Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 10:52   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем привет ! Сегодня произошло нечто о чем и присниться не могло.Отьехав от дома десяток км. в пути загремел мотор .Звук как будто кастрюлю гаек закинули под крышку клапанов.Быстро сьехав на обочину, заглушил мотор.Открыл седло /двухкабинник/ осмотрел мотор снизу и сверху все ок подтеков нет, масло в норме.И ТУТ НЕ КОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО ! Я решил завести его ещё раз . Отгремев секунд десять он заглох. как будто вклинил. Снял кр.клапанов самый первый клапан рассухарен снял с него все причиндалы, он вылез на довольно нереальную высоту.Сняли башку, клапан оборвало.Из-за повторного пуска тарелка в процессе прыжков в камере сгорания встала в не очень удачную позицию. Тем самым погнув шатун./конечно с одной стороны это хорошо/ боюсь как бы не загнуло колено. К/вал в данный момент проворачивается не полностью. ВЕРДИКТ Замена клапана поиск шатуна скорей всего с поршнем.Шлифовка головы, ну и неплохо было бы проверить её на наличие микротрещин. Как думаете прокладку под голову брать лучше металл /родная металл/ или металлоасбет . ELF 4JG2 1994 г. однако гемморрррр.

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:00   #2
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 92
По умолчанию

прокладку оригинал с учетом сколько соток снимут при шлифовке башки
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 18:47   #3
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

регулировку клапанов давно делал?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Ну года два назад .колпачки меняли и регулировали.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 12:58   #5
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Поменял голову, оказалась пробитой /б.у с гарантией/. Замена шатуна с поршнем /б.у/. Замена прокладки под голову. Замена трех болтов /потянута резьба/. 2 ночи работы/ремонта. 2000 км позади . тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot