Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 21:01   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Здравствуйте. Перечитала много тем, но мало что поняла, так что создала новую, проблема у отцовской машины- Bighorn 2000г., интернетом пользоваться он не умеет, потому это делаю я . Так что помогите советами.
(пишу со слов отца)

Ехал на спуск, машина заглохла, давлю на газ, обороты не набирает, попробовал завести на ходу, не завелась. Накатом проехал еще пол горы. Остановившись полез под капот- закипел тосол. Остыл, попробовал завести, стартер чиркает, но колен вал не проворачивается . Давление, масло- в норме. Притащили домой - посмотрел стартер- в порядке, колен вал попробовал провернуть ключом - не получилось . Ждем очередь на диагностику, но хитропопые ( доверия к людям нет ) механики, подталкивают на покупку двигателя.
Вот такая проблема, может как то и не верно что то указала, но надеюсь простите и дадите советы.))) Задавайте вопросы буду у отца уточнять.

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 14:54   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

ну как бы что-то заклинило двигатель, если я правильно Вас понял..
а это явно не прикольно и, вполне возможно, мастера правы... А зная, что это х1... Уровень масла не высокий?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 10:00   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Чтобы накатом закипел этот ДВС, это надо вообще без масла в системе смазки ездить, но в таком случае турбина летит в первую очередь, вполне возможно либо залили туда его подобие, или тосол долили в антифриз что и привело к забитию всех каналов ОЖ, ну и как вариант неисправная помпа
Скорее всего произошло оплавление гильз (метал от перегрева наплыл кольцами на определённые участки и достиг критической точки), что и привело к вклиниванию поршневой группы, в таком случае единственный вариант реанимировать ДВС, только расточка гильз под самый максимальный ремонтный комплект поршней
А вообще для объективности поиска варианта поинтересуйтесь у отца: какие шумы посторонние были им замечены и какие лампочки на панели приборов загорались перед тем как всё это произошло
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

В любом случае нужно вскрытие, что может сделать в принципе любой мужыг у которого руки из правильного места растут. Наиболее вероятно заклинило поршень(поршни) во втулках от перегрева (видимо папенька прое температуру когда в гору поднимался, когда спускался тосола то уже не было. Недавний случай с грузовиком и пожилым водителем имел место быть. Лихого казака остановили водители т.к. за машиной был уже шлейф дыма. Итог оплавились поршни, контрактный двс, хозяину убыток. Дедушки не очень то любят смотреть на приборы тапку в пол и только вперед в узком направлении по середине дороги))) ). Второй маловероятный вариант заклинило коленвал, что очень маловероятно. Нужно вскрытие поддона и головки блока чтобы оценить повреждения. Садиться за инет и брать калькулятор(ожидание запчастей не один месяц и все это время авто стоит какбе в авторемонте на задворках). Затем поиск того кто возьмется в Икутске это делать что еще печальнее особенно если капиталка 4JX1. Во Владивостоке это не так страшно, но накладно. Затраты на ремонт могут превысить стоимость контрактного двс в разы.
Если повреждения велики - чисто мое мнение контрактный двс с компом.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:13   #5
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Самый дорогой ценник видел 85 000 рублей. В принципе от контрактного двс понадобится блок с поршневой может и голова остальные ништяки можно выгодно забарыжить.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 14:57   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 91
По умолчанию

Спасибо. Все передаю отцу. С очередью опять прокатили, это проблема маленьких городов (машина в Нижнеудинске).
уровень масла в норме.
- в том то и дело приборная панель молчала, отцу 45 и с вниманием у него все хорошо. Тем более после начала движения прошло всего 20 минут. Посторонних звуков не было.
- вскрывать отец поедет завтра, на всякий пожарный уже ищем двс, но на складах иркутских их нет, нужно заказывать.
Спасибо дорогие мужчины Все советы примем во внимание и проверим. После вскрытия напишу результаты )))))
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 10:57   #7
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

А мне кажется-сначала вклинила помпа, а потом ремню кирдык.А что бывает на JX когда рвется ремень? Все таки 16 клапанов!
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:45   #8
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

..на 4JX1 ремень ГРМ не связан с помпой.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 06:02   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Все передаю отцу. С очередью опять прокатили, это проблема маленьких городов (машина в Нижнеудинске).
уровень масла в норме.
- в том то и дело приборная панель молчала, отцу 45 и с вниманием у него все хорошо. Тем более после начала движения прошло всего 20 минут. Посторонних звуков не было.
- вскрывать отец поедет завтра, на всякий пожарный уже ищем двс, но на складах иркутских их нет, нужно заказывать.
Спасибо дорогие мужчины Все советы примем во внимание и проверим. После вскрытия напишу результаты )))))
Да ладно? В Иркутске как минимум два места, где такие моторы есть. Цена в одном из них 95 000 р. Узнавал месяц назад. Моторы эти в Иркутске делают без проблем с расточкой и чертом в ступе. Вот Нижнеудинск- это да...
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 00:36   #10
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

! Срочно папе интернет в подарок!!!:-))
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot