Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 20:40   #1
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Вопрос в принципе в заголовке. 2 раза стрелка ползла к красной зоне. До этого - все ок. Оба раза останавливался - остужал. Доливал воды и ехал. Потом начали рваться шланги. Сначала на печку, потом на турбину, потом верхний радиатора. Заменил пробку. Теперь сижу и думаю - неужели так легко его подогреть (пробить прокладку или до трещины в головке). Мнения встречал разные - 1. Двигатель очень теплонапряженный, крайне не любит подобные вещи. 2. Двигатель почти промышленный головка алюминь большой толщины, перегрева не боится, долго может работать на больших оборотах. О чем говорит ваш опыт?

Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 11:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Лично мой опыт говорит:перегрел-жди перемен.Тосол уходит неизвестно куда(в трубу, ясен пень), помпу поменял, сливную пробку в радиаторе выдавило нах...
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 01:13   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 93
По умолчанию

а чего он перегрелся-то 2 раза? причину со следствием не путаете?
в штатных условиях не перегревался ни разу.

один раз у меня стрелка чуть отклонилась от середины - буксовал в песке.
другой раз у меня оборвало ремень гены. пока доехал до технологического разрыва чуть нагрелся.
третий раз у меня обломало патрубок печки. заметил сразу, опять чуть нагрелся.
за красную зону ни разу не переваливало и перегрев я замечал сразу. полет *3 тьфу* нормальный

по поводу люминиевой головы - это что за "мнение"? чугуний.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 12:11   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Точно чугун?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:08   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

магнитиком потрогай))
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Чугуний дает определенные надежды. Вроде понадежнее люминия
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 11:03   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

у меня головк чугуний грел раз 7 до закипания тосола и выбрасывания его... в красой зоне стрелка была но не более 10 минут.. глушил остужал... пока тоака за все время лопались патрубки от старости... тосол ща не куда не уходит.. тока по плохо протянутым хотутам в неудобных местах.. ))))
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 19:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Ехал в 11-м году в Сочи, на серпантине начинал греться, как только стрелка доходила до красной, останавливался, остужал... и так несколько раз... включал печь, чтобы хоть как то доехать, разбираться в причинах было некогда... На месте оказалось, что просто были забиты грязью соты радиатора, на мойке промыли. Вообщем без последствий. Считаю, что двигатель абсолютно не склонен к перегревам...
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 08:35   #9
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня датчик температурный глючил, стрелка могла стоять как вкопаная чуть ниже середины, а могла подниматься к красной зоне даже когда едешь с бугра с испугу останавливался и под капот, а там все норм ! Датчик новый во владе я так и не нашёл нигде их просто не продают на бигхорны, взял контрактный и теперь всё ок, стрелка стоит чуть ниже середины даже на затяжных подъёмах
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 11:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Ехал в перевал из Улан-Удэ, местные сразу сказали, что, мол, нагреетесь, там то остынете и дальше... Не нагрелись.Хотя машины некоторые остыть останавливались из потока.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насколько фатален обрыв ремня ГРМ? Влад Сидорин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 18:38
ABS-насколько хороша? Зачем? prepvisa Гарантийное и сервисное обслуживание 15 10.11.2013 05:54
Новый двигатель из Японии 4GJ2. Насколько реально? Руслан Багмут Ходовая часть 19 15.10.2013 01:06


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot