Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 20:56   #1
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

В общем прихожу как-то утром на стоянку. Пытаюсь заводится. Стартер крутит бодро но не схватывает (а еще буквально вчера такого вовсе не было). Я и так и сяк. Никак. Высадил аккумулятор так и не завелся. Решил проверить масло, а там сухо! Вспомнил что менял масло года полтора назад. Как щас помню осенью 2011 года. Лил перед зимой масло пожиже специально. Лил Castol 0W-30. На нем так и проездил осень 2011, и весь 2012 год. И вообще не следил за уровнем. Просто держал в голове что пробег за год у меня около 5000 тыс. И что менять еще рано. Как оказалось зря. Масло закончилось! Получается я последнее время ездил почти на сухую. И вот настал момент когда она просто не завелась. Ок. Поехал я в тот день на автобусе. На след. день купил масла (не очень дорогую синтетику, чтобы доехать до станции замены, и залить уже хорошее). Вобщем залил литра 3. Поставил заряженный, тепленький аккумулятор и начал заводит. Не заводится! Поворачиваю ключ, загорается приборная панель. Датчик "Масленка горит". Кручу стартером. Датчик давления масла постепенно ползет от отметки ниже нуля, до 6! Лампочка гаснет! Стартер крутить как сумашедший (аккумулятор то тепленький и заряженный), но не схватывает. Короче беда! Почти высаживаю полностью набитую акуму, потом подгоняем биг знакомого и начинает заводится от него! Все то же самое. Никак! По идее масло должно было разогнать по системе, смазать сухие места, набить рампу и завестись, но нет! Короче прыгали прыгали, брызгали эфир и качали лягушкой. Завелась. Ура! Доехал до станции замена масла. Поменял, опять же залил Castrol 0W-30, 7 литров, заменил два масляных фильтра. Так как акума была высажена прошлыми попытками завестись, на станции мне помогли завестись с пуско-зарядного устройства. Поездил я в тот день несколько часов и поставил на стоянку. Сегодня пришел с утра, забрал со сторожки набитый теплый аккумулятор, поставил, на улице тепло, около нуля, и в предвкушении чудесного запуска начал заводится. Стартером крутил секунды 3, после того как погасла спиралька на панели. Машина завелась с первого раза. Так бодро и прекрасно, будто новая. Счастье длилось секунд 5. Заглохла сама. И вся история начала повторяться. Стартер крутит бодро. Лампочка масла гаснет. Давление с меньше нуля во время завода растет почти до 6, но не схватывает! Как только перестаю крутить старте стрелка давления резко скачет обратно на меньше нуля. Итак каждый раз! Кое-как опять с эфиром завел. Почти высадил аккумулятор. Короче дальше только хуже. Профигачил я похоже движку. И версий больше нет. Может от масляного голодания масляный насос крякнул или какой-то датчик. Посоветуйте что-нибудь друзья). Спасибо)

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:13   #2
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

На сам процесс езды, надо сказать, данная ситуация не сказалась, напротив, после смены масла, двигатель работает тихо, ровно, машина словно парит. Заметно ощутилась легкость езды. Чего не скажешь о заводе двигателя.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:25   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

На сколько я знаю масло надо лить 5W30 или 10W30. На щупе это написано. От этого много чего зависит. Фильтра какие ставили? Советую и масло и фильтра оригинальные использовать. Ваше уж масло уж очень жидкое. А, так стандартные процедуры: свечи, RP, RCPV.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 05:12   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

И вам ДД. Стрелка и лампочка давления масла на панели показывают давление только в системе смазки и на запуск не влияют.
При масляном голодании первой помирает турбина.
И см. от простого . При прокручивании стартером наличие (отсутствие) солярного пара из выхлопной(белый вонючий).

Про сканер можно ине писать но заехать не помешает.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:59   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

+100 четвертому посту, полностью согласен
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 23:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
. Короче дальше только хуже. ... Посоветуйте что-нибудь друзья). Спасибо)
неа.. насос от масляного голодания не кончился. тут логическая цепочка простая - нет масла-нечего качать-нет давления-нет нагрузки на насосе-нет износа. того масла, в когтором насос был измазан до остановки двигателя вполне хватит для смазки трущихся частей насоса. а по сабжу.. ну у меня однажды вот чё произошло.
перестал нормально пускаться без видимых причин при "пробеге масла" ок 2тк. почти уже смирился я с кончиной мотора, еле домучился до плановой замены масла, поменял на такое же, только новое, приобретенное в другом месте, однако проблема с запуском рассосалась.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:52   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Про набивание давления до 6ти и падение в ноль
Редукционный клапан около большого маслофильтра(если смотреть снизу, на масляном охладителе). и Тамже -двухходовой клапан. Как открутишь большой фильтр - там два болта на 21 и на 24 - вот это они и есть. Выкручивать аккуратно, там шарик и пружинка в одном - вываливаются без предупреждения :-) второй промыть и проверить, что внутренняя часть ходит вверх-вниз. Может, попало чего - и теперь пока стартер работает - давление есть, а потом масло и слилось.

Про заглохание - думаю, или воздух в рампе масляной или жидковато масло - не набивается давление в рампу, потому и нет сигнала на запуск. Ща придут опытные - они точно скажут

Что самодиагностика со скрепкой говорит?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 09:36   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Что самодиагностика со скрепкой говорит?

В этом я полный ноль.

Поездил пару дней и все пришло в норму.
Единственное щас мучаюсь, но это в припципе, с самого начало зимы, когда заводишь, после схватывания, приходится еще маслать стартером секунд 10, иначе глохнет. Грешил на топливо НК Альянс, но нет. Стартер жалко. Говорят свечи, эти HKT как раз год не менял, и перед этой зимой не позаботился. Но надо быть уверенным, замена свечей не дешева на биге. В прошлом году рубь брали, многие просто отказывались с изудзу связываться.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 17:56   #9
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А я бы подумал на РП сенсор....
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 02:10   #10
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я бы подумал на РП сенсор....
+1.

Вскоре должны попрыгать обороты и мотор в самый нужный момент не заведется.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с полным приводом, в чем может быть проблема?? vowar Трансмиссия 19 25.02.2014 22:12
Wizard проблема с запуском Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 10.02.2014 00:13
Чтото с запуском Маша Аношко Трансмиссия 11 05.02.2014 01:30
Проблема с запуском 4gx1 a1exalko Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.01.2014 16:30
Bighorn 1996 3.1 Проблема с запуском двигателя зимой! matr Двигатель и его системы 9 19.12.2013 17:04


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot