Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 11:33   #1
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Имеется в наличии Isuzu Rodeo Sport 2001 года рождения с двигателем Y22SE на механике. По утрам, при первом, после ночной стоянки запуске, из выхлопной трубы валит густой белый дым. По мере прогрева двигателя дым идти перестаёт. При этом за месяц в систему охлаждения было влито 5 литров антифриза. Течей под капотом - нет. Само собой понятно, что антифриз уходит в камеру сгорания.
Собственно - вопросы:
Если антифриз уходит только на холодную, спасёт ли протяжка головки блока? Если протягиваем, надо ли снимать распредвалы, или достаточно будет снять клапанную крышку?
Может ли уходить антифриз через подогрев дроссельного узла? Если да - то как проверить? Убрав подогрев - не будет ли хуже?

В общем, вопросов много. Жду дельных советов от знатоков.
Спасибо.

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 01:44   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

У меня другая авто, но тоже при пуске было много дыма и пахло в выхлопе бензой.

Долго откладывал, но после выяснил что сильно забит клапан холостого хода. Я его чистил, а потом после его даже просто заменил на такой же. Проблема ушла. Не обязательно что антифриз тому причина
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 04:22   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Не обязательно что антифриз тому причина
Человек же пояснил:
Цитата:
При этом за месяц в систему охлаждения было влито 5 литров антифриза.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 04:56   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Протяжка скорее всего не спасёт, разве что там стоит железная прокладка.Но по практике знаю что они особо не тянутся.Советую снимать голову и внимательно смотреть....можно перед тем компресию померять.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 14:07   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Советую снимать голову и внимательно смотреть....можно перед тем компресию померять.
Нужно померять - где меньше будет - там и искать, где "собака порылась".
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 06:06   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

утром сразу не заводи а выкрути свечи и покрути стартером-из какого цилиндра полетят сладкие брызги там и проблема.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый дым при запуске Тоха Николаев Кузов и салон 19 23.02.2014 14:13
Белый дым greyrome5 Электрооборудование 19 08.02.2014 07:48
белый дым.... ftasylim Двигатель и его системы 3 17.12.2013 17:08
при запуске дв. жестко работает netnovichok Топливо и эксплуатационные жидкости 5 09.12.2013 13:59
Разница при запуске c механическим ТНВД и EFI Юлия Елунина Кузов и салон 1 29.12.2012 02:23


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot