Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 19:13   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Уважаемые биговоды !
На Биге езжу почти год, и вот заметил такой трабл- если нажимать на газ плавно, то скорости переключаются нормально, но только стоит нажать чуть-чуть быстрее - срывается в кикдаун, хотя должен попозже делать это. Это особенно заметно в горку, нужно ехать, мощи хватает, а коробас срывается в кикдаун, чуть крутанет - на повышенную опять, потом опять срывается в кикдаун и т.д. Трос коробочный немного ослабил - результата нет. Машина с мех. ТНВД. Может таблетка на ТНВД? Машина - конструктор - разбиралась и собиралась. Похоже, что-то неправильно отрегулировали. Какие будут мнения? На что обратить внимание?
Нужно сдвинуть момент переключения в кикдаун попозже.

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 01:54   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 100
По умолчанию

ощущение включенного режима спорт
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 16:01   #3
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит "Normal". На "спорт" если переключить, но тогда переключение на повышенную затянутое.
Тут что-то разрегулировалось в переключении автомата, вот и пытаюсь разобраться с вашей помощью.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 15:59   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

спорт: нижняя раньше, верхняя позже.
один признак в наличии))
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 18:42   #5
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Хорошо, Костя !
Но попробую объяснить по- другому. В "нормале" топаешь плавно совсем- нормально переключается. Но если чуть быстрее - то едешь на третьей, например, в горку и даешь хоть чуток газа, то срывается на вторую, а не должно на таких оборотах. Если включить "Спорт" то это происходит еще раньше. Я приспособился, но когда езжу на других бигах друзей, то замечаю, что такого нет. Вообщем, нужно момент кикдауна сдвинуть. Раньше это происходило регулировкой троса АКПП, но я его и так совсем ослабил, а результата нет.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:54   #6
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 96
По умолчанию

таблетка на насосе? .... она бы провал давала и -не ехал бы, за кик обычно тросик отвечает
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 07:47   #7
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Про таблетку на ТНВД такая фигня - что подсоединен разъем, что снят - разницы не заметил. Просто топливщик, когда ТНВД регулировал, поставил его на место.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 05:15   #8
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Добрый день. Парни, такая-же хрень(насос механика, стараюсь больше 2500 не крутить) временами рывки и переключения с повышенной на пониженную туда-сюда. Привыкаю, больше 90 не езжу(отгонял своё). Если кому интиресно сделали мне задний бампер с лебёдкой и силовые пороги без бодика(Хайль-Джеком машину подбрасывает), резина 33, арки резанные.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 18:46   #9
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые биговоды !
На Биге езжу почти год, и вот заметил такой трабл- если нажимать на газ плавно, то скорости переключаются нормально, но только стоит нажать чуть-чуть быстрее - срывается в кикдаун, хотя должен попозже делать это. Это особенно заметно в горку, нужно ехать, мощи хватает, а коробас срывается в кикдаун, чуть крутанет - на повышенную опять, потом опять срывается в кикдаун и т.д. Трос коробочный немного ослабил - результата нет. Машина с мех. ТНВД. Может таблетка на ТНВД? Машина - конструктор - разбиралась и собиралась. Похоже, что-то неправильно отрегулировали. Какие будут мнения? На что обратить внимание?
Нужно сдвинуть момент переключения в кикдаун попозже.
Сам не могу от этого избавиться.И TPS и тросик АКПП уже по разному выставлял-без результатно.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 13:00   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот тема аналогичная как правильно отрегулировать трос АКПП и датчик положения дросселя?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти руководство по ремонту Isuzu Gemini 1986 г.в. АККП или Honda Domani Галина Олина Общий технический раздел 4 17.06.2013 05:37
Взаимозаменяемость АККП Анна Кривко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.07.2012 07:08


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot