Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 11:31   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Друзья, выручайте.

Купил эльфа у дедушки, стоял на продаже ~7мес., состояние ужасное, но поправимое.
Значит по порядку. После покупки, обнаружилась течь в радиаторе - сняли, заварили, поставили.
После заливки тосола, проехали ок. 20 км - двига работала как часы.
Простояла машина 2 суток, прихожу - завожу, работает норм 3-5 мин, потом начинают падать обороты. Падают вплоть до жуткой трясучки и остановки двиги, иногда восстанавливается и продолжает стабильно работать, но тогда ситуация повторяется (как парабола-работает-падает-работает-падает). Итог всё равно один - остановка двигателя.
В моменты, когда обороты падают, педаль газа не реагирует ни на что.
Сегодня пробовал ездить - проехал вначале нормально (около 15-20 км), далее обороты падают (неважно - на скорости, на холостом в движении, или стоя на светофоре), заводился тяжко, потом вообще перестал (стоит отметить, что заводился то он нормально, только после завода глох сию же секунду) Отбуксировали до стоянки, и через 2 часа пробовали завестись. Завёлся, но сразу стал работать нестабильно, на педаль газа не реагирует, пытается заглохнуть. Покачал насос - двига стабилизируется, но ненадолго (5-20 секунд), потом снова падает и глохнет.

Мой диагноз - этот самый насос. Однако интересует след. момент - деталь этого насоса выполнена в виде чёрной пластиковой помпы сверху (на которую, собственно, нажимать), металлического цилиндра, а под ним идёт проводок с фишкой на конце. Так вот эта фишка никуда не воткнута, а просто болтается и всё. Надо ли её куда-нибудь воткнуть или нет?

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 08:29   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Друзья, выручайте.

Купил эльфа у дедушки, стоял на продаже ~7мес., состояние ужасное, но поправимое.
Значит по порядку. После покупки, обнаружилась течь в радиаторе - сняли, заварили, поставили.
После заливки тосола, проехали ок. 20 км - двига работала как часы.
Простояла машина 2 суток, прихожу - завожу, работает норм 3-5 мин, потом начинают падать обороты. Падают вплоть до жуткой трясучки и остановки двиги, иногда восстанавливается и продолжает стабильно работать, но тогда ситуация повторяется (как парабола-работает-падает-работает-падает). Итог всё равно один - остановка двигателя.
В моменты, когда обороты падают, педаль газа не реагирует ни на что.
Сегодня пробовал ездить - проехал вначале нормально (около 15-20 км), далее обороты падают (неважно - на скорости, на холостом в движении, или стоя на светофоре), заводился тяжко, потом вообще перестал (стоит отметить, что заводился то он нормально, только после завода глох сию же секунду) Отбуксировали до стоянки, и через 2 часа пробовали завестись. Завёлся, но сразу стал работать нестабильно, на педаль газа не реагирует, пытается заглохнуть. Покачал насос - двига стабилизируется, но ненадолго (5-20 секунд), потом снова падает и глохнет.

Мой диагноз - этот самый насос. Однако интересует след. момент - деталь этого насоса выполнена в виде чёрной пластиковой помпы сверху (на которую, собственно, нажимать), металлического цилиндра, а под ним идёт проводок с фишкой на конце. Так вот эта фишка никуда не воткнута, а просто болтается и всё. Надо ли её куда-нибудь воткнуть или нет?
выложи хоть фото этой детальки!
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 02:55   #3
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

какой ТНВД у тебя?
Мы же не экстрасенсы здесь!
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 15:33   #4
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Проблема решена!
Причина - завоздушивание топливной системы, ввиду изношенных хомутов на шлангах подачи топлива.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Isuzu Elf Не поступает жидкость в задние тормоза. Нужна помощь!!! Илья Тимошкин Общий технический раздел 8 24.02.2014 07:12
АКПП 3, 5 2000г Яна Вавиленкова Электрооборудование 9 23.02.2014 11:24
[Без флуда] 4jg2 эл.тнвд не поступает саляра на форсунки Алена Зеленкова Кузов и салон 19 02.02.2014 07:09
мужики проблемы с топливной эльф 4JG2 нужен дизелист в Челябинске!!!!!!!!!!!!!!!!! Мария Баженичева Общий технический раздел 2 27.12.2013 18:08
Двс 4JX1 поступает солярка в антифриз Таня Дитковская Электрооборудование 3 12.11.2013 13:37


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot