Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 15:05   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени, форумчане! У меня проблема следующего характера: загорелся индикатор CHECK TRANS на панели приборов. Коробка работает так: ровно один километр машина едет переключая передачи с первой по третью, а когда включается CHECK TRANS-включается четвертая (если включен режим DRIVE). После чего машина будет передвигаться только на четвертой передаче. Если включить на "3", будет передвигаться только на третьей. Включение "2" и "L" результата не изменяет-также только третья. Эпопея с диагностикой ISUZU-это тема отдельного разговора. В результате, которого был напрасно замененный задний датчик АБС и крайне осторожное отношение к станциям диагностики (причем это была единственная станция из больше, чем десятка, в которой поставили хоть какой-то диагноз). Сейчас имеем следующие коды неисправности: C0282 и Р1485. По первому на станции пояснили, что это неисправность системы TOD, по второму расшифровки не было. Но системы TOD у машины нет, а Р1485-неисправность датчика дроссельной заслонки (multidiagnostic.ru). Подскажите, может у кого-то было нечто подобное. Самое главное автомобиль - ISUZU WIZARD 1998 г. 4JX1.

Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 03:20   #2
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Много слов, много диагностик- и пока все мимо цели Зачем читать ошибки в ECM, или контроллере TOD особенно, если не работает КОРОБКА? А у дизельных Исузу всегда во все года TCM- отдельный контроллер С которым из господ "диагностов" я так понимаю даже никто не соединился. Вот оттого и все Ваши проблемы- какие ошибки в нем, и какая из них приводит к свалу TCM в аварийный режим (при котором трогаемся на 4-ой с места) Вы не знаете И потому все начинаем с начала- едем на диагностику и читаем TCM. Ну а если в Вашем регионе не могут это сделать- срочно продаем автомобиль, и покупаем тот, который у Вас там умеют чинить и обслуживать
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 15:18   #3
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Искать хорошего диагноста - вот твой выход.
Коробки на дизельный есть на разборках если что и не сильно дорого - я сталкивался.

Хороший аппарат для диагностики можно найти в каком-нибудь диллерском центре Мицубиси или Ниссана - они по неисправностям скажут больше, чем какой-нибудь гаражный электрик с китайским сканнером Karman-Scan.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 22:04   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Искать хорошего диагноста - вот твой выход.
Коробки на дизельный есть на разборках если что и не сильно дорого - я сталкивался.

Хороший аппарат для диагностики можно найти в каком-нибудь диллерском центре Мицубиси или Ниссана - они по неисправностям скажут больше, чем какой-нибудь гаражный электрик с китайским сканнером Karman-Scan.
Гы гы гы Как раз "гаражный электрик с китайским сканнером Karman-Scan" (хотя он вообще-то КОРЕЙСКИЙ) и сможет прочитать TCM на Исузу. А диагност дилерского центра Мицубиси или Ниссана, вооруженный MUT или Consult- НЕТ Думайте, что пишите. Человек не об Ниссане и не о Мицубиси спрашивал
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 00:43   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Вопрос для AlexW: подскажите, что такое ТСМ и где он находится?
А в остальном автомобиль устраивает.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 03:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Тебе сюда АКПП проблема
и сюда ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 07:14   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гы гы гы Как раз "гаражный электрик с китайским сканнером Karman-Scan" (хотя он вообще-то КОРЕЙСКИЙ) и сможет прочитать TCM на Исузу. А диагност дилерского центра Мицубиси или Ниссана, вооруженный MUT или Consult- НЕТ Думайте, что пишите. Человек не об Ниссане и не о Мицубиси спрашивал
Да фиг его знает - мне электрики с азиатскими сканнерами на Визарде ничем помочь не смогли, ошибки считали только диллеры.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелся Check trans matsimon Трансмиссия 19 23.02.2014 00:19
Мигает "CHECK TRANS" Алина Ведерникова Ходовая часть 19 12.02.2014 15:23
check trans Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 3 02.07.2013 23:46
"CHECK TRANS" Ремонт Дома Кузов и салон 1 15.06.2013 00:52


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot