Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 07:30   #1
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

и если разберёмся - тему в faq запихаем.

форум прочитал, поиск мучал, схемы выложенные тут видел, распечатал, залез вместе с ними под капот и так ничего и не понял

итак:
UBS69GW, 97год, автомат, TOD.
ввезён конструктором.
двигатель снимали, поставили - и не факт что трубки правильно одели.
(меня не покидает чувство что что то не так с ними...)


вот схемы как оно должно быть:



при этом, клапана как на третей схеме (возле реле) у меня вообще нет.


у меня есть 2 клапана (если я не ошибаюсь - EGR) дальний и ближний и 2 клапана на корпусе воздухана (верхний и нижний)

выглядит вот так:


в паинте (практически карандашом на салфетке) накалякал схему того как они у меня соеденины:


т.е. на схеме соеденены номера:
1 и 6
2 и 4
а 5 и 3 соеденяются тройниками и уходят не пойми куда


Уважаемые гуру 4жж2 в целом и вакумных трубок в часности, напишите пожалуйста (а если по памяти не вспомните - гляньте под капот и всё равно напишите ) как оно должно быть?

цифры на схеме специально расставлены чтоб было удобнее.
мол всё не так, соедени такой-то номер с таким-то и обретёшь покой и щастье

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 04:26   #2
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Клапана нет потому как у тебя автомат, оборотов хватает без перекрытия выхлопа прогреться.

В остальном рекомендую изъять компресор кондишки, снять воздухозабор и собрать схему по картинкам.
А и уже писал : вынести вакуумные клапана с моста под капот. Заодно и в вакууме разберешься и поймёшь что к чему.
Завтра если не забуду, попытаюсь схемку сочинить.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В остальном рекомендую изъять компресор кондишки, снять воздухозабор и собрать схему по картинкам.
я в картинках мало чего понял
мне бы на пальцах - мол "соедини то-то на твоей схеме с вот этим вот"
и тогда можно будет темку смело в фак запихивать - ибо понятно сразу всем нубам всё станет
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 05:28   #4
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ленивые..
От вакуумного насоса до насоса гура идет магистраль, там она раздваяится.
1 идет на ресивер через оранжевый невозвратник на ресивер в низу
2 идет на клапана висящие на воздушном фильтре(воздухан)
От ресивера идет на клапана SOTF
От воздухана идет на клапана ЕГР. От синего через вакуумное (синий боченок) сопротивление.
SOTF разведен крест на крест. Шланг сброса вакуума оканчивающийся фильтриком выведен к топливному фильтру где сапуны собраны.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 03:29   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

ну, во первых - спасибо.
во вторых, я понятия не имею чего такое "невозвратник" или "soft"
я совершенно в другой области специалист, бигхорнов не разбирал (и самостоятельно это делать не собираюсь)
спросил в сервисе как оно должно быть - плечами пожимают

из поста выше так и не понял - клапана егр у меня правильно на клапана на воздухане подключены или перепутаны?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 10:01   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Подключение их не принципиально, шланги лежат правильно, а какой когда или оба одновременно они открываться будут - пофиг.

Как я уже говорил в какойто из веток - автоматчикам можно пол капота вынуть они максимум расход топлива почуют.
А изменение тяги от открытого егр клапана на акпп не ощущается.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:15   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
я совершенно в другой области специалист, бигхорнов не разбирал (и самостоятельно это делать не собираюсь)
спросил в сервисе как оно должно быть - плечами пожимают
О господи нахрена я все это писал, я ведь руководитель ИТ отдела, всю жизнь занимался компьютерами, сетями, коммуникациями, у меня в подчинении 2 облака, 28 серверов размазаных по стране, я консультирую ИТ инженеров из крупнейших компаний страны и зарубежья. В машинах нихрена не понимал. А тут решил помочь человеку.... Как оказалось ему это не надо и спросил он так от балды...

2 Илья: недавний разговор в аське.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Илья: недавний разговор в аське.
я уже понял
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 05:09   #9
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А тут решил помочь человеку.... Как оказалось ему это не надо
ну почему же, очень даже надо.
но из первого описания - мало чего понял.
(у мну серваки не в облаке просто, да и сильно меньше их, т.ч. мне б попроще как нить объяснить )

Цитата:
Подключение их не принципиально, шланги лежат правильно, а какой когда или оба одновременно они открываться будут - пофиг.
вот! вот это в самый раз, спасибо!

(примерно такую реплику я и ждал. либо - всё правильно, не парься, либо всё не так - сделай вот эдак.)
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 18:20   #10
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
я уже понял
но в фак прикрепить было бы не плохо.
т.к.:
1. тут собраны схемы
2. тут есть подробное описание
3. (оно же главное):
Цитата:
Подключение их не принципиально, шланги лежат правильно, а какой когда или оба одновременно они открываться будут - пофиг.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давайте поговори о свапе. Дмитрий Ершов Кузов и салон 10 14.02.2014 02:54
давайте встетимся!!! Виталя Батура Ходовая часть 19 12.02.2014 05:36
Хабаровчане! Давайте скинемся на Vertonix Tech 2!!!!!!!! Анна Филатова Кузов и салон 19 01.02.2014 07:41
Проблема с вакуумными трубками. logomaker23 Трансмиссия 19 23.01.2014 12:48
Модератору, давайте тему "Гараж" откроем. awm Двигатель и его системы 18 03.12.2013 12:48


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot