Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 06:16   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

может у кого была токая проблема, исузу фрвард 99г 6HK1, едешь в гору не много затянул загорается чек, тянуть перестоет, глушишь, заводишь, едешь дальше нормально, но следущий подъем начинается все заного машинка 99г в.красноярске диагностику не делают.Может кто поможет

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 01:33   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

диагностика форсунок и насоса, при необходимости ремонт.ремонт только насоса, форсунки неисправные только менять.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 08:57   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

ошибка 227 низкое давление в рампе так сказала диагностика, что это может быть может кто знает
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:50   #4
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
ошибка 227 низкое давление в рампе так сказала диагностика, что это может быть может кто знает
1. Масляный насос имеет плохую производительность
2. Масляная система негерметична
3. Датчик давления масла в рампе на замену
4. Клапан отсечки избыточного давления на замену

Про наличие масла в картере, даже писать небуду... goto P.S.

P.S. Если все, что перечисленно не понятно, лучше поехать в сервис.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 06:57   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

в топливной рампе давление низкое, специолисты сказали что скорей всего форсунки, хотя я их заменил месяц назад
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:41   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в топливной рампе давление низкое, специолисты сказали что скорей всего форсунки, хотя я их заменил месяц назад
Низкое давление в топливной рампе обусловлено:
1) перелив форсунок (постоянно открыты, заклинивание иглы в открытом положении)
2) Негерметичность в топливной рампе
3) Низкая производительность топливного насоса

Приложите фото двигателя, постараюсь снять порчу.

P.S. Если Вы сами ничего не собираетесь проверять и ремонтировать, не парьте моск - прямая дорога в сервис.
Курсы мастеров по 6HK1 тут не дают.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 07:26   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

не могу найти специолистов в красноярске, говорю 1999г ответ нет нечем помочь не можем, сам не полезу.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:12   #8
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не могу найти специолистов в красноярске, говорю 1999г ответ нет нечем помочь не можем, сам не полезу.
А эти не справляются штоль?

ООО ДизельСервис
Красноярск
60 лет Октября, д.168
(391) 2-417-972

Bosch Дизель Центр
Красноярск
ул. Спандаряна, 10
тел.: (391) 2-913-613
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 15:11   #9
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

у меня такой же движок 6HK1, была проблема когда едешь на оборотах до 1500вроде все в норме, (заводился с полпинка) а как только начинаешь давать больше нагрузки сначала появлялись слабозаметные провалы а потом загорался чек и обороты резко отсекались до 1100, так же появлялся синий дым из глушака, я глушил ее и снова заводил после этого резко нажав несколько раз на газульку все приходило в норму, в результате диагностики выяснилось что двигатель переходил в аварийный режим работы в связи с маленьким давлением топлива в топливной рампе (нехватало при повышеных нагрузках) в результате ремонта заменили помпу ручной подкачки топлива(12000р) сразу побежала как новая, проехал уже 2500км как только не проверял, во всех режимах и при разных нагрузках, все супер!
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 03:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

скажи как ты понял что это помпа?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исузу Форвард нужен совет.. Оксана Мороз Общий технический раздел 7 19.02.2014 07:13
Продам ПГУ на ИСУЗУ ФОРВАРД Юрчик Ломейко Доска объявлений 0 15.02.2014 08:18
нужна книга на исузу форвард Земфира Гизатуллина Общий технический раздел 6 08.01.2014 11:55
Исузу-форвард human55 Общий технический раздел 0 21.03.2013 22:52
пнемво подвеска на исузу форвард Илья Бабичев Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.11.2012 03:44


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot