Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 14:10   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Помогите решить проблему кто знает. Isuzu Elf 4HL1 2004г.Common Rail. С начало покупки иногда загорался ЧЕК, но двигатель работал нормально, через 20000 км.появился посторонний шум в двигателе, такое чувство что звенят пальцы или как бывает от неправильного выставленного зажигания. После такого появление шума мотор совсем не хочет работать, плавают обороты, дымит, и вовсе может заглохнуть. Поехал я на ДИАГНОСТИКУ узнать причину беды, мне все проверили и сказали что у меня высокое давление в рампе и форсунки просто заливает топливом, то есть ТНВД не поддерживает нужное давление. Хорошо сказал я, посмотрел на новый ТНВД он 36000, решил просто отремонтировать, машина находится в сервизе. Когда его сделали и поставили на место, то выяснилась что причина совсем не ТА. Двигатель по прежнему работает не правильно, машина в сервизе и не знают в чем причина, каждый день говорят что пока причина не известна, но мы ищем. Подскажите кто знает в чем беда, может кто сталкивался. Заранее спасибо.

Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
появился посторонний шум в двигателе, такое чувство что звенят пальцы или как бывает от неправильного выставленного зажигания. После такого появление шума мотор совсем не хочет работать, плавают обороты, дымит, и вовсе может заглохнуть.
По описанным симптомам чудит клапан SCV.Запустите двигатель и снимите разьем с этого клапана(находится на ТНВД)если звук работы не изменится то он.Датчик давления топлива тоже смотреть надо.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:24   #3
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 88
По умолчанию

Привет всем. Короче дело такое-отремонтировал ТНВД-выдает 180мпк, по книжки столько и должно.В рампу попадает 180, на форсунки также, а требуемое давление в момент впрыска 30, получается что слишком много топливо идет в камеру сгорания, в итоге поменял форсунки но изменений ни каких, хотя по книжки именно форсунка создает( сбрасывает) нужное давлений 30кг. Я поступил другим способом-трубку подачи на рампу ослабил чтобы топливо сбрасывалась на землю, тем самым в рампе создал давление примерно 40 кг и двигатель стал работать в нормальном режиме, когда я затягиваю гайку по подачи топлива давление возрастает и двигатель начинает колбасить. По книге обратка на ТНВД ни каким образом не может влиять на работу двигателя. Не знаю что еще проверить и что поменять. Парни давайте заведем машину работать надо. жду предложений. Заранее спасибо.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 13:59   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

менял на новый датчик температуры и ставил абсолютно новый ТНВД результата ни какого.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 12:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

менял на новый датчик давление топливо что стоит на рампе и ставил абсолютно новый ТНВД результата ни какого.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 15:50   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

то что вы поменяли все зря, надо вам разобраться почему нет управления клапаном SCV на насосе .Управление идет с моторного блока, давление у вас именно изза этого высокое.Может банально проводка перетерлась на изгибе от блока на двигатель.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 06:54   #7
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Спасибо всем кто помог в моей проблеме. Первая причина была высокое давление в рампе 140мпс-это ремонт ТНВД, но затем стало низкое давление, должно 31мпс, а оно скакало то 27, то 16, а то и 40, причина кок раз таки в датчике регулятор давление что стоит на ТНВД- пришлось поменять это вторая причина, ну а третья причина была неправильная работа двигателя, всего лишь забитые демпферы что стоят на рампе (выход на форсунки)- здесь просто почистил, ну и конечно же не обошлось без диагностики подключали при каждых изменений (исправлений). Машина отремонтирована. Еще раз всем спасибо кто откликнулся и помог в ремонте.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильная прокачка тормозной системы Olya Sklyarova Двигатель и его системы 19 24.02.2014 04:29
Неровная работа двигателя 4JX1 Дарья Щербакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.02.2014 16:32
Работа 4jx1 без АКБ Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 15 03.01.2014 22:01
Непонятная работа двигателя после пуска err0rFrost Электрооборудование 17 09.12.2013 22:19
Правильная работа автомата Настье Шегулова Ходовая часть 6 24.03.2013 03:42


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot