Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 08:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые.
Помогите определить откуда течь масла. прокладка ГБЦ или клапанная крышка. коллектор был затянут на 2 болта, 1 болт лопнул остальные были откручены 00. могло ли масло из под прокладки ГБЦ поднятся до верхнего болта коллектора при всех этих факторах.

подскажите дальнейшие мои действия.
спасибо.

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 19:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые.
Помогите определить откуда течь масла. прокладка ГБЦ или клапанная крышка. коллектор был затянут на 2 болта, 1 болт лопнул остальные были откручены 00. могло ли масло из под прокладки ГБЦ поднятся до верхнего болта коллектора при всех этих факторах.

подскажите дальнейшие мои действия.
спасибо.
думается мне что надо все отмыть +собрать все в зад и смотреть!!!....что и надо было сделать ранее
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 06:40   #3
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
думается мне что надо все отмыть +собрать все в зад и смотреть!!!....что и надо было сделать ранее
ранее так и было сделано но результата нет. отмывалось ездилось и потом та же "картина маслом". завести мотор в таком положении и наблюдать возможности нет.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:01   #4
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Вот, про болты не могу ничего понять! Косноязычие товарища просто поражает! Но, если вдруг все протянуто и все равно сифонит, головку снять и на на дефектовку однозначно! Тут шутки плохи. Я, уже дошутился, меняю весь двигатель.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:42   #5
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
ранее так и было сделано но результата нет. отмывалось ездилось и потом та же "картина маслом". завести мотор в таком положении и наблюдать возможности нет.
ага. я тоже так думал.
моешь все, собираешь. едешь километр, останавливаешься, фотаешь, опять едешь. И так, пока не придет просветление. фотоаппарат залезет туда, куда ты сам не заглянешь.

а так.. есть такая штука, как капилярный эффект. могло и подняться.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:32   #6
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

если честно, судя по МЕСТУ замасливания - похоже на текущий корпус турбины, как если бы там была трещина, и под давлением распылялось на голову
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 13:51   #7
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если честно, судя по МЕСТУ замасливания - похоже на текущий корпус турбины, как если бы там была трещина, и под давлением распылялось на голову
а это мысль!
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 10:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Фёдор, а коллектор в этом месте тоже замасленный? хотя о чем это я... он же нагревается... жженым маслом никогда не пахло из под капота?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 17:24   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот, про болты не могу ничего понять! Косноязычие товарища просто поражает! Но, если вдруг все протянуто и все равно сифонит, головку снять и на на дефектовку однозначно! Тут шутки плохи. Я, уже дошутился, меняю весь двигатель.
Миха, че-реально?

Цитата:
Вот, про болты не могу ничего понять! Косноязычие товарища просто поражает! Но, если вдруг все протянуто и все равно сифонит, головку снять и на на дефектовку однозначно! Тут шутки плохи. Я, уже дошутился, меняю весь двигатель.
Миха, че-реально?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 07:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 76
По умолчанию

турбина родная?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить тип тнвд на 4JG2 prokopenko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 16:08
течь соляры из под резьбы корпуса форсунки 4jg2 Psoer Кузов и салон 16 17.01.2014 04:29
Помогите определить что за деталь на 4JG2 Мериамун Ходовая часть 3 30.09.2013 04:42
Откуда течь? Наталья Артамонова Кузов и салон 13 29.09.2013 19:08
помогите определить откуда бежит антифриз Алексей Васюхнов Ходовая часть 11 31.05.2013 17:32


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot