Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 06:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Схема такая:хаб зацепляет колесо с приводом.Привод всегда зацеплен с дифференциалом.Тот зацеплен через кардан с раздаткой.
Если хаба нет(заглушка), привод всегда крутится и крутит диф и передний кардан.Но перед отключен в раздатке.Чтобы не мандыбать кучу железа впустую придумали ХАБ.С ХАБом в положении "FREE" у тебя работает только задний мост, так-как и в раздатке кардан отключен и вся передняя трансмиссия от колеса не крутится.

Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Ну не скажи, с отключенными хабами веселее машинка себя ведет, вот: Благодарности опять таки биговоду
А софт то рабочий? А то мож чтоб с СОФТом не париться тебе хабы и воткнули, а СОФТ залочили?
Тогда точно машинка веселее побежит с разлоченными хабами.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 05:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А софт то рабочий? А то мож чтоб с СОФТом не париться тебе хабы и воткнули, а СОФТ залочили?
Тогда точно машинка веселее побежит с разлоченными хабами.
Не, хабы сам ставил. Сильного отличия нет. Вот думаю над экспериментом, точнее как почище его провести.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:24   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

А что за эксперимент то? )))
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 01:53   #5
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Расход, с включенными и отключенными хабами.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 23:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Грамм 200 на 100км
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 09:51   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Грамм 200 на 100км
по ощущениям, должно побольше быть, я как то увидев, после продолжительной поездки, что включены, сразу "понял" почему на перевальчиках чаще на 3ю переключался, неужели игры разума )))
Ниче, вилку поменяют, обязательно проверю. Но интуитивно скажу, раньше с выключенными по трассе 10ка примерно, с включенными 12-14ть, но это все субъективно.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хабы на bighorn. maksug Кузов и салон 13 22.02.2014 08:29
Механические хабы Альфира Гильфанова Ходовая часть 19 15.02.2014 18:27
Мех. Хабы и привода . Алексей Зорин Кузов и салон 19 09.02.2014 18:55
ручные хабы Forever666 Гарантийное и сервисное обслуживание 11 16.12.2013 13:37
Нужны Хабы VPsite Гарантийное и сервисное обслуживание 0 09.06.2012 18:26


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot