Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 10:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

В общем ситуация следующая, делали ремонт двигателя.
Поставили на место. Завелся и немного проработал.

Грешим на Клапан обратный болт стоит на фильтре тонкой очистки, такой болт в котором пластиковый фильтр, говорят что еще должен быть в нем металлический шарик.
Завели еще раз когда заткнули этот фильтр.

Может кто подскажет что за болт и где найти в Москве?

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:32   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

В чем проблема-то? Не заводится без болта? Вообще не заводится? Глохнет?

Дай полный номер кузова и точное расположение этого болта - в каталоге найду номер и привезёшь себе хоть 10 штук.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 14:22   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Уточнения:
Кузов NKR66L-7104886

Немного разобрался, один болт с пластиковой сеточкой внутри и все, стоит сбоку фильтра высокого давления, второй болт с клапаном на обратке из-за которого проблемы.
Двигатель заводится пока не повышаешь обороты, как только повышаешь обороты начинает случать видимо из-за избыточного давления, т.к. нет болта и немного переделали обратку.
В этом болте клапане должна быть пружина с шариком.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:43   #4
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде бы каталожный номер 1-09675-037-1
На эгзисте от 40 рублей за бошевский вариант. Закажи посмотри - он не он.
Там этих болтов на схемах - жесть, даже с бутылкой не разобрать. Комментарии не почитаешь, всё на японском.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:40   #5
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Если у болта есть бошевский аналог - значит это не просто какой-то болт крепления.
В Эгзисте в наличии.
Отпиши - он не он.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:34   #6
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Я проверю, и с фото отчетом отпишусь.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 10:32   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Их еще штуцерами называют.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:29   #8
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем ситуация следующая, делали ремонт двигателя.
Поставили на место. Завелся и немного проработал.

Грешим на Клапан обратный болт стоит на фильтре тонкой очистки, такой болт в котором пластиковый фильтр, говорят что еще должен быть в нем металлический шарик.
Завели еще раз когда заткнули этот фильтр.

Может кто подскажет что за болт и где найти в Москве?
Какой там клапан на ФТОТ? Сделай фото и приходи сюда http://forums.drom.ru/special/
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Купил. Бошевский болт за этим номером не совсем подходит или совсем не подзодит, у него достаточно высоко расположено отверстие и получается что его практически полностью закрывает верхняя стенка трубки и он немного короче по длине.

Нашел у знакомых подходящий болт, вчера поставили но так машина и не завилась, даже с эфиром. Хотя тнвд в форсунки качает.
Будет копать дальше.

Фото постараюсь сегодня все сделать.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Вся конструкция как на этой фотке из соседней темы:
Elf 4HF1 92г клапан обратки
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема isuzu elf 4HF1 QOQ Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 08:12
ISUZU ELF 4HF1 search Общий технический раздел 5 03.02.2014 06:57
Подскажите пожалуйста по ISUZU 4HF1 Дима Ломыш Общий технический раздел 3 23.12.2013 21:20
Проблема с ISUZU ELF двигатель 4HF1 Userscunc Общий технический раздел 3 29.10.2013 04:07
Проблема с ISUZU ELF двигатель 4HF1 kinenya Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.07.2012 03:09


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot