Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 08:59   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Короче, надоело мне такое положение, когда за чем-то полезным приходится лезть чёрт-те куда...
И решил я создать отдельную тему, в которую можно было бы толкать свои находки (например, как подножки приколхозить неродные или с неродным креплением, или неродной кенгурятник присобачить, или подсветку в салоне переделать).
Кто со мной согласен - поддержите, накидайте сюда ссылок.
Думаю, модератор против не будет, наоборот, лучше будет, если тему закрепит и ссылочку в FAQ е сделает...


Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 16:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Итак, начинаю.
Выкладываю фотки, как у меня установлены противотуманки HELLA Comet 450 в штатные места (туда, где стоят обычно "родные" противотуманные фары).
Предыстория такова.
"Родные" померли. Одна была с треснувшим стеклом давно, а вторую так же в дальнейшем разбило камнем (и кусок стекла улетел). Света от них - меньше, чем от папиросок... Да и отражатели облазить начали.
Цены на них неприятно удивили... :-(
Замерил отверстия в бампере и начал искать...
Все оказались большие, а поделия для ТАЗов как-то не хотелось... Линзовку так же не очень хотел (заглушки с дырками не хотел делать).
На сайте попались вот такие:

Забив номер этого комплекта (1NB005860-801) в Экзист (и сравнив с другими) узнал, что это - самые маленькие из нормальных фирменных прямоугольных фар. Там есть картинки и размеры. Купил. Поставил.
Результаты - на фотках.

Первые четыре фотки - вид снаружи.
Видно, что бампер чуть-чуть подрезал, и оптический элемент из выреза слегка, на несколько милиметров, выдаётся вперёд (но это вида не портит). По бокам есть щели (нужны для регулировки выры и для того, чтобы крышку надевать и снимать). Подрезал остатки "донышка" ниши (того, что было "заглушкой", сделанной заодно с бампером) до стенок ниши. Сверху не трогал (ну, разве что уголки) - там до меня сделали. Оптический элемент слегка заходит вверх, под пластик бампера.
Резал ножом с зубцами. Но можно и ножовочным полотном.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 01:38   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Продолжаю...
На пятой фотке видно, как это выглядит изнутри, из-под бампера.
На шестой фотке видна сама пластина (милиметра три толщиной, размеры не помню, подгонял "на глазок"). Большое отверстие под крепёжный болт получилось близко к краю - кто будет делать, возьмите пластину пошире!
Там ещё видны проставки - я использовал гайки М8. Такие у меня оказались под рукой. А вообще, примерять надо.
Ставится по штатным отверстиям (они есть на усилителе бампера, в них вставляются болты крепления "родных" противотуманных фар).
Большую гайку М10 (на болту крепления фары) я заменил (и гроверную шайбу убрал) - поставил самоконтрящуюся.
Болты М6 (две штуки), которыми крепится пластина к усилителю бампера, лучше взять подлиннее и с широкими шляпами, и гайки так же лучше самоконтрящиеся (чтобы не откручивалось)
Я дополнительно использовал резьбовой герметик-фиксатор.
Пластину перед установкой зачистил и покрасил.
На седьмой фотке - фара с крышкой.
На последней - сами крышки. Я их обрезал по месту сверху и снизу (иначе они не подходят - бампер мешает). Пока теряться не собираются (хотя думал, что потеряю на ходу). Необрезанные, конечно, одеваются туже и сидят крепче, но тут пришлось обрезать.

В комплекте с противотуманками (тот номер, что я указал) идут две крышки, крепёж, провод (надо самому резать и собирать схему), необходимые разъёмы, гофрошланг, уплотнители проводов, реле и тумблер. Реле и тумблер мне не понадобились, гофрошланга понадобилось чуть больше полуметра, на концы проводов, что я вывел из корпусов фар, я поставил штатные, "бигхорновские" разъёмы (отрезал от "родных" противотуманок).

Всё - на фото.

Ещё пара замечаний.
Старые противотуманки откручивать не очень удобно: гайки - сверху, места - мало, а болты на кронштейнах фар - приварены. Ключик надо короткий "на 10". Ставить HELLA проще! Там можно снизу прикрутить, а потом в пластину крепёжный болт самой фары пропустить.
Болт с гайкой, которые ослабляют фару, чтобы её можно было крутить вверх-вниз, ставить надо наружу гайкой: с левой стороны гайка должна смотреть влево (а шляпа болта - вправо), а с правой стороны - наоборот, гайка смотрит вправо, а шляпа болта - влево. Так потом удобнее регулировать свет.
У этих фар ссзади есть у каждой два винта на корпусе. Они крепят оптический элемент.
Ставить фары можно как крепежом вниз, так и крепежом вверх (оптический элемент можно перевернуть). Но это замечание уже для тех, кто их будет ставить куда-то в другое место: например, на кенгурятник. Наш случай - крепежом вверх (подвесить).

Ну вот, вроде и всё...
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 06:58   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Конечно, интересует!
Делимся всем!

Мой "колхоз": Если кому-либо понадобится установить дополнительный выключатель на что-либо - вынув заглушку и подрезав буквально полмиллиметра пластика подходят ТАЗовские от 08-09. Себе поставил для антенны.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:40   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вот, как обещал, фотки подсветки в Сафаре.
Делалось часа в четыре дня, в сильный дождь. В такую погоду кое-что видно. Некоторые снимки слегка смазаны из-за длительной выдержки (рука дрогнула). Правильнее было бы снять это со штатива, но как-то вот не судьба... Да и думаю, что для наших целей пойдёт...
Параметры съёмки у тех снимков (баланс белого, светочувствительность, подавление шума, выдержка, диафрагма), где идёт сравнение, одинаковые, устанавливались вручную, фокусировка - ручная.

Поехали...

Первые три снимка: приборка без подсветки, затем то же, но с подсветкой, и дальше - кнопки и подсветка панели управления климатом (её не очень хорошо видно - всё же было довольно светло).
На приборке голубым светится одометр, сменю его на зелёный, как только обточу светодиод как надо. Там раньше зелёный "Маяк" стоял, но помер, я поставил то, что было. Ну и подсветку шкал надо переделать. Или световоды, или светодиодов больше. Плюс в темноте красные стрелки не светятся - не есть гуд.
Кнопки - зелёные (кроме аварийки, там - красный светодиод), подсветка климата - белые светодиоды на кнопки и зелёные - на индикатор. Хочу сделать всё зелёным.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 03:31   #6
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Вот эти фотки - это штатный плафон без переделки и "штурманская" подсветка после того, как в каждый из двух этих плафонов была вставлена матрица из 18 светодиодов с преобразователем. Брал готовые модули (по деньгам выходило дешевле, там микросхема, если покупать отдельно, дороже выйдет, чем весь модуль, плюс цена светодиодов по отдельности почему-то выше, чем готовой матрицы).
Небо и земля. Плафон светится как нечто жёлтенькое и тусклое, а светодиоды горят ярко и дают белый свет.
Параметры съёмки и тут абсолютно одинаковы.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 17:31   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

А вот ещё фотки.

Первые две - это вид на рычаг КПП. Там ещё моя нога попалась в кадр.
Первая фотка - свет выключен. Вторая фотка - включен. Разница видна.
Сделаны опять-таки с одинаковыми параметрами.

Далее - ещё две фотки. Сделал вид, что положил бумаги на руль и изучаю их.
Первая фотка - свет снова выключен. Вторая фотка - уже включен. Думаю, всё наглядно.
Фотографировал и тут так же с одинаковыми параметрами.

В освещении использовались вот эти модули:

Заказывал наложенным платежом, пришли быстро (примерно за неделю).
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:24   #8
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Уже такую же хочуууу !
Собственно вот.
Извеняйте за качество снимков, фотограф с меня не важный. В реалии выглядит гораздо лучше. Не так...эээээээээ... навязчиво... На снимках черезчур ярко выглядит. Снимал в гараже, всяко: со вспышкой и без...
Короч, как получилось...
Загорается от открытия любой двери. Днем практически не видно.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Для дизелистов.
На фото сетка выглядти сильно густой. Бликует наверно? В реалии лучше. Делалось, честно сказать, от нех делать, на даче. Просто попался в руки использованный фоздушный фильтр от кукурузера 80того. Думал, посмотрю как смотреться будет. После поездки по трассе, обнаружил пару застрявших в сетке шмелей. О! Еще и польза есть - меньше интеркуллер забиваться будет. У нас летом на трассе мелких бабочек бывает тучи.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 15:54   #10
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

достали темами про пружины. выкладываю свой колхоз. общий бюджет - две тысячи рублей.
1 Пружины с кроуна 500р+500= 1000р
2 Аморты с уаза 420+420= 840р
3 Пиво 160р
Аморты отходили два года, краски нет(отбита) и сухие и работают, резинки вытащены с родных и впрессованы в тисках в уазовские уши.
все другие аморты типа япа, кита, и тд и тп на ходе отбоя бьют прямо в сердце.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка и колхоз передней подвески. Ольга Ракова Электрооборудование 19 24.02.2014 15:03
КОЛХОЗ ТРОФИ 2 зимний Алина Ведерникова Кузов и салон 0 14.02.2014 12:30
Колхоз имени a3306akaBigAlex... (обсуждение) Дарья Тюрина Трансмиссия 19 27.12.2013 01:12
Подогреватель топлива.(колхоз) seryoga Ходовая часть 15 21.12.2013 19:46
a3306akaBigAlex мануал в студию! Катя Попченко Двигатель и его системы 19 03.12.2013 05:47


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot