Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 12:16   #1
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем на заметку. Собрался в дальний поход. А пока еду в городе сворачиваю к магазину. Слышу "БУМ" потятуло вправо. Да ну на! Опять торсион? При торсионе ударяется кобчик и клацают зубы. Вылез. Ливень. Лазаю под правой стороной. Вроде ничего, не просело, но колесо стоит как то верхом внутрь. Смотрю на верхний рычаг крепления к раме. Шляпки переднего болта нет! 3 км ч до гаража. Думаю в гаражных дебрях даже эвакуатор не поднимет. Доехал. Вскрытие показало:, .
Болт сломан в двух местах, по шляпке и в середине резьбы в планке, которая прижимает регулировочные прокладки. Трещины старые ржавые. Каким то чудом и извращенным секосом удалось выбить остатки болта и выкрутить пенёк. Зело мешают тормозные трубки и проводка АBS.
Тема не проблема, но хозяйке на заметку. Что это было? Перетяг? Недотяг? В России в развал никто не лез. Думаю недотяг, било било и оторвало. Сделаю правую сторону полезу проверять левую. Всем удачи на дорогах.

Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 06:09   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Жесть, мне эти болты заменили при развале, мои короткие оказались
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 23:31   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Если, не делают Сх/Р, и ни кто их в России не откручивал, то они прикипают и начинают ржаветь в местах плотного касания.
Я на своем в 2009 откручивал их с помощью 2м трубы, в 2 местах по окружности были ржавые кольца.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 02:54   #4
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

я снимал рычаг очень долго, болты буквально заливались то WD-шкой, то тормозной жидкостью. Даже пришлось разбить зубилом пластину, что на втором снимке снизу на две части и крутить ее тем же зубилом и молотком по кругу. Только после этого, прикипевший болт начал крутиться, а так не двигался ни на йоту. В итоге снял и конечно заказал новую пластину. А вот на СТО посмешили, когда приехал делать развал, похвастался что болты проработанные, даже на мази, что проблем с ними не будет. Ну сто-шник, сказал, что в жизни не видел прикипевших болтов на ходовке у бигов.

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет об установке электровентиляторов Тёма К. Ходовая часть 19 22.02.2014 01:52
Рычаги верхний и нижний Бигхорн 73GW кузов Plaisir совместимость? Владимир Комаров Ходовая часть 14 09.02.2014 17:36
Уплотнения маслозаборников, замена. Есть ли засада? Moralik Двигатель и его системы 14 19.01.2014 16:58
засада. перед подшипником шкива кондиционера. Никита ... Гарантийное и сервисное обслуживание 0 09.02.2013 17:54


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot