Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 15:53   #1
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

уважаемые форумчане, не нашел я на форуме свою поломку--застучала форсунка, движок затроил, пошел синеватый дым с запахом масла...короче снял форсунки, в третьем цилиндре масло, разобрал форсунку, а там вроде все на месте...колечки целы, масло попадало и в воздушный коллектор.Комплект новых форсунок поставил два года назад, пробег 20000 км, заказывал через Экзист, на двух из них были небольшие царапины и кое-где даже пятнышки ржавчины, но упакованы хорошо, звонил продавцам /привозили через посредников/ сказали, ставьте, если что не так тогда и будем решать..поставил., что может подсказать наш объединенный ум и опыт по этому вопросу? и где можно купить такое колечко резиновое зеленоватого цвета диаметром 20мм, может в наше время уже где нибудь появились?

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:09   #2
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

При доставании форсунки в цилиндр стекло некоторое кол-во масла.
Наружное уплотнение(зеленое кольцо) поменял на такое же по размеру и уже черного цвета, купленное в ближайших автозапчастях. Дело было почти 100т.к. назад, так что если соляр прорвет, за ориг. не пойду.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 17:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

форсунки снимал много раз, и поэтому сначала сливаю масло через сливную пробку масляной рампы /против первого цилиндра/ и первой снимаю форсунку четвертого цилиндра, предварительно подложив ветошь, чтобы масло не попало в цилиндр и в третий цилиндер оно попасть ну никак не может. два часа назад обнаружил, что в бэушной форсунке, и той которая навернулась нет самых маленьких колечек диаметром где-то 5мм.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:23   #4
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

может я чего и не помню, но даже после слива масла из рампы при откручивании форсунки некоторое кол-во масла остается в стакане.При доставании фор. оно стекает в цилиндр.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 07:05   #5
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

в стакане масла быть не должно, там соляра может быть, а у меня где то грамм 30-40 было масла в цилиндре.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 14:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Оформите подпись.

В остальных 3х цилиндрах вообще сухо?
Какая компрессия?
Какой расход масла?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 02:15   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

в остальных цилиндрах сухо, компрессию не проверял--обломанные свечи нужно выкрутить, а масло миллиметра на три упало, когда форсунка навернулась.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 10:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
в остальных цилиндрах сухо, компрессию не проверял--обломанные свечи нужно выкрутить, а масло миллиметра на три упало, когда форсунка навернулась.
Каким образом масло через работающую или заклинившую форсунку может попасть в цилиндр???? Через отверстия распылителя не может, через медную шайбу тоже нет. Если в ОЖ и топливной обратке масла нет, то уплотнения стакана и форс отпадают, получается при демонтаже налил. А во впускном масло откуда, с картера соляромасло полетело или турбине кирдык?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 10:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Синеватый дым может и от заклинившего распылителя.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 16:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

завтра обо всем напишу, поставил форсунки, буду заводить.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в коллектор через вентиляцию картерных газов. Ruslan Nazmutdinov Общий технический раздел 19 21.02.2014 09:02
Масло в двигатель 4JX1 - обязательно Isuzu? Катя Сотова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.02.2014 14:57
isuzu elf давит масло через щуп chiwaha Общий технический раздел 11 19.01.2014 08:43
исузу эльф дв.4hf1 выгнало масло через щуп Dyke Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 24.12.2013 04:35
двигатель 4JX1, пошло масло в цилиндр через форсунку. Земфира Гизатуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.10.2012 18:03


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot