IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 01:18 #1
Аватар для lipsko
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Новичок
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

добрый день владельцы бигов. нужен совет.у меня биг 2000г.в 3.5 бенз. 6ve1.вообщем проблема такая:тянул по трассе дэлику, машина моя была на повышенной на заднем приводе, стоит ЛЗД(ну это так мож что значит).коробка стояла в положении D.проехал 10 км, обороты были не более 2.5тыс.скорость 50-60 с горки.в общем обороты подпрыгнули будто нейтраль включилась.отцепил дэлику, едет на L полный газ до срабатывания ограничителя и так же назад, рвет с места никаких шумов.дикстрон не подгорел красный и не пахнет.это я про то что если перегрел.включаешь D набирает как на первой и все обороты потом в холостую ниначто не реагирует, включаешь L тормозит первой скоростью.короче нет никаких кроме первой и задней.не включает скоростя.подскажите хана коробке? или мож какая зашита сработала? заранее спасибо за советы.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.05.2012, 05:26 #2
Аватар для Олечка Мураренко
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Новичок
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Тфу блин, я то думал с коробкой что случилось, а тут опять афтамат.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 07:31 #3
Аватар для prokopenko
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 118
prokopenko prokopenko вне форума
Новичок
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

ну да скорее всего хана, я вообще избегаю на такой коробке таскать когонибудь, поэтому зимой езжу на лысой резине а летом на атешной по грязи что бы не я а меня вытаскивали . У этого автомата маленький запас мощности на таком моторе на 3, 2 нормально держиться а 3, 5 сворачивает его. как минимум вскрывать, либо менять( проще, но не факт что дешевле).
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:10 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
По умолчанию

так и рождаются мифы),
по видимому только бигхорнофилы не верят в преимущество автомата на бездоре и у них есть на это объективные причины)))))))))))))))))
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 06:40 #5
Аватар для Ирина Бодрова
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

мне со своим автоматом жалко будет раставаться, хочеться коробку, примещества знаю. кстати раскажи про мифы
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 23:54 #6
Аватар для Даша Савельева
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Новичок
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

миф первый-афтоматом нельзя буксировать))
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:47 #7
Аватар для heauiaje
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 98
heauiaje heauiaje вне форума
Новичок
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

автоматом нельзя дергать - 100%.
у мя пластину маховика порвало как-то)))
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:57 #8
Аватар для Юлия Козуляк
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Не, это как раз миф фторой.И дергали, и тянули, и рвали и палили-если живой-ниче ему не будет.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 10:05 #9
Аватар для forchesterserv
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 92
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Новичок
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 92
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

бензобигом и дергали и таскали и выдергивали и че только не делали и на буксующем(шланг на доп радиаторе лопнул) до ремонта ехали...
новы владелец звонил через полгода спрашивал как мультитроникс настроить, про автомат сказал, что и дергали и буксировали и тянули... поддон(маленький) пробили, доливая декстрон доехали, поменяли и дальше ездят, проблемм нет.
Одно условие: смена декстрона вместе с фильтром каждые 15тык.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 12:56 #10
Аватар для Елена Гришина
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 105
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Новичок
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
бензобигом и дергали и таскали и выдергивали и че только не делали и на буксующем(шланг на доп радиаторе лопнул) до ремонта ехали...
новы владелец звонил через полгода спрашивал как мультитроникс настроить, про автомат сказал, что и дергали и буксировали и тянули... поддон(маленький) пробили, доливая декстрон доехали, поменяли и дальше ездят, проблемм нет.
Одно условие: смена декстрона вместе с фильтром каждые 15тык.
это не говорит о том что у бензобига очень живучий автомат, на одной работе работаю очень долго что бы сделать выводы об особенностях эксплуатации автотранспорта и как это отражается в целом на машине в дальней перспективе - например пригнали нам полтора года два новых пикапа. у обоих залитое масло с завода в двигателя которое рекомендуется сменить после обкатки. пока ждали якобы специальное масло для этих машин. один пикап ездил под директо другой пикап был рабочей машиной к моменту замены масла один накатал 1000 (потом его отдали под рабочую машину), другой 11000 тысяч.. через полтора года один проездил 44 тысячи другой 75 тысяч, тот который проездил 75 уже меняли полностью всю топливную аппаратуру и он жрет масло где-то литр на 1500 км.. думаю второй тысячам к 100 будут продавать.. так чо не думаю что все это веселье добавить жизни автомату тем более с начала эксплуатации експириенс автомата в пределе стремиться к нулю и всякие нервотрепки только ускоряют это падение, вопрос начала точки отчета эксплуатации в россии на шкале от 100 до нуля.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
+1 ISUZU BIGHORN Елена Стограмська Электрооборудование 16 07.02.2014 09:44
Ген. от Isuzu Bighorn Дмитрий Ершов Общий технический раздел 2 03.12.2013 16:28
FAQ Isuzu Bighorn dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 3 09.10.2013 08:22
Мозги ISUZU BIGHORN(ISUZU AXIOM)/ НУЖНЫ СРОЧНО Динислам Нугуманов Ходовая часть 5 14.08.2013 11:09
Isuzu Elf 2001, NKR71, 4HG1-Коробка, свечии -=Serg=- Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.10.2012 21:59


 


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot