Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 17:33   #1
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

мотор 4jg2 Мех ТНВД 93г.в. Суть вопроса следующая, при накачивании "лягушкой", примерно 5-6 качков, лягушка становится упругой и больше не дает качать.....и когда снимаешь шланг, который между "лягушкой" и ТНВД...саляра брызгает по сторонам, ..т.е. давление есть!? А вот постоит минут пять и давления в шланге к ТНВД уже нет.....и лягушка качает опять!!??? и мотор не пускается!? Так может суть в клапане высокого давления(я думаю он так называется), ведь в этом шланге к тнвд ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСТОЯННО ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ????? где этот клапан стоит и как его проверить?

Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 06:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
... ведь в этом шланге к тнвд ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСТОЯННО ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ?????
И откуда оно возьмётся, если не качать лягушку?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:41   #3
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И откуда оно возьмётся, если не качать лягушку?
я просто думал, что там постоянно должно быть высокое давление, что б ТНВД схватывал при заводке.......или я ошибаюсь.......тогда где же клапан стоит?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 15:26   #4
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Флудить нельзя? А то про "клапан давления" можно столько написать)))
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 16:16   #5
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

нету там никакого клапана высокого давления, высокое давление создает плунжер. Замени лягушку.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 01:07   #6
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мотор 4jg2 Мех ТНВД 93г.в. Суть вопроса следующая, при накачивании "лягушкой", примерно 5-6 качков, лягушка становится упругой и больше не дает качать.....и когда снимаешь шланг, который между "лягушкой" и ТНВД...саляра брызгает по сторонам, ..т.е. давление есть!? А вот постоит минут пять и давления в шланге к ТНВД уже нет.....и лягушка качает опять!!??? и мотор не пускается!? Так может суть в клапане высокого давления(я думаю он так называется), где этот клапан стоит и как его проверить?
Там может быть только разряжение, так-как ТНВД подсасывает топливо с фильтра и всей топливной магистрали до самого бака
Возможен подсос воздуха, попробуй подтянуть фильтр, сменить подкачивающий клапан лягушки, проверь как плотно сидят шланги
А вообще причина может быть и в плунжере самого ТНВД, а давление уходит по обратке, если сам он не удерживает набитое, посмотри подтёки
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:43   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
нету там никакого клапана высокого давления, высокое давление создает плунжер. Замени лягушку.
Это "приговор" или совет........... т.к. я не понял у меня лягушка рабочая или нет!!???
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:30   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Зачем лягушку менять? Она у него исправна, т.к. качает топливо. Лягушка нужна только для того, чтобы прокачать топливо при замене фильтра. ВСЁ!

А мотор не пускается видимо по другой причине. Я так понимаю при качании лягушкой двигатель тоже не заводится?

+12 В на клапан отсечки топлива (на ТНВД) то хоть подали?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:34   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

а неисправная лягуха разве воздух сосать не может?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 11:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Зачем лягушку менять? Она у него исправна, т.к. качает топливо. Лягушка нужна только для того, чтобы прокачать топливо при замене фильтра. ВСЁ!

А мотор не пускается видимо по другой причине. Я так понимаю при качании лягушкой двигатель тоже не заводится?

+12 В на клапан отсечки топлива (на ТНВД) то хоть подали?
Да да подали.....у меня сейчас подключено к мотору только стартер и клапан отсечки.
При первом пуске долго маслал стартером не заводился....однако при работе стартером и РАБОТЕ ЛЯГУШКОЙ.....мотор завелся!????
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клапан PCV он же клапан рециркуляции Fermata Ходовая часть 19 13.01.2014 02:16
Клапан избыточного давления Smorodin Двигатель и его системы 4 03.01.2014 09:14
4JX1 - замер давления во впускном, вопрос про методику и секреты Иришка Зимина Кузов и салон 18 18.12.2013 19:31
редукционный клапан MATE Гарантийное и сервисное обслуживание 0 09.10.2013 11:49
Клапан ЕГР Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.07.2013 04:19


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot