Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 13:33   #1
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Суть проблемы такова - не получается перевести рычаг из положения "P" в какое-либо другое, при заведенном двигателе. Появляется когда хочет и как хочет, исчезает так же внезапно, как и появляется, началось года 3 назад, беспокоило очень редко (раза 2 в год), НО последние пол года все чаще и чаще.
Алгоритм таков - запускаем мотор(ут днем или вече горячий или холодный), или после поездки, т.е. ехали, ехали, остановились - "P", не глуша двигатель и вот тут, тот самый момент - нажимаем тормоз (слышно срабатывание реле), нажимаем кнопку разблокировки на ручке АКПП, а рычаг не переключается как будто кнопка не нажата! Далее начинаем истирично пытаться что-то сделать - отпускаем тормоз, нажимаем, водим рычагом - туда сюда (короче игра с бубном), иногда включается спустя пару десятков секунд плясок, иногда по пять минут, иногда даже алгоритм действий вырабатывается (допустим сперва натянуть рычаг в право, затем тормоз, затем кнопка и вуаля, с необычно тугим щелчком включается, все ОК, можно ехать).
Испытаны все способы и методы - и глушил и парковался под горку и наоборот и на ровном месте, но так и не получается поймать что-то стандартное.
Единственный 100% способ - глушим, включаем "N" (самое интересное что на заглушенном моторе все работает как часики), затем пуск и уже с нейтрали переключаемся. больше никаких головняков со стороны КПП не обнаружено, масло менялось в прошлом году.
Какие варианты?

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 04:54   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Соленоид блокировки рычага скорее всего мозг имеет. Должен находиться в механизме рычага в салоне (на некоторых марках тросиком сделано, на некоторых непосредственно на рычаге).
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 05:31   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Соленоид блокировки рычага скорее всего мозг имеет. Должен находиться в механизме рычага в салоне (на некоторых марках тросиком сделано, на некоторых непосредственно на рычаге).
Т.е. разбирать ручку и там смотреть?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 21:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Я в Биге еще юноша, первый месяц владею. А так описываемая тобой проблема обычно кроется в соленоиде/блокировке рычага АКПП. Разбирается недолго. В механизме рычага есть блокировка, которая активируется при нажатии тормоза при включенном зажигании. Т.е. стопор с приводом от соленоида. Вот и смотри там. Может проводок какой отходит/перетерся. Разбирать нужно под ручкой центральную консоль.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 19:56   #5
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

В личку по сенсору вопрос.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Проблема с АКПП Линар Вахитов Кузов и салон 19 25.02.2014 09:39
Проблема с АКПП - помогите!!! Галя Бурсикова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 22:38
АКПП проблема Феола Ходовая часть 19 17.01.2014 16:24
Проблема с АКПП бензиновый Биг 3.2л. Muscle Museum Кузов и салон 6 03.01.2014 11:12
Проблема с АКПП на дизельном Биге 93 г.в. Аня Лукина Гарантийное и сервисное обслуживание 1 06.09.2012 23:31


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot