Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 20:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
UBS69 4JG2 AW30-40LE
Ситуация следующая:
При движении на D совершенно никаких проблем, включает мягко, блокирует ГТР,
но при включении R едет с ощутимыми рывками и тяжело(будто две передачи включает), на N тоже пытается ехать (не накат) но на увеличение оборотов не реагирует. Если не довести чуть чуть селектор до P то едет так же как и на N. Единственное, что приходит в голову- не герметичен соленоид какой то. Масло чистое уровень в норме.
Еще перед этим стала пропадать 4я передача излечил снятием фишки с датчика на термостате.

__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 18:30   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 83
По умолчанию

А это на каком ГТР? ! Все мои мысли сошлись с ГТР в 32 кузове.
Бля, подпись раз, объяснение более нормальмым языком два.
Наверное типтроник глючит.
п.с. Каков вопрос, таков ответ.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:03   #3
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А это на каком ГТР? ! Все мои мысли сошлись с ГТР в 32 кузове.
Бля, подпись раз, объяснение более нормальмым языком два.
Наверное типтроник глючит.
п.с. Каков вопрос, таков ответ.
Вообще то вопрос адресован к тем, кто хотя бы знает что такое ГидроТРансформатор
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Изначальные симптомы- перегрев жижи в автомате, в следствии: а дальше множество вариантов. Жидкость не соотв заявленым-либо необходимым характеристикам. Повышеное сопротивление качению или иная причина в работе узлов трансмиссии, приводящая к излишним нагрузкам в работе узла. Отсутствие проходимости жидкости в контуре охлаждения.Не достаточная циркуляция жидкости автомат- контур охлаждения и т.д. Т.е. Болезнь уже была, но ее не вылечили, а избавились от ее проявлений. Что дальше? Дальше необратимые последствия в организме автомата. Что там случилось? Вскрытие покажет. Дешевле- контракт, но, чтоб и его не убить, ставить доп охлаждение.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:29   #5
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Не, перегрев жижи исключен 100%. Вот несоответствие оной возможно так как доливал грамм 200 второго декстрона, а какой там был-история и прошлый хозяин умалчивает(хотя менял он ее за год до продажи) Опять же не соответствие жижи было бы ощутимее на различных температурных режимах, а в моем случае появление проблемы имеет хаотичный характер.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 01:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

я практически уверен, что там был третий
з.ы. не в тему: машину ремонтироваать не пробовал, вместо того, чтобы тупо датчики отключать? сменить там его, например...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 23:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

да вот только 100тыр в ремонт пульнул поэтому щас даже датчик заменить нет возможности, к тому же это не принципиально датчик запрещает включение 4й при недостаточной температуре двигателя, для увеличения срока службы агрегатов.
А по коробке ясность пока отсутствует, есть версия о спаявшемся пакете фрикционов, причина пока не ясна.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 11:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Про твой вариант откл четвертой не слышал. Слышал, знаю и сам сталкивался с подобными симтомами при достижении температуры жидкости выше максимально допустимого значения. Проявлялось при активном движении под нагрузкой в весенне-осенний период. Диагностирование причины и возможные методы решения проблемы привели к выводу о не достаточном охлаждении жидкости в следствии не достаточного объема жидкости подаваемой для отвода от нее тепла за еденицу времени. Причины: в виду универсальности в применении данной модели автомата, не достаточный проток для именно Бига. Не корректное охлаждение в виду заложенного конструктива модели автомобиля. Лечение: установка дополнительного радиатора охлаждения декстрона.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 15:05   #9
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
UBS69 4JG2 AW30-40LE
Ситуация следующая:
При движении на D совершенно никаких проблем, включает мягко, блокирует ГТР,
но при включении R едет с ощутимыми рывками и тяжело(будто две передачи включает), на N тоже пытается ехать (не накат) но на увеличение оборотов не реагирует. Если не довести чуть чуть селектор до P то едет так же как и на N. Единственное, что приходит в голову- не герметичен соленоид какой то. Масло чистое уровень в норме.
Еще перед этим стала пропадать 4я передача излечил снятием фишки с датчика на термостате.
Сварка трением, пока не полная, фрикционного пакета Forward. Будет полная- задний ход пропадет, и на N будет ехать как на D. Коробка на свалку....ну или ремонт, что вряд ли конечно
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 02:45   #10
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сварка трением, пока не полная, фрикционного пакета Forward. Будет полная- задний ход пропадет, и на N будет ехать как на D. Коробка на свалку....ну или ремонт, что вряд ли конечно
почему периодически проблема исчезает, особенно после прохода на R метров 50ти?
что делать то? снимать, разбирать, пакет менять целиком? А расшевелить пакет уже нельзя? Может химия какая существует?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема при замене AW30-40LE. Помогите кто знает! Милочка Королева Ходовая часть 19 31.01.2014 16:13
фильтр АКПП AISIN AW30-40LE Милочка Королева Кузов и салон 5 25.01.2014 06:33
Подскажите пож, где н а aw30-40le найти датчик температуры ATF? Артём Бобков Гарантийное и сервисное обслуживание 10 04.01.2014 12:51
Нет переключения с 1 на 2 скорость.AW30-40LE/ Александр Степанов Ходовая часть 19 27.12.2013 10:01
АКПП AW30-40LE - Ошибка 31 Неисправность Первого Соленоида - как поступить? Dasha Yukhnina Кузов и салон 19 20.12.2013 16:57


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot