Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 23:30   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Доброго времени суток.Суть вопроса.Нужно поменять распылители на движке 4HF1 1998 года машина ELF NKR66L У меня стоят распылители zexel NP-DLLA154pn186 они ставятся на этот движок по каталогу с 1995-1998год, а zexel NP-DLLA156pn121 ставились с 1992-1995. Так вот взаимозаменяемы они или нет, на фото вроде одно и тоже. Просто есть возможность купить вторые, которые с 1992-1995, очень дешево.Заранее благодарен за ответ.Кому интересно могу подсказать где можно купить.

Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:40   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

На фото они все одинаковые, а характеристики распыла разные. Ставь родные.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:19   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну это я и сам мог догадаться.Вам там хорошо, запчасти думаю не очень накладно брать .А у нас на все ценник просто конский. Хочется конкретики.Если подумать, в чем разница.Движок не поменялся, ка было 130 лошадок так и осталось.Самое важное это внешний размер.У кого стоят zexel NP-DLLA156pn121, может померят общую длину, длину каждого цилиндрика, их диаметр и на сколько выступает хвостик иглы и диаметр, если не сложно.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Будешь смеяться, но запчасти заказываю с Москвы. Так дешевле, ибо аппетиты дальневосточных барыг, как и цены на запчасти - заоблачные и много китайских подделок.

Все NP-DLLA***PN*** (с любыми цифрами) будут одинаковы по размеру, т.е. внешне неотличимы, но характеристики распыла (форма облака, кол-во топлива и т.п.) - разные.
В маркировке распылителей 154 и 156 - это угол распыла, т.е. по этому параметру они точно разные.
Подозреваю, что в 1995 году в 4HF1 изменилась форма углубления в поршне, как это случилось с 4JB1 примерно в те же годы. Соответственно новая геометрия камеры сгорания потребовала новой геометрии облака горючей смеси.

Попробуй поставь - двигатель работать будет 100%, но как? У меня ошибочно стояли NP-DLLA154PN006 вместо NP-DLLA150PN044 - машина дымила и плохо ехала, поэтому знаю о чём говорю...
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость мостов 73- 73 Инна Грицун Электрооборудование 3 09.12.2013 01:08
Взаимозаменяемость 4jx1 -=Serg=- Ходовая часть 3 07.11.2013 10:52
Взаимозаменяемость ТОД Дарья55555353 Ходовая часть 0 21.08.2013 19:58
взаимозаменяемость Alisa Strange Ходовая часть 0 11.09.2012 03:33
Взаимозаменяемость АККП Анна Кривко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.07.2012 07:08


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot