Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2012, 16:56 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Мое почтение единомышленники.
MU - первая моя машина и такая серьезная. Ну так получилось :-) Однако машину еще стоит завести. Предстоит еще работа по двигателю: гильзы поменяли, ждем завтра поршни в сборе из Москвы, новая прокладка ГБЦ на 1.7 уже ждет, чтобы все соединить воедино. Все остальное в машине перепроверено и рабочее. Умудренные опытом единомышленники оставьте свои координаты на мою почту (rvorotilin@yandex.ru), не откажите в совете: требуется настройка ТНВД, советы по маслу и по режимам обкатке.
__________________
Прихоть случая управляет миром |
||
18.01.2013, 04:29 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Полный обзор по переборке двигателя постараюсь выложить через 2 недели
|
||
31.03.2013, 08:22 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Масляный насос проверь, а лучше сразу новый, я так влетал, три раза двигатель разбирал и собирал, а ещё есть форум, там много полезного и вкусного
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Новость по 4JX1, Руководство по эксплуатации.... | Двигатель и его системы | |||
КОМПРЕССОР Isuzu Forvard 1991 г.FRR32 6HE1 НЕ НАКАЧИВАЕТ более 1, 5 очков ПОМОГИТЕ!!! | Общий технический раздел | |||
izuzu elf 1991 грузовичок | Общий технический раздел | |||
запчасти 4jb1t | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
ТНВД 4JB1T - 4JG2T | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |