Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 16:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Доброго всем дня.

Авто - Опель Омега Б, 2000 г.в., двигатель 2.5 бензин, АКПП - 4l30e.
Когда машину покупал (в 2007 году ещё было), переключений не ощущалось совсем (как вверх, так и вниз). О переключениях узнавал о падающей стрелке тахометра. Включения Драйва и Реверса тоже не ощущались. Единственная проблема была - на прогретую, при резком отпускании газа ощущалось торможение двигателем, потом - удар. Для решения этой проблемы поехал поменять масло. Честно сказать, что именно тогда залили до конца не известно - вынесли из тех помещения в пятилитровой баклажке то что назвали маслом Dexron III производства Кастрол на розлив из бочки. По цвету красное - как и все Дексроны, которые я видел. В общем залили мне его (хотя урок на всю жизнь - проверять все запчасти и тех жидкость перед применением). Сразу после замены поведение коробки не изменилось - переключений также не ощущалось, удар на горячую при переключении 2-3 остался.
Месяцев через пять начал замечать более жесткие переключения передач. Жесткость переключения постоянно разная, т.е. может на холодную переключится почти незаметно, а может с ощутимым толчком. Тоже самое и на горячую - то жестче, то мягче. В основном все переключения я ощущаю, редко когда незаметно. После появления этих симптомов было заменено: жидкость в АКПП + фильтр дважды (сначала на GM Dexron III, потом на GM Dexron VI два раза подряд), соленоид давления (на Borg Warner, проблема не ушла, появился удар при кик дауне - вернул на место родной соленоид), соленоиды переключения оба на оригинальные (пропал удар при переходе 2-3), заменен ДПДЗ (эффект если и есть, то очень не значительный).

После всего этого ощутимого результата не достигнуто, т.е. по прежнему коробка переключает в основном жестко, иногда мягко (практически не заметно). По ощущениям похоже как один пакет фрикционов размыкается, через мгновение следующий смыкается, не с уда но достаточно ощутимо, машина при этом кивает и какбы "толкается". Драйв включается с ощутимым толчком, зад машины приседает, Реверс - мягче, зад приподнимается. Все переключения на месте, пробуксовок нет. Что характерно, выявил следующее: при езде на 4ой передаче, нажимаю на педль газа сильнее - срабатывает кик даун, машина активно укоряется, и если при этом начать плавно отпускать педаль газа, то переключение обратно на 4ую происходит с ощутимым ударом (именно удар), если также давить на газ - то достаточно плавно. И ещё: при старте на холодную, при завершении режима прогрева, переключение происходит опять-таки очень резко.

Подключил сканер Оп-ком считал параметры на прогретой машине на ХХ:

Аварийный режим, Неактивно
Выбранный режим, Режим Эконом
Напряжение системы, 13.0 V
Финал стадия управ. внутр. мощностью, Активно
Выключатель стоп сигнала, Не активно0V
Выключ. Спорт режима, Не активно12V
Индикатор Спорт режима, Эконом 12V
Выключ. Зимнего режима, Не активно12V
Индикатор Зимнего режима, Экон./Спорт 12V
Выключатель режима пониженной передачи, Не активно12V
Выключатель информации кондиционера, Не активно0V
Положение селектора, -P-
Клемма А выключ. селектора, Активно12V
Клемма B выключ. селектора, Не активно0V
Клемма C выключ. селектора, Не активно0V
Клемма G выключ. селектора, Активно12V
Сигнал Park/Neutral, P - N 0V
Обороты двигателя, 640 RPM
Сигнал температуры охлаждающей жидкости, 40°C
ДПДЗ сигнал нагрузки, 8 %
Эл. клапан регулятор давления, 888 mA
Расчетное давление, 3.8 bar
Эл. клапана переключ. 1-2/3-4, Не активно12V
Эл. клапана переключ. 2-3, Активно0V
Эл. клапан Band Apply, 0 %
Эл. клапан муфты гидротрасформатора), Не активно12V
Обороты на выходе трансмиссии, 0 RPM
Температура масла трансмиссии, 95 °C
Температура масла трансмиссии, 0.70 V
Сигнал управл. крутящим моментом, Неактивно
Желаем. управл. крутящим моментом, 0 %
Включенная передача, -1-
Передаточное число, 9 %
Выкл. Зажигание/Впрыск, 89 %
Индикатор неисправности, Не активно12V

Также снял параметры в процессе езды, но выложить сюда не могу, т.к. в формате экселя, выложил на обменник мэйла - http://files.mail.ru/UGGSAT

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такой неисправности? Я полагаю, если коробка может переключится плавно, то проблема не в механике, а либо в электрике, либо в гидравлике. Но где именно? В каком направлении двигаться?

Заранее большое спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь. Машина очень нравится, но этот вот недуг портит весь кайф от езды.

PS сюда пишу, т.к. коллективный разум опель клубов причину не нашел, здесь спецов в части ремонта АКПП я вижу больше.

Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:34   #2
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Что-то как-то глухо...
Где же AlexW?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 13:23   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...не с уда но достаточно ощутимо, машина при этом кивает и какбы "толкается". Драйв включается с ощутимым толчком, зад машины приседает, Реверс - мягче, зад приподнимается...
ИМХО планетарная(-ые) передача(-и) у Вас разваливается(-ют-)... В 4l30e их две... Я свой автомат кап.ремонтировал, но у меня другие симптомы были и причины. Ремонт сам по себе у квалифицированного механика не сложен, могу снабдить ссылками на документацию(Isuzu Big) и полные ребилд-киты на Ибэе.

P.S. что за последняя строчка в ЛивДате? что произошло с авто в этот момент? глюк какой-то. И напряжение генератора 13.8В - маловато конечно.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 08:59   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
ИМХО планетарная(-ые) передача(-и) у Вас разваливается(-ют-)... В 4l30e их две... Я свой автомат кап.ремонтировал, но у меня другие симптомы были и причины. Ремонт сам по себе у квалифицированного механика не сложен
Так долго разваливается?

Цитата:
могу снабдить ссылками на документацию(Isuzu Big) и полные ребилд-киты на Ибэе.
.
Буду признателен любой информации.

Цитата:
P.S. что за последняя строчка в ЛивДате? что произошло с авто в этот момент? глюк какой-то.
Сам не знаю, такое пару раз вылазило. Сейчас кататься с ноутбуком нет возможности - аккумулятор сдох (у ноутбука), соответственно выловить этот глюк не могу.

Цитата:
И напряжение генератора 13.8В - маловато конечно.
Такое напряжение для этих генераторов это норма.

ЗЫ недавно заменил ДМРВ, поставил Бош (до этого был Huco - гадость редкостная) - переключения стали по-приятнее.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь - «потение» – DEXRONа через вал переключения коробки Виталька Белый Трансмиссия 4 04.02.2014 13:13
Нет переключения с 1 на 2 скорость.AW30-40LE/ Александр Степанов Ходовая часть 19 27.12.2013 10:01
трос переключения КПП Николай Попиль Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.11.2013 20:09
Как снять тросик переключения АКПП? seo-neo-ы Ходовая часть 1 03.09.2013 17:46
блок переключения кпп для 4GJ2 Axiles Ходовая часть 0 15.07.2013 21:30


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot