Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 22:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, форумчане! У меня Isuzu Elf CNG двиг. 4HF1CNG.В принципе машиной очень доволен. Но очень нужна схема злектрооборудования на эту машину. Есть просто на Ельф, но на газовый нет. Может поможете. Заранее благодарен!

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 03:10   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Если для Вас не составит труда можно фото? Уж очень хочется взглянуть на сие чудо Японской мудрости. Как так могет, быть дизель и газовый?
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 18:22   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Именно метановый. Двигатель 4HF1-CNG. 1999 г. Свечи зажигания и т.д. Сфоткаю, выложу.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 20:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

Прошу помочь кто может. Меняли кабину после аварии. Вскоре-не сразу- загорелась маслёнка в полнакала. ( Давление в норме!) При включении габаритов или HSA - температура на табло уходит в "красную зону"!!! Чтобы успокоиться выключаю - всё нормально. Боюсь когда-нибудь температура реально повыситься, или масло упадёт, а я не среагирую...
Поэтому очень жду помощи-нужен мануал. Электрики, в количестве двух, безполезно провозились длительное время, пеняя на отсутствии схем.
Машина Isuzu Elf CNG NPR-71L 7422716. 1999 г. вып.
На двигателе (4HF1-CNG) два датчика температуры и ДВУХКОНТАКТНЫЙ датчик масла!
Заранее благодарен.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:46   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такой же двиг но дизель, есть умная книга но вот нужных схем в ней нема. Хочеться пожелать тебе удачи в поисках, но есть сомнения что такая инфа найдётся.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:40   #6
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

У меня таких машины две 2002 и 2006 г.в.. Газовые двигатели 1 и 2 поколения (4hf1 и 4hv1).Владею ими три года.За это время информации по этим машинам найти не удалось.Эксплуатируем на свой страх и риск, уповая на надежность японской техники.Серьезных поломок пока не было.Думаю владельцам таких машин в России надо поддерживать между собой связь для обмена опытом.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 14:12   #7
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, нужно общаться. Вы эксплуатируете машины только на метане? У меня добавлен пропан, как альтернативное топливо.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Пропан не добавлял т.к. нет нужды (работа город-пригород).Что по поломкам? Были ли у Вас какие нибудь проблемы с родным газовым оборудованием? Сколько пробег? У меня 4HF1 периодически троит на холостых .Есть ли у Вас такая проблема?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 05:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

В данный момент машина периодически не заводится. Причину пока не выяснил. (Опять же отсутствие схем!). Пропадает искра. На трамблёр не доходит ток. Где то что то глючит. Вскрыл всё что можно, пытаюсь выяснить. Пробег 420 тыс. С метановым были как то, пропадал контакт в районе редуктора. Пропаивал. Холостые пропадали-менял шаговый.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 08:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
По умолчанию

Долго мучился с прозвонкой электрики. Всё оказалось просто: обрыв трёх проводов в косе под кабиной. Всё заработало. Лампочка датчика давления масла погасла. Но температура уходит вверх при работе НSA. Возможно ещё есть повреждённые провода. Проглядел.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор работает а машина не едет :( РустаМ Хакимуллин Двигатель и его системы 19 18.02.2014 11:16
Машина для рыбалки. Лиза Пасичник Кузов и салон 19 16.02.2014 15:50
Включаю D машина не трогается. search Кузов и салон 19 12.02.2014 19:46
машина разговаривает Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.01.2014 00:45
Машина дергается при трогание Виталий Романов Кузов и салон 15 15.12.2013 11:10


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot