Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 06:47   #1
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня! Что-то перерыл много тем, но не нашел нужную. Уважаемые специалисты и знатоки двигателя 4jx1! Подскажите пожалуйста, как заменить упорные полукольца коленвала на двигателе 4jx1. Я насколько понял - необходимо снимать двигатель, но по последовательности снятия двигателя также информации на форуме не нашел. Автомобиль - Isuzu Wizard, 4jx1, 2000 г/в, TOD. Спасибо.

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:59   #2
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 91
По умолчанию

вкладыши чтоль?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 19:00   #3
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

по-моему из везде полукольца упорные называют
4JX1 глохнет после прогрева
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 07:27   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно снимать двигу ну или с низу... По другому эти кольца не вытащить.. Это все равно что колесо бортировать не снимая колеса.. Вот только я не понял как так решить что они требует замены.. Если не проводилась дефектофка? И ее не зделать не снимая двигу?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 16:34   #5
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Проводилась диагностика после поломки в Кемерово. Ехал из Москвы. Дальше машина ехать отказалась. При движении начинает скакать стрелка тахометра, пропадает мощность, форсунки трещат. Машина либо глохнет, либо все восстанавливается и едет дальше как ни в чем не бывало. На холодную никаких проблем нет, после прогрева до рабочей температуры начинаются пляски.
На диагностике подключили Карманскан. При нагрузке (поворотом руля, например) обороты падают до нуля, на форсунках статус "disable". Визуально заметно продольное "гуляние" шкива коленвала. Консультации со специалистами из Новосибирска и Камчатки и привели к этому выводу: износ упорных полуколец кленвала.
Машину отправил из Кемерово автовозом. На данное время вскрыл масляный поддон, снял датчик коленвала - сточен также, как на фото в теме: 4JX1 глохнет после прогрева в 64 сообщении, продольное смещение коленвала заметно при качании за шкив коленвала монтажкой, миллиметра 1, 5. Буду снимать двигатель, через низ думаю не смогу. Снял радиатор, диффузор, вентилятор, компрессор кондиционера, генератор, открутил болты крепления подушек двигателя к раме. Буду снимать турбину, откручивать выпускной, дальше пока не знаю. Завтра начну поднимать двигатель, в процессе окручивать, отсоединять трубки, и прочие мешающие элементы.
Так и не нашел нигде, к сожалению, последовательность снятия движка.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 05:25   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Коробку открутишь - сразу легче и понятней станет двиг выдёргивать.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 12:40   #7
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А, если снять капот, то работать будет удобней.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 18:00   #8
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

..внимательно осмотри двигатель снизу, на предмет всевозможных разъёмов и креплений, обрати внимание на фишки датчиков со стороны большого маслянного фильтра, а так же датчик на ГБЦ со стороны моторного отсека от салона (очень не удобный) ну и болты крепления к КПП, оссобенно верхние доставляют много геморроя.Удачи.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 01:34   #9
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
..внимательно осмотри двигатель снизу, на предмет всевозможных разъёмов и креплений, обрати внимание на фишки датчиков со стороны большого маслянного фильтра, а так же датчик на ГБЦ со стороны моторного отсека от салона (очень не удобный) ну и болты крепления к КПП, оссобенно верхние доставляют много геморроя.Удачи.
ИМХО, с движка вообще косу снимать не надо, откинуть разъёмы которые на комп и в салон, хвост косы с автомата вытащить под капот и поднимать двиг вместе с косой.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 07:23   #10
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

..кому как, я откинул косу, мне показалось так удобнее
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли заменить раздатку с TOD на механическую Archikudesnik Ходовая часть 19 24.02.2014 11:22
Можно ли заменить двигатель 4jx1 на другой? Оля Тарасова Двигатель и его системы 19 08.02.2014 06:06
как заменить электронный тнвд на механический 4gj2 -=Serg=- Кузов и салон 19 05.01.2014 11:37
Неисправный (? ), сточенный (!) датчик коленвала на 4jx1!!! logomaker23 Кузов и салон 19 29.12.2013 05:19
Подскажите как снять датчик положения коленвала 4jx1 Виталий Романов Кузов и салон 0 05.04.2013 07:25


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot