Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 23:38   #1
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Что вы думаете про подогрев топлива зимой. Задумал поставить себе держатель фильтра (лягушку) от Тойоты. Он имеет подогреватель и термодатчик. Есть мысль подключить к системе ускоренного прогрева (кнопка двига со спиралькой и зеленой лампочкой). Или просто от встроеннго термодатчика запускать, но там температура срабатывания около -10С.

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 08:35   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Думаю : тут тебе решать.
Но кныпка она какбы при определенной температуре отключается.
Сегодня наблюдал как подогрев фильтра спас чмо40, летняя соляра в баке, ночью -20, пока минут 20 фильтр не прогрели не завели.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:58   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

2Konbo
А от чего лягух и под какой фильтр?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 06:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я выписал с Украины ТФС 2002. Конечно дороговато, но езжу на рыбалку и охоту за 150-200 км. от ж не охота факелиться ночью в -35 и ниже, если прихватит. А такое бывало, особенно на льду. Здоровье и нервы дороже денег.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 23:54   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 96
По умолчанию

Дополнительный - понятно, выбор есть. Конбо, как я понял, хочет штатный заменить с лягухой.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 05:52   #6
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Делать так делать, что бы результат был конретный. Боюсь после такой замены эффект будет минимальный, наш мороз может победить. Наверняка там мощность маленькая.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Все относительно. Хоть закипяти фильтр, если в трубках саляра запарафинится.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 09:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Ну это если летняя. Фильтр парафином забивается в первую очередь, через элемент уже не проходит, а по трубкам еще идет. К тому же из бака желательно удалить сетку топливозаборника, она только палки ловит, если солярка киселем-дополнительное сопративление. Легче фильтр поменять, чем бак промывать если залил гуано. Будет шанс доехать до места ремонта.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 16:33   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
2Konbo
А от чего лягух и под какой фильтр?
Лягух от Тойоты, под стандартный фильтр 23303-64020, 23303-64010, 23303-64040 и тд или более распространенный VIC FC-158. Наш VIC FC-409 или FC-321 не подходит, т.к. у нас резьба М20 а у тойоты 3/4. Зато их фильтр дешевле. По всем размерам они одинаковые, попки под датчик воды тоже.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 21:56   #10
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Делать так делать, что бы результат был конретный. Боюсь после такой замены эффект будет минимальный, наш мороз может победить. Наверняка там мощность маленькая.
Мощность нагрева 120 Вт, измерял цифровым термометром - достаточно быстро темпер поднимается. Проблему, изучив схемы системы ускоренного прогрева, вижу в следующем: лампочка в кнопке загорается (соответственно и питание появляется) при следующих условиях: 1. темпер воздуха ниже +15, 2. темпер ОЖ ниже +80, 3. САМОЕ ГЛАВНОЕ - двига работает, с гены есть напруга. В этом-то и корень проблемы - подогревать топливо нужно ДО ЗАПУСКА, ну и при прогреве тоже желательно. Брать напругу со свечей накаливания нецелесообразно, слишком мало они греют, а после запуска на них вообще 6 Вольт. Встроенный в лягуху термодатчик замыкается при минусовой температуре, при какой точно скажу завтра, сегодня она ночует в морозильнике в гараже. У тойоты (ну впрочем и у мазды и др) есть еще одна система подогрева, более современная, так сказать: термодатчика нет, есть вакуумный включатель прямо в лягухе, который замыкается когда топливо густеет и плохо прокачивается, создавая топливный вакуум. Я две таких лягухи сдал обратно, так как не смог 200 кубовым шприцем создать необходимый для включения вакуум. В инете читал что народ с такими подогревателями мучается, поэтому взял чисто "механический".
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогрев тосола Lam1 Двигатель и его системы 16 23.02.2014 22:26
Электрический подогрев Анна Наминасенко Трансмиссия 19 19.02.2014 14:41
Подогрев картера Денис Голиков Ходовая часть 19 17.02.2014 22:59
Предпусковой подогрев? Ирина Кочелаевская Гарантийное и сервисное обслуживание 6 08.02.2014 08:59
Как поставить подогрев Шаёр Двигатель и его системы 8 23.11.2013 17:57


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot