Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
29.02.2012, 09:30 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Форумчане, всех приветствую. Подскажите пожалуйсто, собираю двигатель 6VD1 DOCH 94г.на каждой голове по два вала и сталкнулся с такой проблемой, если каленвал выставлять по метке то не первый а второй цилиндр в ВМТ и ещё, по каким меткам ориентироваться при установке ГРМ? На распредвалах мало того ктото наметил своих точек и зарубок да кроме того и заводских на кожухе по две, одна в виде выпуклого бугарка а вторая в виде небольшой продавленной прорези на краю кожуха. Где искать правду, все форумы перерыл, мало чего пишут.
|
|||
26.05.2012, 18:48 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Выставляешь по мануалу, все просто. Могу сказать своими словами . Коленвал ставишь
выемкой на шестерне по риске справа в стороне масляного насоса, а распредвалы риски на шестернях должны смотреть на выпуклые круглые бугорки на кожухе. И все поехал. |
|||
01.10.2012, 17:29 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.10.2012, 09:35 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Спасибо ребята, буду переделывать, а то уже установил не по пупырышкам а по вы прорезям на кожухе, эти метки наверно нужны для меток на ремне. Хорошо хоть ума не хватило стартером крутануть, хотя и при прокручевании каленвала вручную ни чего не клинело.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие. |
||
27.11.2012, 12:34 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
[QUOTE=ерёма 79;1138440584]Спасибо ребята, буду переделывать, а то уже установил не по пупырышкам а по вы прорезям на кожухе, эти метки наверно нужны для меток на ремне. Хорошо хоть ума не хватило стартером крутануть, хотя и при прокручевании каленвала вручную ни чего не клинело.[/QUон и н клинанет..
|
|||
03.12.2012, 22:12 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Не все так просто. Должны совпадать еще и метки на распредвалах, которые совпадают не через каждый оборот шкива. Вообще алгоритм установки здесь не такой простой как кажется. И начинать нужно с правой банки и второго цилиндра. Был у меня покачественне ролик но куда то дел. Если мотор собираешь выставлять нужно с открытыми крышками клапанов и правильно уложить распредвалы. Мануал от легион авто не дает полного описания процедуры, а лишь замену ремня если мотор не проворачивался. После установки проворачивать только вручную, что бы убедиться что все правильно.
. |
|||
13.04.2013, 19:53 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, мотор уже практически собрал, колено прокрутил раз десять, вроде всё нрмально. Осталось поставить акпп, и радиатор чем сегодня и займусь. В ближайшее время буду заводить. Квстати на распредвалах кто-то накернил метки, при прокрутке распредвалов метки на них и голове сходятся. Буду надеяться что вроде не накасячил ни где.
|
|||
13.12.2013, 08:55 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Ребята, всем спасибо, завёл, всё работает, движка шепчит.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
двигатель 6VD1 | Трансмиссия | |||
6VD1 - не завелся:) | Трансмиссия | |||
Нужна помощь по меткам ГРМ | Двигатель и его системы | |||
6VD1 G-LEV....? | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Isuzu Rodeo 6vd1 sohc 3.2 надо менять движок. какой 6vd1 искать? | Доска объявлений |