Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 07:55   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

После замены ГБЦ начали стучать форсунки на оборотах 1200 1300 больше газу стук проходит, даже когда горячий стучат, до замены такого небыло, заводиться стал лучше, не дымит, не коптит тянет отлично ! Подскажите чё за хрень случилась?

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:33   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Могли перетянуть.
Иногда бывает, что при затяжке деформируются шайбы с дырочками на обратку и тоже стук будет. У меня такой гемор был от того, что некачественно распылители поменяли.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 03:10   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Такая же хрень после замены башки, плюс у меня еще форсунки с разных машин (так сложилось, надо было машину на ход поставить срочно, а все новое только под заказ было). Сейчас по приезду буду все новые распылители ставить.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 23:51   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
После замены ГБЦ начали стучать форсунки на оборотах 1200 1300 больше газу стук проходит, даже когда горячий стучат, до замены такого небыло, заводиться стал лучше, не дымит, не коптит тянет отлично ! Подскажите чё за хрень случилась?
Попробуй приотдать гайки обратки. Топливо конечно потечет но на стук проверишь. Могли алюминиевые прокладки перетянуть.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:17   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

ок СПАСИБО! попробую поменять прокладки на обратке, я сам менял бошку и обратку походу сильно затянул потому что первая форсунка была всегда мокрая
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 02:01   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
После замены ГБЦ начали стучать форсунки на оборотах 1200 1300, даже когда горячий стучат, до замены такого небыло, заводиться стал лучше, не дымит, не коптит тянет отлично ! Подскажите чё за хрень случилась?
Ни куда он (стук) не проходит...из-за повышения оборотов - перестаёшь различать...
Форсы проверить-отрегулировать забыл? Да и зажигание мог сбить...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 03:27   #7
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ни куда он (стук) не проходит...из-за повышения оборотов - перестаёшь различать...
Форсы проверить-отрегулировать забыл? Да и зажигание мог сбить...
Каким макаром я мог сбить зажигание? И чё форсы трогать если до замены бошки всё работало нормально !
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:53   #8
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Мне в сервесе все подробно разжевали, прокладки медные уплотнотельные на форсунках конусные (но то чтоб вся, есть небольшой конус вокруг распылителя), если их вдруг перетянуть начинает закусывать иголку в распылителе, форсунка соответственно льёт, отсюда и стук. На счет того что стук пропадает на высоких оборотах, это как выше сказано из-за увелечения шума, плюс на высоких оборотах сгорание топлива (которое натекло) происходит чуть поздее.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 23:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Мне в сервесе все подробно разжевали, прокладки медные уплотнотельные на форсунках конусные (но то чтоб вся, есть небольшой конус вокруг распылителя), если их вдруг перетянуть начинает закусывать иголку в распылителе, форсунка соответственно льёт, отсюда и стук. На счет того что стук пропадает на высоких оборотах, это как выше сказано из-за увелечения шума, плюс на высоких оборотах сгорание топлива (которое натекло) происходит чуть поздее.
а если не дотянуть то из под форсунки секёт ! как у меня и произошло, все шайбочки ставил новые
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:36   #10
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Все правильно, поэтому в идеале форсунки устанавливаются строго по меткам и затягиваются специальным ключем (длинная головка в середине с прорезью) с усилием 64 N/m. Я не смог подлезть головкой которая у меня была на динамометрическом ключе, потренировался и затянул от руки. Ну а дальше мы имеем то что имеем ))
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где проверить форсунки? Исмаил Афашоков Трансмиссия 6 30.01.2014 09:10
Форсунки на 4X1 SerzHPS Общий технический раздел 6 27.01.2014 18:57
Опять про форсунки. pong Трансмиссия 19 19.01.2014 09:29
металлический тор форсунки Екатерина Обизная Кузов и салон 2 18.08.2013 04:13
форсунки Роман Александров Общий технический раздел 5 09.08.2013 07:36


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot