю теперь как едет, не дымят ли клапана и т.п. Но, всё равно, найду клапана и верну в штатный режим.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4jg2 клапана тнвд грм Wimbledon Кузов и салон 19 16.02.2014 12:28
Картерные газы с брызгами масла через маслянный щуп. Каков диагноз? Ирина Омельченко Электрооборудование 19 08.02.2014 04:04
Газы идут в рубашку охлаждения ... ((( Егор Грищук Трансмиссия 7 19.01.2014 07:35
Картерные газы и расход масла 4jb1-t Гузель Галлямова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 07.01.2014 14:49
Газы в двигатиле st_falcon Кузов и салон 18 17.12.2013 05:23


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot