Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 15:56   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Купил Визарда 4JX1, машина не находу пока стоит в гараже, методично изучаю и ковыряю.
Снял тут недавно воздуховод, обнаружил на стенках масло. Ну очевидно что через вентиляцию картерных казов попало, решил посмотреть что дальше. Добрался до дроссельной заслонки, снял, заглянул во впускной коллектор и был неприятно удивлен. Фото ниже. ВКГ конечно подрузомевает наличие масленных отложений во впуске, но мне всегда было интеренсо в каких размуных пределах? Ранее на другой машине уже чистил коллектор от таких отложений на моторе SR20, но тода их было значительно меньше. Может потому что двигатель был атмосферным и сосало не так.
Здесь сейчас отложения местами слоем до 2 мм.
Это нормально? Может маслоуловитель поставить?

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:27   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
Здесь сейчас отложения местами слоем до 2 мм.
Это нормально? Может маслоуловитель поставить?
Это нормально . Если не лень - сними, почисть ...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 15:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Даже тепеоь неловко вопрос исчерпан а тема висит)
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:13   #4
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Подниму тему и вопрос о "каке" в колекторе. Судя по количеству ответов и просмотров народу просто не интересно или неохото заморачиваться. Но я таки снял коллектор и почистил. Машина все равно стоит, ждет масляный насос, времени вагон, да и просто так все оставить зная чем двигателю придется "дышать" я не могу.
Не хочу не кого пугать, и уж точно не призываю всех к ЧИСТКЕ, но тот, кому это покажется важным примет к сведенью и возьмет на вооружение.

Чистил воздухом под давлением и промывочным пистолетом с солярой. Хотя для этого лучше использовать керосин или бензин. Никакой карбклинер в балончиках не поможет. По крайней мере в моем случае. Чистит неплохо, но чтобы вымыть все можно смело закупать балончиков 20-30.
Перед промывкой сначала сошкребал кокс со стенок, куда смог подлезть. Ниже есть фото с иллюстрирующее ошметки этого самого кокса, снятого с воздуховодов только одного цилиндра с ГБЦ. это процента 1-2% всей каки, которую нужны вымыть.
После - плотно закрывал отверстие дроссельной заслонки и заливал прямо в коллектор через выходные отверстия, соляру смешаную небольшим количеством растворителя, (заливать каждый волен что хочет, я залил все что подруку попало)полностью, до крайев, и оставлял эту смесь откисать на ночь. Это немного разжижило оставшийся кокс. На следующий день слил, тщательно промыл солярой из промывочного пистолета, выдул остатки соляпы воздухом. Результат на фото.
При промывке каналов в ГБЦ, чтобы не запустить всю эту каку в цилиндр выставлял поршни на такт сжатия, чтобы клапана были закрыты. Каждый поршень по очереди. Сначал вышкрябывал. Потом солярой под напо потом воздухом, потом чистой тряпочкой.

И так ниже фото.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 14:19   #5
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию




У меня визард, интеркуллуера нет и все напрямую летит в коллектор. Я не закглядывал в коллектор бигхорнов, вероятно там каки меньше, но, я думаю было бы очень логично предположить, что большая часть каки оседает в тонких патрубках интеркуллера, (хотя они имеют более гладкую внутреннюю поверхность, но все же) что в со временем может привести к падению давления турбины. ИМХО.
Я не жду прироста в мощности и улучшения динамики после сей процедуры, мне просто спокойней зная что двигателю лучше дышится, и дышется чистым воздухом. Ну, а то что машинка потом спасибо скажет я уверен.
Впреть чтобы опять не засирать впуск решил поставить маслоуловитель, приобрету в близжайшее время.
Кто-то скажет: "не мешай машине ехать". но хуже от этой процедуры точно не станет, да и не большой опыт демонтажа коллектора приобрел, что тоже приятно).
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 10:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 76
По умолчанию

Если заглушишь ЕГР, то срани в ресивере не будет(личный опыт, не повторять дома без родителей)
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 02:33   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Кстати на счет ЕГР. В чем его смысл и принцип действия? Я снял, и так понял это клапан перекрывающий канал в коллекторе. И как его заглушка решит эту проблему? Частично - может быть, но основная часть картерных газов идет по толстой трубке прямо из под клапанной крышки в возщдуховод и к ЕГР никак не относится помоему.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 09:03   #8
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Кстати на счет ЕГР. В чем его смысл и принцип действия? Я снял, и так понял это клапан перекрывающий канал в коллекторе. И как его заглушка решит эту проблему? Частично - может быть, но основная часть картерных газов идет по толстой трубке прямо из под клапанной крышки в воздуховод и к ЕГР никак не относится помоему.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:10   #9
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати на счет ЕГР. В чем его смысл и принцип действия? Я снял, и так понял это клапан перекрывающий канал в коллекторе. И как его заглушка решит эту проблему? Частично - может быть, но основная часть картерных газов идет по толстой трубке прямо из под клапанной крышки в воздуховод и к ЕГР никак не относится помоему.
Гуглишь ЕГР, получаешь массу информации, если коротко, то: "Подавать выхлоп в цилиндры для снижения токсичности тоже самое, что ******* самому себе в лёгкие, чтоб другим не воняло" (c)
Шланг, про который ты говоришь, у меня всегда был чистый, воздуховод после него до турбины тоже.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:17   #10
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Если заглушишь ЕГР, то срани в ресивере не будет(личный опыт, не повторять дома без родителей)
Пара вопросов ...
Почему впускной - ресивер?
"Личный опыт" - сколько пробежал без ЕГР?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 4JX1, пошло масло в цилиндр через форсунку. Иванов Ярослав Кузов и салон 10 26.02.2014 01:26
Избыточное давление картерных газов Алена Николаева Трансмиссия 19 25.02.2014 23:21
выгоняет масло через трубу вентиляции картера X-43A Ходовая часть 19 27.01.2014 06:16
isuzu elf давит масло через щуп chiwaha Общий технический раздел 11 19.01.2014 08:43
исузу эльф дв.4hf1 выгнало масло через щуп Dyke Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 24.12.2013 04:35


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot