Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 08:15   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Просто хотел поделится.
Потек правый передний аммортизатор, стояли серая Каяба, отходили три года.
Т.к. торсионы накручены, верхние шаровые переставлены в низ, решил поставить аммортизаторы чуток подлиннее. Поехал в магазин и подобрал аммотизаторы маслянные, вот номер 48511-39656 от Тойоты (они длинее на 5 см.). Поставил (встали отлично как родные). Поддомкратил авто, поршень не упирается в верхнюю пробку, а значит при езде по бездорожью нечего не будет бить, т.к. под отбойником стоят проставки, при полном сжатии поршень не будет (уже проверено) бить в дно аммортизатора. Машина стала плыть по дороге, но при этом увеличился крен при поворотах. В общем мне пока нравится. Если кому интересно, через пол годика могу отписаться. Кстати на экзисте к этому номеру предлагаются аналоги как маслянные, так и газо-маслянные.
Спасибо что дочитали, может кому пригодится.

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 15:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Амортизаторы
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:41   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

ахринеть...
зажал ход подвески, увеличил крен и поплыл(кстати, что это значит??? )
я бы постыдился хвататься подобным колхозом.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:55   #4
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
ахринеть...
зажал ход подвески, увеличил крен и поплыл(кстати, что это значит??? )
я бы постыдился хвататься подобным колхозом.
Чем зажал ход подвески? Проставками под отбойники? Читаем внимательно "торсионы накручены, верхние шаровые переставлены вниз" соответственно ход передней подвески увеличился, значит и растояние между рычагом и отбойником тоже увеличилось, значит вероятность вывести из строя торсион - увеличилась, соответственно установлены проставки для приведения в норму зазора между рычагом и отбойником, при этом хода штатного аммортизатора не хватало, потому-то и серая каяба прожила всего три года, при полном вывешивании переднего колеса (такое случается на бездорожье) поршень бьет в верхнюю пробку и современем аммортизатору приходит кирдык. Установкой нового амммортизатора я избавился от этой проблемы. "... увеличил крен и поплыл" - это значит что установленные маслянные аммортизаторы гараздо мягче чем газо-маслянные и соответственно при езде по асфальту и по хорошей грунтовке машина идет мягче, это является и преимуществом и нелостатком одновременно. На счет крена - при установке более высоких проставок между рамой и кузовом, крен в поворотах тоже увеличивается, но ведь ни кто друг-друга в этом не уприкает. "... я бы постыдился хвататься подобным колхозом" - я бы может и постыдился, если бы хвастался, но читайте внимательно - "Просто хотел поделится". Вас ни кто не заставляет идти моим путем, каждый вправе выбрать свой, а если хочется поумничать или помериться пипи..ками, то для этого существуют другие форумы. Я на форуме уже более семи лет, и еще больше владею свим бигом, очень много полезного почерпнул здесь, но и сам для своей машины сделал много, а данной заменой я достиг того чего хотел, ну может-если когда-нибудь поменяю их на газо-маслянный аналог. Ну как-то так.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 20:31   #5
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

А можно фоты сей конструкции в студию хотяб одной стороны?
Очень хочется увидеть как оно реализовано.
А то по описанию, создается вчепятление, что всётаки ходова наоборот сильно опущена до нижних отбойников. Так она хоть амортом ограничивалась, теперь похоже последний ограничитель убран. Поднятие колеса в верх зажато верхним отбойником.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 09:52   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 89
По умолчанию

1-ты сделал ошибку в своих расчетах подвески, где-думай сам. кстати можешь сравнить хода-старый и новый-удивишься...
2-серая каяба на бигхорне не работает в принципе, что бы не обещал продавец-примеры известны и я один из них, о причинах погугли-они просто не для наших условий и температур, т.к. чистое масло тверже газомасла при невысоких температурах, а газомасло наоборот неработает при невысоких.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:54   #7
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
где-думай сам.
ну-ну...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 06:55   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

я не хочу жевать очевидные истины, которые стопицотраз уже обсуждались на этом форуме...
почему я счел нужным прочитать всё сначала и пошевелить извилиной, а остальные считают это излишним????
вот нравица ему так плыть в поворотах при этом кренясь-пусть плывет.
досталинах кулибины амбициозные.

если у тебя есть свое мнение по данному вопросу-опубликуй его пожалуйста с упором на технический аспект.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:53   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
я не хочу жевать очевидные истины, которые стопицотраз уже обсуждались на этом форуме...
почему я счел нужным прочитать всё сначала и пошевелить извилиной, а остальные считают это излишним????
вот нравица ему так плыть в поворотах при этом кренясь-пусть плывет.
досталинах кулибины амбициозные.

если у тебя есть свое мнение по данному вопросу-опубликуй его пожалуйста с упором на технический аспект.
Илья прав, если ты видишь ошибки, раскажи и обоснуй, это ведь технический форум, а ни какие-нибудь "однокласники", я готов выслушать и исправить, ну или привести свои доводы. А вообще, я поделился опытом, а Вам решать - использовать или нет. На счет кренов - я не гоняю, особенно в поворотах, а вот комфорную езду, например от Арсеньева до Хабаровска (или Комсомольска - на - Амуре) я люблю.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:46   #10
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

весь форум читай сначала-сам поймешь, все разжевано и обосновано.
-а про крены ты сам написал.

шаровую перенес-хорошо.
отбойник нарастил-плохо.
аморты удлинил-плохо.
ты ход нифига не увеличил и новые аморты не работают, отсюда крен и плывучесть.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Передние аморты Аня Трофимова Электрооборудование 19 02.01.2014 09:45
Передние подушки кузова Garibald Электрооборудование 19 15.12.2013 02:28
Горят передние колёса:(((( Инна Березовская Ходовая часть 7 08.12.2013 08:33
Где можно купить аммортизаторы передние на Эльфа? Владуля Мясникова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 21.10.2013 19:36
Про передние ступицы Wimbledon Двигатель и его системы 6 02.09.2013 23:11


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot