Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 06:17   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос к знатокам - машина на холодную гремит как тазик - мужики смеясь говорят это что мтз?, прогреется работает вроде ровно. Палез в грм - вкрутил болтики, прокрутил коленвал пыпырышкой вверх(на иголку) заменил ремень с роликами. Завелся - работает проблема не решилось. Палез в клапана, - повернул шкив коленвала вверх (прорезьми на иголку), выставил зазор - проблема не ушла, но работать стал чище - без звяканья. При всем при этом заметил(открыв маленький лючек ремня грм), что пыпырышка (на которую ровняешся при замене ГРМ )не совпадает с прорезьми на шкиве коленвала(по которым выставляешь вмт). Отсуда вопрос - тнвд так и должен стоять раньше ВМТ? И главный вопрос - что надо этому ТНВД - что из бигхорна делает мтз или как у него отобрать ведро с гвоздями.

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 05:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

подпись. насос.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 15:49   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

тыб хоть погуглил чё такое вмт и зачем оно
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:44   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
подпись. насос.
насос электронный, а что такое вмт или верхняя мертвая точка (в данном случае как я понял 1 поршня). Просто я считал раньше (и как видно напрасно) что болт в тнвд ставится в верхнем положении совмещая с меткой шкива насоса(чтото типа вмт для насоса), та же история с распредвалом и коленвалом, однако тнвд оказывается немного раньше (незнаю понял ли кто нибудь в моих записях что либо)
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 02:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

На шкиве около метки ВМТ есть ещё парочка рисок (для настройки статического угла опережения впрыска). Ты метку ВМТ спутал с одной из них. Ототри получше шкив от грязи - увидишь...
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 15:39   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
На шкиве около метки ВМТ есть ещё парочка рисок (для настройки статического угла опережения впрыска). Ты метку ВМТ спутал с одной из них. Ототри получше шкив от грязи - увидишь...
Подробней пож. Про статитеский угол и его настройку.? .
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 03:42   #7
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос к знатокам - машина на холодную гремит как тазик - мужики смеясь говорят это что мтз?, прогреется работает вроде ровно. Палез в грм - вкрутил болтики, прокрутил коленвал пыпырышкой вверх(на иголку) заменил ремень с роликами. Завелся - работает проблема не решилось. Палез в клапана, - повернул шкив коленвала вверх (прорезьми на иголку), выставил зазор - проблема не ушла, но работать стал чище - без звяканья. При всем при этом заметил(открыв маленький лючек ремня грм), что пыпырышка (на которую ровняешся при замене ГРМ )не совпадает с прорезьми на шкиве коленвала(по которым выставляешь вмт). Отсуда вопрос - тнвд так и должен стоять раньше ВМТ? И главный вопрос - что надо этому ТНВД - что из бигхорна делает мтз или как у него отобрать ведро с гвоздями.
мозг не рушь ...снимай крышки и выставляй фазы ГРМ....на звездочке к/вала есть метка... ее и выставляй по ответной на корпусе двига
а звездочки р/вала и ТНВД фиксируй болтами(по твоим объяснениях хрен поймешь что ты фиксировал)
как все проверил/выставил...снимаешь клпанную крышку.....и регулируешь клапана....соотв. уже стоит ВМТ 1-го цилиндра....
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:56   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Подробней пож. Про статитеский угол и его настройку.? .
может что действительно не так понял - при установке ремня грм снимается шкив по которому ходят ремни и на самой шестерне (с зубъями под ремень, и надетой на коленвал, крепаящейся гайкой на 24) есть пупырышка - ее и совмещают с иголкой. А на шкиве по которому ходят ремни есть 2 риски, так вот они немного левее посадочной пупырышки. на моем рисунке они показаны как метка на шкиве вмт. Сам шков отполировал кроме 2 подряд рисок ни чего не нашел. и если не прав тогда тоже присоеденяюсь к May day. в букваре от легион автодата при регулеровке клапанов шкив не снимается. кому верить?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:48   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может что действительно не так понял - при установке ремня грм снимается шкив по которому ходят ремни и на самой шестерне (с зубъями под ремень, и надетой на коленвал, крепаящейся гайкой на 24) есть пупырышка - ее и совмещают с иголкой. А на шкиве по которому ходят ремни есть 2 риски, так вот они немного левее посадочной пупырышки. на моем рисунке они показаны как метка на шкиве вмт. Сам шков отполировал кроме 2 подряд рисок ни чего не нашел. и если не прав тогда тоже присоеденяюсь к May day. в букваре от легион автодата при регулеровке клапанов шкив не снимается. кому верить?
опять же при фиксации тнвд и распредвала болтами не сможешь совместить 2 метки шкива даже если опустишь болты тнвд! может только если как то монипулировать ремнем. Или может при установке ремня грм нужно ровнять не по пупырышке, а откручивать гайку на 24 и гдето там есть метка на которую нужно ровняться при установке ремня?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:58   #10
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
опять же при фиксации тнвд и распредвала болтами не сможешь совместить 2 метки шкива даже если опустишь болты тнвд! может только если как то монипулировать ремнем. Или может при установке ремня грм нужно ровнять не по пупырышке, а откручивать гайку на 24 и гдето там есть метка на которую нужно ровняться при установке ремня?
у кого есть фото метки и на сколько она смещена относительно пымпочки
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4jg2 - обратка, картерные газы, клапана... alextutubalin Общий технический раздел 3 21.02.2014 13:55
Установка ТНВД 4JG2 FE. julymin Трансмиссия 18 18.02.2014 17:27
4JG2, ТНВД Asya Havrisheva Двигатель и его системы 19 12.12.2013 22:06
ТНВД на 4JG2? bob85 Ходовая часть 8 20.09.2013 14:39
4JG2 трещит ТНВД Лилия Ахметсафина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.08.2012 18:51


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot