Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 20:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Всем любителям грузовиков привет! начну с наболевшего для всех ремонт не клеится Год назад приобрел Исудзик двигатель 4hf1 по внешнему норма а как заглянул во внутрь так и ужаснулся эльф не тянет проверил ТНВД заменил распылители и плунжер тянет так же но дополнительно стал выбрасывать жижу в расширитель, проверил компрессию 16-18 сдох движок начался ремонт заменил гильзы кольца вкладыши колен вала проверил ГБЦ трещина заменил на голову от 2000 года там разницы не нашел кроме того что там датчик температуры и прогрева один методом тыка соединил завел работать стал лучше но тяги так и нет да и до куче прогрев перестал работать включается только после того как на горном проедешь, и ещё побежал задний сальник коренного один раз заменил течь не перестала подскажите на какую глубину топите масло отражательное кольцо и сальник и как подключена система прогрева у меня все шланги были обрезаны заранее всем благодарен

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 12:11   #2
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 91
По умолчанию

компрессию мерил после капиталя
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 17:19   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

У меня был ELF с таким же ДВС, 2001 г.в.. ТНВД электронный. Когда ТНВД помер, решил переделать на механический рядный насос. Переделать-то переделал, но тянуть совсем перестал. Снял насос отвёз в ремонт. Мастер при мне заменил плунжера, распылители, отрегулирвал. Ставлю на место, завожу - ничего не изменилось. Как не тянул так и не тянет. На корпусе регулятора есть винт регулировки количества топлива, им отрегулировал, вроди поехал но всёравно не то. Дело было в мувте опережения впрыска топлива (МОВТ). Цена (у нас) около 40 т.р.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:43   #4
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 82
По умолчанию

да кстати не помню говорил или нет аппаратуру нужно еще настроить. кислый дымок топливо не сгорает. у меня было так вонючий дым и двиг не ровно работал как будто заикался расход был прядка 15-18 л на сотню это на 4jg2, 3059 кубиков дохрена, зажигание настроили щас конеш 12-13 зима, лето 11-12 где то все это по городу, но у меня двиг требует гильзовки масло угар присутствует литр на 5000 км и на холодную плохо заводится точнее заводится и троит с первых секунд потом все окей распылители проверял норма хотя тоге уже подгорели
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет тяги на исузу форвард 11. 2005г.в. Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 23.01.2014 23:44
Отсутствие динамики (тяги) и медленный разгон 4JX1-T (БИГ) xealon Электрооборудование 14 25.12.2013 12:27
Нет тяги на малых оборотах Александр Степанов Электрооборудование 19 28.11.2013 18:11
[Без флуда] Как добраться до тяги дворника лобового стекла UBS69 Анастасия Старостина Кузов и салон 6 23.10.2013 10:59
Рулевые тяги Наталья Костяева Ходовая часть 7 30.07.2013 13:17


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot