Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 12:45   #1
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, подскажите пожалуйста решение вот такого вопроса? !- поставил мотор от БИГа (4jg2 с АКПП) на УАЗ..... установка завершена. Но разбираясь с проводкой и подготовкой к запуску мотора, выяснил, что в книге (мануал по бигхорнам) есть электросхема ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ...а вот Отключения (глушения) НЕТ!!??? Может у кого есть другие схемы?

ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 00:50   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Там один проводок то всего на ТНВД и все, какая схема тебе еще нужна??
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:46   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

топливо не качаешь - двигатель не работает )
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Там один проводок то всего на ТНВД и все, какая схема тебе еще нужна??
Да я понимаю, что один, да не один)))) там три провода идут на положения дроселя, а один на какой то КЛАПАН ПРЕРЫВАТЕЛЬ ИЛИ ........не помню как он по мануалу называется, так вот отсюда и вопрос как этот клапан работает, когда подаешь на него питание или наоборот. И вообще тот ли это клапан "глушит" мотор......как заводится разобрался и схему уже сочинил, а вот глушением как быть не пойму!?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:16   #5
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
топливо не качаешь - двигатель не работает )
Супер.....и все время заправлять из расчета куда ты хочешь доехать? !)))))) доехал до места саляра кончилась, вот и заглох))))))???
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 00:43   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Про какие провода говориш? там еще датчик тахометра есть.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:38   #7
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Про какие провода говориш? там еще датчик тахометра есть.
Датчик тахометра????? где он стоит на ТНВД? может я его с чем то спутал?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 16:34   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

да там один провод идет на клапан отсечки, возле обратки. Зад насоса. Есть +12 он открыт, нет +12 закрыт.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 11:07   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сзади один провод - клапан отсечки.
Со стороны блока - датчик оборотов.
Сверху - положение дросселя.
Так вот подай питание на задний и заводи, остальные тебе вообще не нужны.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 21:35   #10
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Сзади один провод - клапан отсечки.
Со стороны блока - датчик оборотов.
Сверху - положение дросселя.
Так вот подай питание на задний и заводи, остальные тебе вообще не нужны.
Т.Е. если я правильно понял, то датчик положения дроселя (сверху который) мне вообще не надо подключать к блоку управления двигателем? А на клапан отсечки (сзади) питание постоянное и откуда оно берется из замка зажигания?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
kross777 помоги начинающему!!! Ni5ka Трансмиссия 5 11.02.2014 16:50
Срочно нужен совет!Помогите начинающему! Sashurik2004 Кузов и салон 6 28.08.2013 15:09


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot