Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 06:08   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Итаг, после капитального ремонта возникла проблема с плохим запуском пресловутого 4JG2 Covec на холодную и горячую. Двигатель пускался после длительного 5-10 секунд маслания стартером без зависимости от температуры. Сначала под подозрение попали свечи накаливания. Потому как при прокале 3-4 раза запуск происходил заметно лучше. В результате изысканий выяснилось, что свечи китайской конторы HKT под индексом PI-59 КОРОЧЕ, чем аналогичные от NGK. Кто не верит, может замерить штангельциркулем. Сразу мозг нарисовал картинку форкамерного зажигания, когда струя соляры от второй дырки в форсунке должна попадать на стержень свечи и т.д. После замены свечей на NGK особых изменений не последовало. Замер компрессии показал 32-32-32-32 и я злся насосом.
Открываем верхнюю крышку ТНВД (1й этаж) и видим рычаг дозатора. Мысли такие - насос может не вставать в режим "пуск", при этом кольцо протечки смешается на максимальную подачу топлива. Это могло быть при неправильной установке сигнализации и прочее. Но нет. В положении "пуск" дозатор посредстом ШИМ - импульсов уходил в положении максимальной подачи. Т.е. дозатор, компьютер и проводка исправны. На очереди подсос воздуха.
План был такой:
1. Сапун в баке
2. Подсосы в подающей магистрали
3. Подсосы в самом насосе
4. Обратка.

Берем прозрачные шланги, подсоединяем их на подачу и обратку, заводим - смотрим. У меня оказалось так - на подаче все ровно (не пузырька), а вот обратка газит прилично (коктейль из солярки с воздухом). Вопрос: какое значение имеет редукционный клапан (выделен на рисунке) и жестость его пружины. По логике вещей клапан сбрасывает внутриполостное давление ТНВД (обратка плунжера) обратно в бак. В седле клапана лично у меня имелись регулировочные шайбы. Как отрегулировать клапан?

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:58   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Чёт не понял откуда "газит": от форсунки к насосу или от насоса в бак?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Чёт не понял откуда "газит": от форсунки к насосу или от насоса в бак?
от насоса в бак у него газит. У меня сейчас такая же проблема, на мех. насосе. Осмотром и плясками с бубном выяснено, что воздух тянет сальник вала ТНВД. жду тепла, и буду заниматься этим вопросом
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 17:37   #4
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Сальник новый. Снял на днях насос, подсоединил к нему воздушный компрессор - дунул туда очков 6-8. С насоса не сифонит. Т.е. корпус, сальник, датчики, крышка вроде герметично. Мысли приходят такие, что не может солярка сходить за 10-12 секунд до такой степени, что так долго приходится крутить. Завтра попробую вытащить форсунки на воздух и посмотреть на распыл и вообще наличие топлива
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсос воздуха Yaroslav_Adv Трансмиссия 14 24.02.2014 07:05
Размышления. Ваше мнение. Светлана Черкова Двигатель и его системы 19 10.02.2014 16:33
датчик температуры наружного воздуха Роман Занфиров Трансмиссия 7 08.02.2014 00:54
Датчик температуры воздуха на впуске Disco-Punk Кузов и салон 1 05.02.2014 00:53
про считалку, он же датчик воздуха tester999 Кузов и салон 5 06.10.2013 07:58


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot