Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 21:07   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Ехал я ехал, вдруг пропала тяга. Затроил, задымил черным. Доковылял до гаража. В общем если не вдаваться в подробности пришел к тому, что умерла лягуха перестала качать и начала сосать воздух. Поставил новую. Прокачал все моментально завел, "вычехал" сажу из глушителя, работает, не дымит. Но тяги все равно нет. Вялый разгон, выше 3000 обороты не поднимаются, а после 2000 в приципе на крутящий момент не влияют. Мотор ревет, но не едет. Вообщем все почти также как и тогда когда завоздушил топливо, только без дыма. Всю магистраль подачу и обратку проверил на герметичнойсть. Проверил и лягуху и сам топливный насос. все делалось посредством затыкания отдной стороны и дутия воздуха под давлением с другой.
Интересный момент, мне показался. Прокачав полностью магистраль, так что лягуха становится дубовая, и подождав несколько секунд обнаруживаешь что кнопочка становится мягче. Это норально вообще?
И вообще что может быть еще не так? Заранее спасибо.

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 04:26   #2
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Воздух в топливе-- сизый дым и расколбас, стук инжекторов.

Тяга на турбине не слетела?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 01:59   #3
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Слетела, но это до замены помпы, я же говорю сейчас дыма нет. И работает ровно пока не поедешь.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 20:39   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Слетела, но это до замены помпы, я же говорю сейчас дыма нет. И работает ровно пока не поедешь.
воздуха ему не хватает под нагрузкой... по моему - кирдык турбине... проверь воздушный фильтр еще
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:12   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Турбина новая. Фильтр чистый еще 1000 не отъездил. пробовал вытаскивать ниче не меняется.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:03   #6
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем ветки плодить, начал в одной ну и продолжал бы. Как разобрались с тем что советовали сделать?

Цитата:
Это плохо, у него топливная карта зашита под кулер . По уму надо ставить визардовские и прописывать форсы и датчик рампы . А коробка на доноре идентична твоей?
Цитата:
воздуха ему не хватает под нагрузкой... по моему - кирдык турбине... проверь воздушный фильтр еще
Ну и подумать для чего нужен кулер? Что происходит с движком при работе на обогащенной смеси?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 04:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Турбина новая. Фильтр чистый еще 1000 не отъездил. пробовал вытаскивать ниче не меняется.
ну новая совсем не значит, что рабочая.
Из-за такой уверенности в свечах (новые, сутки отлично отходили), мы как то хонду 3 дня заводили. свечи в последнюю очередь проверили...
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:44   #8
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачем ветки плодить, начал в одной ну и продолжал бы. Как разобрались с тем что советовали сделать?
Ну и подумать для чего нужен кулер? Что происходит с движком при работе на обогащенной смеси?
Ну там проблема другая была и решена заменой RPVC. Сейчас другие симптомы.Думаю если бы у мотора былибы проблемы из-за отсутствия интеркуллера, они бы проявились сразу как поставил мотор.
Цитата:
ну новая совсем не значит, что рабочая.
Из-за такой уверенности в свечах (новые, сутки отлично отходили), мы как то хонду 3 дня заводили. свечи в последнюю очередь проверили...
Ну она крутится и признаки жизни все подает такие же как и раньше.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:01   #9
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 91
По умолчанию

Больше 3000 на "стоячей" не даёт?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:55   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Давление соляры в галерее бы померять . Подвесь на обратку вместо бака манометр ... 2.5 атм - минимум, что должно быть.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4JX1 Swap(замена 3.0 дизеля на что-то другое) Евгений Мацаков Ходовая часть 19 18.02.2014 00:45
Чтото с запуском Маша Аношко Трансмиссия 11 05.02.2014 01:30
про топливо, еще раз. Ольга Ракова Двигатель и его системы 19 01.02.2014 19:01
Электрика? Электроника? или все таки механика? bob85 Кузов и салон 13 04.01.2014 10:21
ISUZU Forward 2005, двигатель 6HL1, электроника, ошибки 316, 11115 Армине Алексанян Общий технический раздел 0 28.04.2013 13:14


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot